Ну, что же это еще раз подтверждает моё мнение про глючность OpenGL под 64-битную "семёрку"Похоже, что разрабы OpenGL не оптимизировали свой API под 64-битные ОС, так как и на 64-битной ХР были такие же глюки, раньше это не сказывалось по той причине, что раньше 64-битные ОС использовались только на серверах и рабочих станциях (где потребность в OpenGL приложениях относительно не велика), однако с массовым переходом ипользователей на 64-битные ОС (Vista и особенно на Seven) это "всплыло" наружу. Я думаю по этой причине ОМ и МГ разрабытывают БоБ именно под Direct3D, а не под OpenGL
Не за что
"Глючность" с OpenGL существуют на видеокартах обоих производителей. И тот факт, что при смене в игре режима рендеринга на Direct3D все работает, говорит о том, что проблема именно в самом OpenGL.