Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Win 7 64 бита не пробовал , у меня Win 7 32 бит, она нужна мне вместо Висты под 3 монитора и только для ИЛ-2. Как то не стал ставить 64 бит версию для 32 битного ИЛ-2
Ну, что же это еще раз подтверждает моё мнение про глючность OpenGL под 64-битную "семёрку" Похоже, что разрабы OpenGL не оптимизировали свой API под 64-битные ОС, так как и на 64-битной ХР были такие же глюки, раньше это не сказывалось по той причине, что раньше 64-битные ОС использовались только на серверах и рабочих станциях (где потребность в OpenGL приложениях относительно не велика), однако с массовым переходом ипользователей на 64-битные ОС (Vista и особенно на Seven) это "всплыло" наружу. Я думаю по этой причине ОМ и МГ разрабытывают БоБ именно под Direct3D, а не под OpenGL

Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
СПАСИБО МУЖИКИ!!!!!!!!
ЗАРАБОТАЛО!!!
особенное спасибо carsmasterу и Чёрному бомберу!!! !!! !!!
Не за что

Цитата Сообщение от turliga Посмотреть сообщение
а как это
AMD признала ограниченную пригодность Radeon 4xxx для OpenCL
http://nvworld.ru/news/2009/12/21/#new-1151
Я ж говорю лотерея
"Глючность" с OpenGL существуют на видеокартах обоих производителей. И тот факт, что при смене в игре режима рендеринга на Direct3D все работает, говорит о том, что проблема именно в самом OpenGL.