???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Оффтопик:

    Да, здорово! машинки появляются ниоткуда перед носом и неизвестно куда пропадают. То же самое с ангарами. Детализацию меняют на глазах. Про разметку рулежек, которая рисуется прямо перед вертолетом вообще промолчу
    Сдается мне, БОБу (Илу, РОФу) такое бы не простилось...
    Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
    Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
    В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
    Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
    В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.
    Построите и добавите текстуры сами, поработав годик другой. Как и делают это те, кто делает дополнения к MFS.... Добавлять ведь не создавать....

    У нас будут затайленные текстуры. И много чего того, чего быть не может в MSFS. Раз так во много сложнее...

    Вы не туда смотрите в корень. Не понимаете вообще разницы в том что нужно нам сделать и что им... Там это просто невозможно, а у нас возможно все то, что там и даже еще больше, только это это в целом будет тормозит. А в боевом симуляторе пардом томожения быть не должно... так что чтобы не грузить огромной текстурой делают тайл.

    Вы лучше попробуйте "напихать" в MSFS хотябы 10ток самолетов с ИИ, и он встанет колом.
    Поверте... много чего есть хорошего в MSFS, но он никак не может потянуть всего того, что есть у нас...

    А текстуру и мы может заглотить с большим разрешением... Но не будет тогда вам сотен самолетво в воздухе, да еще и дерущиеся между собой.

    CFS Тоже был сделан без изящества кода и его оптимизации....

    И я посмотрю как будет двигаться карта 7см на пиксел. Вы хоть посчитайте это для картинки... Запихнкть то можно такую мегатекстуру и миллионы полигонов на 100 метров поверхности... но все же попробуйте все это посчитать, если в теме...

    И прекращайте показывать фототекстуры с совершенно неправильной цветопередачей и разноматстной детализацией.
    Вопрос закрыт, если не владеете вопросом и разницы.

  3. #3
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Мы же с Вами не движек FSX обсуждаем который кстати может рисовать текстуры земли с 7см/pix, и тем более ролик, который на лаптопе снят, если Вы титры прочитали.
    Еще раз вопрос в уровне детализации ладшафта. Мне очень не хочется что бы ландшафт БоБа представлял склейку из 4-5 одинаковых текстур прореженную одинаковыми деревями. Может создание деревни утилитой формирующей застройку и оправданно с точки зрения экономии времени, но вряд ли результат будет похож на то что стояло или стоит в реальности.
    В общем на этом заканчиваю, пока ОМ не покажет скрины из движка. Пока разговор не о чем.
    Да нет, я не имел ввиду движок МСФС, я имел ввиду, что отношение к играм разное. То, что прощается МСФС, больше никакому другому симу не прощают почему-то.

    P.S. Сам играл раньше в МСФС, с 2004 года.
    Крайний раз редактировалось Geniok; 25.12.2009 в 23:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •