???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    А если просто прибавлять или вычитать скорость ветра к истинной скорости самолёта? Так не проще выйдет? Я тут попробовал как-то... Не попал... Но промазал немного... Опыта маловато... С 8000 с Блэнхэйма кидал. Но упали весьма близко. Пользовался Bombsight table 2. Сначала определил истинную скорость, а потом "отмотал" нужное количество км\ч...
    Еще бы отмотал погрешность на угол тангажа самолета и точно бы попал.
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Понял! Спасибо заранее за савойю! И за лазерную метку, разумеется! А то у итальянского визира целик уходит под обрез кабины бомбардира уже на 6000... А с 8000 бомбить интереснее...
    Савойю на 8км не поднять... Мало еще ей занимался, но сложилось мнение, что сей крафт к космолетам не относится.

    ---------- Добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:28 ----------

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    А в реале разве не всё наоборот?
    Наоборот... Но тут важно то, что получается в итоге. А в итоге получается, что маленькие бомбы падают ближе с меньшим линейным относом, как будто на них аэродинамические силы оказывают большее влияние. Большие же бомбы пролетают дальше. Т.е. точки их падения приближены к реальным, а вот сам полет в воздухе этих бомб конечно нереальный.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Еще бы отмотал погрешность на угол тангажа самолета и точно бы попал.
    А об этом я вообще не подумал... Так без Штурмана эту поправку, наверное, и не учесть...

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Савойю на 8км не поднять... Мало еще ей занимался, но сложилось мнение, что сей крафт к космолетам не относится.
    Поднять! Уже испытывал! Но я её с 75% топлива и 12 100кг бомбами минут 40-45 затягивал. Пришлось и шагом винта побаловаться, и триммерами, естественно... но затянул! На 8 км савойя шла, как по рельсам трамвай. Вот выше у меня уже терпения не хватило... Весьма капризная оказалась девушка... А чтобы бомбы сбросить, пришлось до 6000 снижаться... Тогда не понимал смысла лазерной метки...
    "...Крик - не довод.... Критиковать и злобствовать - всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее...." (с)
    фон Штирлиц

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    08.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Добрый всем день. Играю в ил уже 4 года и ни разу не пользовал Вашу прогу. Обходился нл-10 и своими личными расчетами. И надо признать довольно успешно. Но на данный момент столкнулся с порывами ветра. А именно: На некоторых серверах админы (что бы бобры не лезли на 6-7-8 тысяч) делают следующее. Ветер 2-3 м/c, а порывы 5-6-7. В итоге в брифингах за частую видим следующее: Ветер 2-8 м/c. Первая цифра сила ветра, вторая сила ветра + порывы. Пока ни как не могу в этом разобраться. И вот решил прибегнуть к Вашей проге в плане помощи (разобраться с этой проблемой).
    Вопрос:
    Каким образом можно просчитать эту гадость .

    Теперь про топливо. Если в строю идут несколько бобров то набирать высоту на максимальной тяге не реально. Максимум на тяге 80. (Хенкель-жужа-кондор) От сюда погрешность расхода топлива увеличивается в разы. При чем если ведущий идет с постоянной тягой, то ведомый за частую работает оной беспрерывно.

    Дальше. Бомбить можно с любых направлений по отношению к ветру. Уже опробовано. Попадания 100 процентов (при любом ветре-если нет порывов ветра).
    По сему обращаюсь к умным людям. Поможите кто чем могет.
    Заранее благодарю Raven.

    К стати. Чуть не забыл. С торпедами возникла то же проблема. (ломаются и взрываются) Нынче просто так ее не бросишь. Надо выдерживать особые режимы.
    Совет у кого на данный момент не работает штурман по верх ила ( у меня к стати та жа проблема.) Скорость кораблей определяется по шлейфу за оным. Простой линейкой. Чем скорость выше, тем шлейф длиннее).
    Крайний раз редактировалось =3-Raven; 27.12.2009 в 08:52. Причина: добавление

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Но на данный момент столкнулся с порывами ветра. А именно: На некоторых серверах админы (что бы бобры не лезли на 6-7-8 тысяч) делают следующее. Ветер 2-3 м/c, а порывы 5-6-7. В итоге в брифингах за частую видим следующее: Ветер 2-8 м/c. Первая цифра сила ветра, вторая сила ветра + порывы. Пока ни как не могу в этом разобраться. И вот решил прибегнуть к Вашей проге в плане помощи (разобраться с этой проблемой).
    Вопрос:
    Каким образом можно просчитать эту гадость .
    Никаким. Порывы ветра случайны и по этой причине расчету не поддаются, только повезло/не повезло. Если бы можно было рассчитывать случайности, то казино и прочие однорукие ковбои разорились бы. С другой стороны, то что делают админы этих серверов - нереалистично. Порывы ветра образуются только около земли (ну или в кучевых облаках). Причиной порывов служит вертикальная нестабильность в воздухе (например тепло от нагретой земли). Порывы – это просто большие «куски» ветра с высоты, которые брошены вниз, к земле. И поскольку они приходят сверху, где нет трения о землю, ветер в порывах сильнее и заходит вправо относительно ветра, сохраняя свое «верхнее» направление. Также порывы ветра могут создавать препятствия на земле (сопки, холмы). Встречая на пути протяженное препятствие, ветер поднимается выше него. При этом перед препятствием образуется зона вихрей, где он гораздо слабее, но возможны сильные порывы с любого направления. За препятствием ветер постепенно садится на землю, образуя штилевую зону (где ветра нет совсем), или по-другому ветровую тень и за ней еще одну вихревую зону, где он совершенно беспорядочен. В вихревых зонах присутствуют порывы ветра сильнее основного потока и всевозможных направлений. За несколько секунд направление может меняться на все 360 градусов.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Теперь про топливо. Если в строю идут несколько бобров то набирать высоту на максимальной тяге не реально. Максимум на тяге 80. (Хенкель-жужа-кондор) От сюда погрешность расхода топлива увеличивается в разы. При чем если ведущий идет с постоянной тягой, то ведомый за частую работает оной беспрерывно.
    В Штурмане расход топлива не фиксированный, а задаваемый самим игроком. Часовой расход топлива можно изменить и в главном окне, и в окне OnTop во время полета.
    Цитата Сообщение от =3-Raven Посмотреть сообщение
    Дальше. Бомбить можно с любых направлений по отношению к ветру. Уже опробовано. Попадания 100 процентов (при любом ветре-если нет порывов ветра).
    По сему обращаюсь к умным людям. Поможите кто чем могет.
    Заранее благодарю Raven.
    Поможем... Постараюсь в первую неделю 2010 года доделать ветрового Штурмана...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 27.12.2009 в 19:09.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •