???
Математика на уровне МГУ

Страница 194 из 264 ПерваяПервая ... 94144184190191192193194195196197198204244 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,826 по 4,850 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4826
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    На ближнее крыло посмотри! Светлый оттенок, свет от земли отражается.
    Думаю, что этот эффект настолько минимален, что он не стоит в списке на первом месте. И, заметь, фюзеляж "мессера" не отражает так, как фюзеляж МиГа.

    А насчет дутика, он не сдутый, просто немного не ровно поставлен самолет, а физика еще не прикручена, об этом уже написали чуть выше. Потому и заднее колесо ушло под землю.
    Ну, у меня другое мнение. Посмотрим в дальнейшем.

    Но в целом, конечно, хотелось бы чтобы было не хуже чем здесь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot20091223103432.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	5.8 Кб 
ID:	103212  
    Крайний раз редактировалось Khvost; 23.12.2009 в 11:38.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #4827
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Но в целом, конечно, хотелось бы чтобы было не хуже чем здесь:
    Не забывайте, что все современные восстановленные самолеты или репликанты красят далеко недешевой краской и несколькими слоями лака, так что бликуют и отражают они из-за этого будь здоров...почти как автомобили...
    так-что тут главное не переборщить, война все-таки была...

  3. #4828
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что все современные восстановленные самолеты или репликанты красят далеко недешевой краской и несколькими слоями лака, так что бликуют и отражают они из-за этого будь здоров...почти как автомобили...
    так-что тут главное не переборщить, война все-таки была...
    А вот это вопрос, да.

    Насколько я знаю для автомобильных реплик стараются подбирать оригинальные запчасти и, соответственно, оригинальную краску. Разве в авиации не так?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4829
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Нет, во время войны совсем не так сверкало, как на репликах. Посмотрите на исторические фотки. Зеркального глянца не найдешь. В основном видно тусклый глянец, без зеркала. У нас даже новые самолеты, пожалуй, слишком новые.

    Так что, в репликах краска далеко не оригинальная. На это опираться нельзя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c_2.jpg 
Просмотров:	299 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	103316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf109e_49.jpg 
Просмотров:	336 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	103317   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf-109E_draw_n_22.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	387.3 Кб 
ID:	103318  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  5. #4830
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Илья, а что-нибудь слышно насчет официального сайта для ШВ:БзБ?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  6. #4831
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Илья, а что-нибудь слышно насчет официального сайта для ШВ:БзБ?
    Пока нет. Я этими вопросами и не занимаюсь.
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  7. #4832
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет, во время войны совсем не так сверкало, как на репликах. Посмотрите на исторические фотки. Зеркального глянца не найдешь. В основном видно тусклый глянец, без зеркала. У нас даже новые самолеты, пожалуй, слишком новые.

    Так что, в репликах краска далеко не оригинальная. На это опираться нельзя.
    Илья, с другой стороны, не "убивались" самолёты до такой степени чтобы краска кусками размером с ладноь скалывалась... Если её и запинывали сапогами, то всего лишь в нескольких местах... Но никак не по всему самолёту...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  8. #4833
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Илья, с другой стороны, не "убивались" самолёты до такой степени чтобы краска кусками размером с ладноь скалывалась... Если её и запинывали сапогами, то всего лишь в нескольких местах... Но никак не по всему самолёту...
    Да что вы говорите!

    №20 - личный самолет командира группы Марио Бонзано. Сделано в Бельгии в 1940 г. Именно этот самолет, именно в таком виде, и принимал участие в Битве за Британию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img147.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	103330  
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  9. #4834
    Воздушный хищник Аватар для Swamper
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Конечно было бы забавно.. Летишь себе.. на закате.. и вдруг.. в нескольких километрах из-за угла косяк пылающих лампочек-хенкелей вылетает.. Смотри - не хочу!!
    Надраились, налакировались и летят солнечных зайчиков на землю отбрасывают.. Зенитчикам в глаза отсвечивают..
    Крайний раз редактировалось Swamper; 24.12.2009 в 11:58. Причина: Ладно, лишнее удалю.

  10. #4835
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет, во время войны совсем не так сверкало, как на репликах. Посмотрите на исторические фотки. Зеркального глянца не найдешь. В основном видно тусклый глянец, без зеркала. У нас даже новые самолеты, пожалуй, слишком новые.
    Так что, в репликах краска далеко не оригинальная. На это опираться нельзя.
    Илья, я заранее извиняюсь за свой нудизм и придиразм , но немогу не спросить. Вывод о несоответствии сегодняшних красок тогдашним Вы сделали на основе только сравнения фотографий или у Вас есть конкретная информация по технологическому процессу?
    Почему я задаю этот вопрос? Исключительно с целью внесения ясности. Потому как если решение дается только по сравнению фото, то возможно говорить о том, что на качество поверхности изображенных на старых фотографиях самолетов серьезное влияние оказала эксплуатация. Ведь сегодня к самолетам относятся значительно бережней чем тогда.
    Немного отвлеченный пример. ЛаГГ-3 на испытаниях был лакирован и полирован так что получил прозвище "рояль", но в серии во время войны было, конечно же не до лакировки. А поскольку в Германии и Великобритании общая культура производства была несколько выше то может быть хотя бы в момент выкатки с завода на самолетах был какой-то глянец?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #4836
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Обалдеть...

    С другой стороны - это же макаронники, они и такой рухляди рады... У них никогда не было такой авиакультуры как у наших/немцев/англичан тех же...

    Ладно, правда ваша, но опять же заметьте - где у него краска отстала... Наиболее "лапаемый" фюз, на фото выше - манель "Харрикейна" где топчут сапогами.

    Но ни разу не видел, чтобы но том же Bf110 были такие ужасные сколы краски на мотогондолах, в районе консолей крыла, или на хвостовом оперении...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  12. #4837
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Обалдеть...
    С другой стороны - это же макаронники, они и такой рухляди рады... У них никогда не было такой авиакультуры как у наших/немцев/англичан тех же...
    Я попросил бы...
    Не Италия разве боролась с англичанами за кубок Шнейдера? Не итальянские самолеты закупали Швеция и Венгрия? Все в порядке было у итальянцев с авиакультурой. Страна просто была слабенькая сама по себе.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #4838

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Обалдеть...

    С другой стороны - это же макаронники, они и такой рухляди рады... У них никогда не было такой авиакультуры как у наших/немцев/англичан тех же...

    Ладно, правда ваша, но опять же заметьте - где у него краска отстала... Наиболее "лапаемый" фюз, на фото выше - манель "Харрикейна" где топчут сапогами.

    Но ни разу не видел, чтобы но том же Bf110 были такие ужасные сколы краски на мотогондолах, в районе консолей крыла, или на хвостовом оперении...

    Евгений, мы тут с уважаемым Khvost уже муссировали эту темку.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=4424

    У нас есть данные от итальянцев (кстати нареканий по "ободратости" у них нет). Они боевой опыт своих ВВС тоже изучали кропотливо. Так вот буквально сразу после прибытия в Бельгию, капоты были перекрашены по немецкому стандарту в желтый цвет. Причем краской немецкой. Как-то она получше держится...
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  14. #4839
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    При желании, можно найти и «сверкающий глянец», на мессере так, что можно в него бриться, и «убитый» как на скринах Веллингтон. Но всё это исключения, а не правило. Моветон, бесконечно тыкать этими ободранными итальянцами как будто так было у всех, например на Штуках. Это тоже исключение, достаточно полистать ещё фотографий этих машин, ни кто не скажет, как и почему появились именно на них эти облезлости. Как ни кто не скажет, откуда такой блеск на стабилизаторе этого месса. Можно только догадываться. Согласен с =KAG=Bersrk, неубивались так усреднённые машины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	001.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	407.1 Кб 
ID:	103333   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	00.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	278.7 Кб 
ID:	103334  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #4840
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Нет, во время войны совсем не так сверкало, как на репликах. Посмотрите на исторические фотки. Зеркального глянца не найдешь. В основном видно тусклый глянец, без зеркала. У нас даже новые самолеты, пожалуй, слишком новые.

    Так что, в репликах краска далеко не оригинальная. На это опираться нельзя.
    Илья (надеюсь не будет большим нахальством назвать по имени, хоть и незнакомы), вы абсолютно правы насчет блеска. Блестеть как полированный рояль не должны самолеты. Речь шла скорее о так называемой технологии HDR, то есть об окружении, а не об отражении как зеркало.
    На тех скринах, что нам показали (понятное дело, что они еще в работе и придираться к ним просто глупо), окружения нет (кроме тени от травы), а блик от солнца наоборот слишком сильный. Нереальный. И заклепки почему-то черные (как думаю, область заклепок еще просто не доработана).
    Благодарю за фото и разъяснения.

    С Уважением!

  16. #4841

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да хрен его поймешь, этот блеск.
    На одних фототографиях,хронике, фильмах НИИ ВВС самолеты блестят; на других фотографиях, хронике, фильмах НИИ ВВС самолеты не блестят.

    У Толивера с Констеблем про Хартмана упоминалось, что механики натирали крылья мастикой. Не авторитет, конечно.

  17. #4842
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ЛаГГ-3 на испытаниях был лакирован и полирован так что получил прозвище "рояль"...
    Хе-хе, а летчики его по другому называли:
    ЛаГГ - Лакированный абсолютно Гарантированный Гроб, не сколько из-за лакированности, я думаю, сколько из-за того, что даж новая машина была неспособна противостоять вражеской технике...

  18. #4843
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Хе-хе, а летчики его по другому называли:
    ЛаГГ - Лакированный абсолютно Гарантированный Гроб, не сколько из-за лакированности, я думаю, сколько из-за того, что даже новая машина была неспособна противостоять вражеской технике...
    Ну это уже после начала войны. К тому же:
    а) "Харрикейн" был немногим лучше
    б) ЛаГГ-3 прошел ряд модификаций и вполне себе воевал до конца войны.
    в) Японцам он понравился.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #4844
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Хе-хе, а летчики его по другому называли:
    ЛаГГ - Лакированный абсолютно Гарантированный Гроб, не сколько из-за лакированности, я думаю, сколько из-за того, что даж новая машина была неспособна противостоять вражеской технике...
    Нет, это не то. Роялем его называли потому что он был покрыт красным лаком прямо по дереву. И выглядел действительно роялем... Где-то у меня даже фотка была... а может и не было... не найду чего-то никак... Это был первый летный экземпляр так покрашен (может их было несколько - не помню, если кто точно знает - поправте). А серийные лагги это другое...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  20. #4845
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Нет, это не то. Роялем его называли потому что он был покрыт красным лаком прямо по дереву. И выглядел действительно роялем... Где-то у меня даже фотка была... а может и не было... не найду чего-то никак... Это был первый летный экземпляр так покрашен (может их было несколько - не помню, если кто точно знает - поправте). А серийные лагги это другое...
    Одна из фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	572.7 Кб 
ID:	103347  

  21. #4846
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Одна из фоток:
    Угу, спасибо. На нижней хорошо видно как лопасть винта отражаеться на крыле.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  22. #4847
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Если честно, просмотрел архив по фото Bf110...
    По старым потрёпанным старушкам...
    Намного чаще, чем вот такие нереальные сколы, встречаются:
    -Комья и пятна грязи, особенно на стабилизаторах
    -масло текло, мотогондолы
    -практически на подавл. большинстве фото выгоревшая краска на мотогондоле по бокам, след от выхлопа.
    -на некоторых присутствует гарь, видимо появишаяся от повреждений двигла (пожаров и т.д.), на поверхности крыльев и даже стабилизаторах.
    -мятая обшика на центроплане, по ней всё таки экипаж постоянно ходит (как минимум), плюс обслуживание... Пятна от ГСМ опять же...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  23. #4848
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Да хрен его поймешь, этот блеск.
    На одних фототографиях,хронике, фильмах НИИ ВВС самолеты блестят; на других фотографиях, хронике, фильмах НИИ ВВС самолеты не блестят.

    У Толивера с Констеблем про Хартмана упоминалось, что механики натирали крылья мастикой. Не авторитет, конечно.
    Парни! Достаточное представление о состоянии ЛКП самолетов в те годы можно получить глядя на современные самолеты на любом аэродроме. Только самолеты крашеные не Сиккенсом, а родной советской АС-кой. Ан-2, Як-18Т, Як-52 даже после КВР на АРЗ(хоть в Шахтах, хоть в Минводах) через полгода эксплуатации приобретают вполне характерный полуматовый или матовый вид. Могут перед каким праздником и помыть с порошком, и может разок отполировать, но как редчайшее исключение. Состав АС-ки едва ли принципиально отличается от лучших красок той эпохи, и вряд ли их превосходит.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  24. #4849
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Только самолеты крашеные не Сиккенсом, а родной советской АС-кой. Ан-2, Як-18Т, Як-52 даже после КВР на АРЗ(хоть в Шахтах, хоть в Минводах) через полгода эксплуатации приобретают вполне .
    Ключевая фраза здесь: через полгода эксплуатации. То есть изначально самолеты имеют (имели) вполне приличный, несколько глянцевый вид. Вот я и хочу получить такой новенький "спитфайр" для защиты владений Ее Величества от посягательства немецких захватчиков. И пусть он потом "через полгода эксплуатации" приобретет "характерный полуматовый или матовый вид". Я не возражаю. Но сначала пусть будет совсем новым.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  25. #4850
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Ключевая фраза здесь: через полгода эксплуатации....
    Новый, он всё равно не будет блестеть как полированный, краски были полуматовыми. Чёрный , для ночников, например в РАФ, как правило матовый.

    Ещё, как авиамоделист, с приличным стажем, могу сказать, что блеск одной и той же краски может зависеть от размера факела распыла, от качества растворителя, от текучести краски, от поверхности на которую задуваешь краску и т.д. Вот допустим, в РАФ, пятна камуфляжа Dark Green, не редко «подводились» по контору, делая его края более чёткими, и вот эта подводка и по яркости и по цвету выделялась. На масштабных моделях если красить таким же способом, выглядит одинаково- основное поле DG блестит, обводка, сделанная уже тонким факелом, кажется более тёмной и матовой.

    Вот для примера крылья Москито, где под разными углами, видно различие в блеске одной краски, нанесённой по разному. И про блеск нулёвых, не «через полгода» машин, сравните матовый корпус Ланка с блеском на турелях.

    ЗЫ
    Если честно, не пойму зачем вам это всё, в этой теме.

    Мне вообще кажется, что про все эти блески/матовости, красок ВМВ, вам надо читать и спрашивать на модельных форумах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mosq.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	228.4 Кб 
ID:	103365   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lank.jpg 
Просмотров:	394 
Размер:	264.3 Кб 
ID:	103366  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 194 из 264 ПерваяПервая ... 94144184190191192193194195196197198204244 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •