???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 612

Тема: Моделинг

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Ребята, возникла парочка затруднений, подскажите начинающему.
    В игре у модели перепутаны освещённая и теневая стороны, в 3д максе можно это дело поправить ?
    С UV-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
    чем теперь эту карту бронирования делать?

    Вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...47#post1325647

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	77876.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	234.2 Кб 
ID:	107235  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 19.01.2014 в 14:00.

  2. #2

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    В игре у модели перепутаны освещённая и теневая стороны, в 3д максе можно это дело поправить ?
    Легко. Это либо нормали вывернуты, либо группы сглаживания не назначены. Полигоны, имеющие разные группы сглаживания, отделяются друг от друга резкими гранями (стоит это иметь ввиду, если нужно данные грани выделить).
    Выделяем все полигоны, идем в Surface Properties (на панели справа), жмем Unify (объединяет направление нормалей), в Smoothing Groups назначаем группу сглаживания для нужных полигонов (можно для начала одну для всех сразу).
    С UW-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
    чем теперь эту карту бронирования делать?

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    Карту можно сделать в максе по урокам 1ceman'а (он делился, только не со всеми, видимо ). Тем не менее я предпочитаю банально рисовать ее в Photoshop по скриншоту UW-раскладки модели. Так точнее получается.

  3. #3
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Спасибо, что помогаешь, но не получилось.
    Цвет нормалей после Unify в максе поменялся, но в игре это никак не сказалось.
    Ещё и векторы пробитий отмечаются только на внутренних сторонах поверхности модели,
    скорее всего по той же причине,что и перепутанное освещение.
    Всё наизнанку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	82 
Размер:	230.4 Кб 
ID:	107302   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	163.1 Кб 
ID:	107303   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_21_23_03_25_0001.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	681.8 Кб 
ID:	107304   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_21_23_04_21_0004.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	726.8 Кб 
ID:	107305  

  4. #4

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Спасибо, что помогаешь, но не получилось.
    Цвет нормалей после Unify в максе поменялся, но в игре это никак не сказалось.
    Ещё и векторы пробитий отмечаются только на внутренних сторонах поверхности модели,
    скорее всего по той же причине,что и перепутанное освещение.
    Всё наизнанку.
    Скорее всего после Unify _все_ нормали вывернулись наизнанку. В этом случае может помочь flip (рядом с Unify). Если нет - пришли модель, я посмотрю сам.

  5. #5
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Вот здесь:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...47#post1325647

    1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
    вечером постараюсь перезалить
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #6
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от 1ceman Посмотреть сообщение
    вечером постараюсь перезалить
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Скорее всего после Unify _все_ нормали вывернулись наизнанку. В этом случае может помочь flip (рядом с Unify). Если нет - пришли модель, я посмотрю сам.
    Как ни вертел, шкура накладывается с правильной стороны - векторы пробитий с обратной. Или наоборот.
    Собрать их вместе на одной стороне не получается.
    Модель отправил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_22_11_54_26_0007.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	711.3 Кб 
ID:	107354  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •