Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
Дело хорошее. Но есть два "но":
1. на большом расстоянии. На средних и малых дистанциях трава для АИ маскирующим фактором не является.
С ботами не играю.

Цитата Сообщение от =SilveR= Посмотреть сообщение
2. Включение травы, в зависимости от дальности её прорисовки, просаживает фреймрейт на 10-15 кадров. Что при среднем игровом фпс ~30 очень критично. Тестировалось (и тестируется) на С2D Q9550@3400, GTX285 1Gb, 4Gb DDR2
У меня почти такая же система, только проц четырёхядрёный и видео 280. На сколько я помню, когда играл в Арму2, дальность прорисовки была 1500 метров, кажется. Бросил играть как раз когда увидел, что снайпера меня видят, как бы не спрятался. Может разрабы сделали какую то новую систему на счёт сныкаться в траве? Короче, скрины нужны