Дело хорошее. Но есть два "но":
1. на большом расстоянии. На средних и малых дистанциях трава для АИ маскирующим фактором не является.
2. Включение травы, в зависимости от дальности её прорисовки, просаживает фреймрейт на 10-15 кадров. Что при среднем игровом фпс ~30 очень критично. Тестировалось (и тестируется) на С2Q Q9550@3400, GTX285 1Gb, 4Gb DDR2
Только что провел "полевые испытания" в редакторе. Расстояние 300м:
1. М1Ах vs. Javelin.
Что из М1А1, что из М1А2 экипаж вылез после одного попадания Javelin. При этом повреждена в хлам одна гусеница и некритично - корпус. Боевые возможности оба танка сохранили.
2. М1А1 vs. РПГ-7 (ВР).
1 попадание в боковую проекцию - выход экипажа. 4 - полное разрушение.
3. М1А2 vs. РПГ-7 (ВР).
2 попадания в боковую проекцию - выход экипажа. 3 - полное разрушение.
4. Т-90 vs. M2
~160 попаданий в боковую проекцию - полное уничтожение
5. Т-72 vs. M2
Даже говорить не хочу...
Одно порадовало - в Ми-24В пулемет таки поправили.