Цитата Сообщение от todace Посмотреть сообщение
ФМ - это аркада\реалистик уже
режим управления двигателем - это реалистика\симулятор, уже
неубиваемость (через неограниченные попытки) - уже есть.
боекомплект - уже есть
иконки - это иконки
виды - это виды
Навигация - это карты? Тогда уже отметил.

Вы таки не добавили ничего Как я и говорил. Что довольно точно характеризует
Ну например опцию ,аналогичную "Выполнению задания" из ила, чтобы можно было в любой момент победно завершить миссию, меня бы это гораздо больше устроило, чем бесконечный БК и попытки (вчера например над Сталинградом тщетно пытался сбить мессеров, но свои боты были шустрее-два раза переигрывал, так и не досталось ни одного-было поздно, поэтому пришлось бросить это занятие)

Как пример можете посмотреть реализацию в РоФ- и по другим вопросам там кстати много чего интересного есть-обзор,настройки управления, запись треков и т.д., причем сделано в основном уже на сложившихся стандартах(в основном иловских), только значительно расширены возможности.

И не очень это рационально - делать несколько комбинаций настроек, если можно позволить игроку выбрать самому нужные (например аркадная модель полета, но реалистичная стрельба. Или на реалистичном режиме бесконечный боезапас и топливо). Выше было хорошее предлжение сделать пресеты из набора параметров, получилось бы логично, гибко и удобно