Цитата Сообщение от Чёрный бомбер Посмотреть сообщение
"Глючность" с OpenGL существуют на видеокартах обоих производителей. И тот факт, что при смене в игре режима рендеринга на Direct3D все работает, говорит о том, что проблема именно в самом OpenGL.
Речь об OpenCL.

---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------

Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
Кстати заметил такую приятную особенность, моя старая в/к 3850 на фоне неба и воды частенько сыпала градиент, то есть все что касается плавного перехода в цветах были проблемы отрисовки.
У моей новой карты я пока это не замечал.
Вообще градинт цвета даёт сжатие S3TC. Если его отключиить то картинка становится чистой (на хорошем мониторе).