Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
Меня вот, честно говоря, больше другой вопрос очень волнует - для обладателей беты будет ли выпущен апдейт до релизной версии или придётся заново перекачивать 6 Гб ?..
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Спасибо. Отлегло...![]()
"There are no bad nations - only bad persons."
http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png
"Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i
Ну вообщем полетал я в демо версию 1009 сейчас на своих 3 мониторах.
Да в ней засветки от солнца поправили. Ну вот никак я не пойму почему пулеметы с одной очереди бомбера режут...И графика конечно интересная и главное на любителя.
Кстати для запуска на 3х мониторах вовсе не нужно TripleH2G достаточно иметь вторую видеокарту и использовать программу SofthTH В архиве скрин-отчет небольшой:
Крайний раз редактировалось carsmaster; 22.12.2009 в 03:18.
В режиме "реалистик", а тем более "аркада" самолёты пилятся легче. В миссиях - тоже. В онлайне хенкеля запилить - задача хорошая, не легче, чем в Иле. В режиме "симулятор" пулемётами особо не забалуешь, если только в упор. Ну и 12 дудок у Хуря - весьма неплохое подспорье для распиливания в упор.
Купил я через юплей бета-версию. Вчера сидел до глубокой ночи. Разработчики молодцы - сделали вещь. Да, мы вынуждены сравнивать с Ил-2, потому как он в свое время выставил планку для симуляторов 2-й Мировой. Но это симулятор!!! Действительно не стоит поливать помоями еще до выхода.
О впечатлениях: 1/ Просто поразила графика и то, насколько быстро, я бы сказал моментально загружается игра, и это на моем то стареньком ноуте. Ландшафт просто атас! У вас не получится сесть просто так где-нибудть в полях. Тут деревца, пригорки домики холмики ... Крутился как-то с лагом на мессере в режиме тренировки, так тот ушел к земле, прижался и я его не смог найти. Самому пришлось спускаться к земле и осматриваться вокруг. 2/ Модель полета тоже на высоте, видно что работали над ней. 3/ модель повреждений я если честно пока не понял. Почему-то действительно быстро горят самолеты с 2-3 попаданий. Но опять же народ, мы все привыкли к Ил-2 и все с ним сравниваем!!! А кто сказал что у них правильнее? Ну ладно будем дальше тестировать. А то что игра у меня останется и не улетит в корзину - факт. Ребята разработчики, вы молодцы. Так держать, конечно есть над чем поработать. Много чего хотелось бы поправить, лично от себя хотел бы не критиковать а конструктивно предложить возможность больше симуляции меньше аракдности. Говорили что сбить мультиплейере значительно сложнее. А можно сделать и в сингл плеере в режиме симулятора сбитие врага таким же сложным?
Вопрос про релиз.
В релизе редактор миссий хоть самый простой есть?
а зачем с ИЛом сравнивать? смотрите реальные ганкамы и сравнивайте
(имхо в ИЛе таки в среднем похоже и на ганкамы и на среднюю статистику сколко чего куда попасть, чтоб сбить)
вот диск 25-го(или чуть позже) привезут, посмотрим
Вопрос: так всё-таки какая именно версия лежит на диске и сколько придётся докачивать?(сорри если уже писали, но пропустил)
http://history-afr.fatal.ru/
Думаю, после выхода игры 25-го по этой теме вспыхнут горячие споры и найдется очень много недовольных... Но посмотрим, мне кажется разработчикам просто придется вернуться к вопросу о повреждениях.
По поводу докачки патчей: если версия на диске 1008 то до 1010 обновление что-то около 470 мегабайт
Я бы сказал, что это несколько спорное заявление, тезкаСобственно, смотрим аттач ... и что же мы видим?
Ага, именно шо "Ил-2 Штурмовик. Крылатые хищники". Причем даже "Ил-2 Штурмовик" написано ровно так же, как и в оригинале, тобто "Ил-звезда-2 Штурмовик" ... ну и кто тут чего "додумал"? Понятное дело, что можно заявить, что-де КХ для консолей и для ПК - это две большие разницы, но это уже будет ... того ... не "по понятиям"
Типа сперва использовали авторитетный тайтл (Ил-2 Штурмовик), чтобы "раскурутить" собственный (Крылатые хищники), а потом - я не я, и хата не моя
![]()
Ил-2 Штурмовик - зарегистрированный бренд компании 1С. Игру в России издает тоже 1С. Хозяин барин - как хочет так ярлыки и вешает на все что ему вздумается. Думаю надо написать открытое письмо издателю с протестом, чтобы народ не обманывали. А то ишты, обнаглели.Я тоже недоумеваю - зачем использовать такие вещи для раскрутки игры. Но от разработчиков это точно не зависит. Они свою игру назвали по другому
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 22.12.2009 в 11:46.
Крайний раз редактировалось Vodan; 22.12.2009 в 12:06.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Никто никогда не связывал КХ и Ил-2, это правда.
Какой смысл обсуждать консольную игру в этой ветке?
Ни мы, ни 1С - никогда не называли ни эту игру, ни консольную игру "продолжением Ил-2".
На консолях Ил-2 никогда не было, и вышедшая там игра установила новую планку качества для флайтсимов вообще. Теперь у консолей есть "свой Ил-2". Почему издатель решил назвать игру со словом Ил-2? Не могу сказать, но это решали не разработчики (наши предложения по названиям были другие). Не знаю даже, было ли это хорошим решением с точки зрения продаж консольной игры.
В любом случае, никто никогда не называл никакую нашу игру "продолжением Ил-2".
Намерения делать "продолжение Ил-2" нет ни у кого - ни у нас, ни даже у ОМа (в БзБ, насколько я знаю, будет много меньше самолетов и ТВД, и игра не является продолжением).
Решение назвать PC версию похожим на консольную игру образом связано с тем, что в игре схожий контент, не хотелось бы, чтобы игроки разочаровались, что купили уже купленное.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Почему то РОФ или КА-50 с ИЛом особо никто не сравнивает.
CFS сравнивают лишь изредка, т.к. самолёты схожие моделируются.
КХ с илом сравнивают потому, что у него ноги всё же оттуда растут.
Т.е. логика потенциального покупателя КХ, знакомого с илом такова.
1.Появилась игра: ИЛ-2 Штурмовик, Крылатые хищники для приставок-ага это ил-2 с новой графикой и упрощённой физикой и пр., так как на приставках контингент другой.
2.Появились Крылатые хищники для ПК-ага это ИЛ-2, с новой графикой и вернувшейся взад физикой и пр., так как пользователи будут те же, что юзали ИЛ-2 и слышали о Крылатых хищниках для приставок.
Это разве не логично? Тогда чему удивляться, что ждут всех вкусностей, не меньше, чем от ИЛА.
Так что тут уважаемые разработчики без обид, издатель несколько запутал потребителей))
Если бы в голове у вирпилов сидело, что это абсолютно иная игра и к илу не имеет никакого отношения, недовольных было бы меньше гораздо.
ROSS_Wespe
Логика проста - аудитории почти не пересекаются.
А консольный Ил-2 настолько же хардкорен для консольной аудитории, как PC Ил-2 был для PC-аудитории.
Так что в некотором роде, это адекватно.
А вот пользы я не вижу - никто из аудитории названия не знает, а само слово не выговариваемое анлийскому языку.
Но решали не разработчики.
У нас были другие предложения.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Это логика не дает этого вывода
Наоборот, по логике получается, что все ждут Консольную игру с более реалистичной физикой и поддержкой периферии (и прочими вещами, которые были еще в первом анонсе).
Например, те, кто знают всю эту историю (а таких меньшинство), знают, что в консольной игре было не 100 самолетов, а 40. Откуда ж появятся новые 60?
Ну и конечно, большинство не в курсе всей истории.
PC аудитория и консольная аудитория пересекается очень слабо.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38