???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Страница 1 из 21 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Question БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Возможно, что скриншоты и отчёты о ходе разработки БоБ не отражают полную картину, но складывается впечатление, что разработчики, бесприкословно выполняя волю издателя, основное внимание и массу времени уделяют таким второстепенным вещам как излишне детализованная прорисовка внешнего вида единичных самолётов, а так же исключительно визуальные, аудиальные и иллюзорные спецэффекты. Красивая сочная графика и приятные слуху звуки хороши в фильмах, мультиках, интерактивных комиксах и простых детских аркадах, где все 99% вычислительных ресурсов компьютера можно смело расходовать именно на графику со звуками, и лишь 1% ресурсов потратить на саму логику игры и простенькие интерактивные рассчеты. Большинство детей будет в восторге именно от сочной картинки и лишь потом некоторые поймут, что за бархатной ширмой ярких и красивых спецэффектов скрывается всего навсего грамотно спродюссированный блокбастер, но примитивная и совершенно недоделанная игра.

    Если отбросить графику и звуки, то никто не поверит, что на столь простую игру разработчики потратили столько лет и средств! Не очень приятно признавать, что основной смысл игры заключается именно в сочной графике и звуках. В конце концов, это не фильм, на который зрители пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть его один раз и забыть.

    В авиасимуляторах графика - это не главное. Очень далеко не главное. Конечно, внешний вид самолётов, качество прорисовки ландшафта, детализованность наземных юнитов, адекватные спецэффекты, тщательно продуманный сценарий, сюжет и прочие чисто иллюзорные рюшечки - играют определенную роль, но далеко не первостепенную и совсем не приоритетную. Заранее спродюссированные художественные фильмы и поражающие воображение блокбастеры могут делаться годами, суммарные затраты на них могут побить все рекорды, но в итоге смотреть этот фильм более нескольких часов не будет никто и даже фанаты после очередного 10-го просмотра этого шедевра найдут что-нибудь более интересное.

    Конечно, издателям виднее, как должен выглядеть авиасимулятор и разработчики получают свой хлеб именно за то, что выполняют волю издателя. А издателю гораздо проще и выгоднее продать заранее спродюссированный блокбастер, ориентируясь на таких лидеров продаж как аркадный шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, мировые продажи которого за первые 5 дней составили рекордную величину в 550 миллионов долларов. Своим кошельком потребители голосуют за красивую графику и эффектный постановочный сценарий, поэтому ничего удивительного, что все приоритеты и усилия разработчиков сосредоточены именно для этой цели - сделать хорошо продаваемую казуальную аркадную "леталку", ориентированную на западный рынок и не требующую особых навыков у игроков. Главное что будет в БоБ - это красивая графика, тщательно детализованные и вылизанные самолёты, объемный звук как в кинотеатре, затягивающий и продуманный сюжет оффлайн компании и... всё остальное для первого релиза окажется второстепенным и будет присутствовать лишь "для галочки".

    Почитав некоторые интервью, которые давал Олег Медокс, складывается впечатление, что времени на проработку самой игры нет и вместо разработки авиасимулятора почти всё время тратится исключительно на визуальные рюшечки, чтобы хорошо раскрутить игру и повысить будущие уровни продаж. Ниже будут приведены вырезки из интервью Олега, которые можно найти на просторах интернета, и небольшой перевод-комментарий (ни в коем случае не претендующий на истинность, в конце концов у каждого своя точка зрения). Большая просьба - если кто-то заметит в тексте не очень приятные вещи, то просьба воспринимать их не как критику, а как конструктивные предложения.

    Куда уходит всё время разработчиков Олег уже пояснял в одном из интервью:
    Однако для быстрого выхода придется привлекать сторонние ресурсы. Так как при такой детализации самолетов и пр.. - человеко-месяцев уходит уйма. У нас в команде в среднем это 6-7 месяцев на один самолет для одного человека... бывает больше...
    Вопрос: Давно известно, что это большая карта части Европы, но вот конкретно: Англия вся?
    Ответ ОМ: Нет вы ошибаетесь. Карта много меньше. Лондон есть, но до Парижа и Берлина не долетим. Так что Бобмежка англичанами Берлина не будет присутсвовать.
    Перевод: Некогда нам заниматься картами к релизу, все усилия направлены на внешнее оформление и графику. В игре будет всего одна карта, причем не очень большая по размеру. Размер этой карты будет всего в пару раз шире-выше (400x500 км), чем размер обычных карт в Ил-2. Если вы видели карту Бессарабия (350x300 км) в Ил-2, то карта в БоБ будет лишь немногим больше, причем она будет всего одна.

    Вопрос: Будет ли в новой игре развязано повреждение управления рулями и триммерами?
    Ответ ОМ: честно скажу не знаю... в понедельник посмотрю.
    Перевод: На функциональность пока не обращаем внимания и вполне возможно, что будет проще оставить все триммера аркадно привязанными к тягам рулей как было в Ил-2.

    Вопрос: Если в боекомплект попал снаряд то что произойдет?
    Ответ ОМ: Пока не знаю. Мне хватает забот с более важными деталями моделированния.
    Перевод: Некогда нам моделировать правдоподобные повреждения самолётов. Скорее всего хватит аркадных невидимых лайв-баров для каждой секции самолёта. Главное, что будут красивые визуальные эффекты, над этим в основном и работаем.

    Вопрос: А кислородное оборудование будет смоделировано?
    Ответ ОМ: Если сделают, то только в послений момент. Потому как для чайников надо сохранить автомат...
    Перевод: Некогда и для аркадной "леталки" совершенно излишне моделировать кислородное оборудование. Главное, чтобы внешне кислородный балон выглядел красиво и с бликами. Функциональность на последнем месте.

    Вопрос: Будет ли в игре возможность частичного снаряжения БК ?
    Ответ ОМ: Частичного - не думаю. Как это неполную ленту зарядить или барабан поставить неполный? А главное не вижу никакого смысла.
    Перевод: У всех самолётов будет стандартный объем БК как в Ил-2. Не вижу никакого смысла реализовать частичную зарядку - в аркадной "леталке" вес самолёта не играет особой роли.

    Вопрос: А что будет у Вас в УПРАВЛЕНИИ из того, что есть в NewView?
    Ответ ОМ: Я думаю, что ничего не будет.
    Перевод: Сейчас функциональность не главное, это всё совершенно излишне. Хватит трекира.

    Вопрос: Будет ли в игре музей с описанием самолётов как в Ил-2?
    Ответ ОМ: В общем отказались мы от этой затеи. Даже при том что по-русски мы получим это бесплатно... все остальное будет стоить слишком прилично, а эти деньги было бы лучше направить на оплату другой работы...
    Перевод: Некогда и к первому релизу все наши усилия направлены на детальную проработку внешнего вида самолётов.

    Вопрос: Какая примерно скорость интернета будет необходима для он-лайна?
    Ответ ОМ: Пока, на данный моент такая же как в Ил-2.
    Перевод: Некогда и к первому релизу ничего оптимизировать не будем, защиту трафика добавлять не планируем, каждый будет получать всю информацию обо всех как в Ил-2, а чтобы гипотетически смогли летать 200 самолётов он-лайн потребуется 100-мегабитный канал, так что лаги по сети будут такими же, а может даже ещё хуже.

    Вопрос: Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?
    Ответ ОМ: Интерфейсом пользователя. Только этим. И это еще не факт.
    Перевод: Некогда нам заниматься рациями и всякой связью между пилотами, в лучшем случае будет так же как в Ил-2. В аркадной "леталке" симуляция раций и радиосвязи не нужна.

    Вопрос: А переход к кликабельности в будущем возможен?
    Ответ ОМ: Мазохистам привет. Мы сами делать не будем.
    Перевод: Некогда и все наши усилия направлены на разработку казуальной аркадной "леталки", которая будет хорошо продаваться. Западным игрокам не зачем забивать голову тумблерами и переключателями.

    Вопрос: Можно ли с клавиатуры будет щёлкать тумблерами как в вышеназванных играх
    Ответ ОМ: Я это уже раз сто отвечал. Не будет. Будет все по минимому.
    Перевод: Продумывать интерактивный кокпит нам некогда и в аркадной "леталке" вполне хватит даже нарисованной приборной панели. Западным игрокам не зачем забивать голову изучением приборной панели, пусть смотрят на красивый ландшафт.

    Вопрос: Будут ли в кабине динамические тени?
    Ответ ОМ: Ну а вообще помимо динамических теней там еще куча всяких примочек по свету, психологическому восприятию зрением и тп и тд...
    Перевод: Именно этим и занимаеся большую часть времени, графика будет отличной.

    Вопрос: Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?
    Ответ ОМ: Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней).
    Перевод: За годы работы некоторая часть ландшафта одной единственной карты и несколько самолётов уже доработаны, как раз приступаем к добавлению визуальных эффектов на всё это. Всё что касается графики будет на высоком уровне и большую часть времени тратим именно на это. Основную часть ресурсов компьютера игрока уйдет именно на генерацию и прорисовку разнообразных визуальных эффектов. Главное, чтобы игра внешне красиво выглядела и хорошо продавалась.

    Вопрос:Если есть танковозы, следовательно танки можно ремонтировать. Так ли это?
    Ответ ОМ:Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе..
    Перевод: Некогда нам заниматься наземкой, а всё что вы видели на скриншотах - лишь визуальное оформление, красивый фантик с пустышкой внутри.

    Вопрос: В Иле очень не хватает перемотки трека впёред-назад при просмотре.
    Ответ ОМ: Программист не колется. Но в треках Ил-2 сделать пермотку было принципиально невозможно.
    Перевод: Перемотка треков это хорошо, но нам некогда. Делаем так, чтобы всё было внешне красиво, а функциональность на последнем месте.

    Вопрос: Будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.
    Ответ ОМ: Не делали еще, но в ТЗ есть. Все, что не самое главное всегда делается уже потом. По крайне мере у нас сначала делается то, что главное, а потом уже добавляются разные другие второстепенные возможности...
    Перевод: Сейчас некогда и в аркадной "леталке" функциональность далеко не главное. Куда важнее внешне качественно прорисованные самолёты и эффекты.

    Вопрос: Будет ли возможно отключить на сервере использование вооружения?
    Ответ ОМ: Чтобы не сбивали пилотажников? Если да, то зачем? Просто ограничьте список доступных на сервере самолетов только до одног Су-26.
    Перевод: Над серверной частью пока не работали, основное внимание уделяется графике. Да и зачем серверу ограничивать игрокам выбор доступного вооружения? Главное что всё будет красиво, функциональность не так важна.

    Вопрос: Будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ?
    Ответ ОМ: НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание).
    Перевод: Синхронизатор пушки сломаться не может, а если бы и ломался, то все равно отстрелить снарядом свой винт нельзя. Воздушный винт самолёта это всего лишь визуальная модель без какой либо реальной функциональности.

    Вопрос: Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?
    Ответ ОМ: Нет, привязки к оборотам нет.
    Перевод: Совершенно излишне для симулятора поршневых самолётов моделировать изменение оборотов винта и работу синхронизатора. Всё равно в игре нельзя будет отстрелить винт своим снарядом, поэтому синхронизатора как такового в игре не будет и никакой привязки к оборотам просто не нужно. Это запатентованная уникальная технология.

    Вопрос: Какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
    Ответ ОМ: очень небольшие
    Перевод: Так же как и в Ил-2 бомбы в БоБ будут падать по идеальной параболе как в вакууме. Совершенно излишне что-либо усложнять, иначе получится слишком сложный симулятор, а не популярная аркада.

    Вопрос: Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.
    Ответ ОМ: Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.
    Перевод: Простым игрокам ни к чему делать такие нетривиальные маневры. На тех самолётах никто такое не делал, так что зачем это реализовывать в симуляторе. Всё будет по минимуму.
    Крайний раз редактировалось Developer; 22.12.2009 в 12:44.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    OMG

    Уже не знаешь, смеяться от такого или плакать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    Да я вот думаю что делать с этим...


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #4
    Пых-пых-пых, пых-пых-пых Аватар для FoxDuck
    Регистрация
    02.06.2003
    Адрес
    Раменский район.п.Кратово
    Возраст
    46
    Сообщений
    338

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    И мне отсыпьте пожалуйста..я тоже такую хочу
    В неееебе парит молодой альбатрос - Куууурит, курит матрооос - Пых-пых-пых,пых-пых-пых

  5. #5

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Зато весело

  6. #6
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Во всем виноват Чу...Аспид!

  7. #7
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Эту бы энергию,да на пользу Родине, не поленился же .
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  8. #8
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,155

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Мда...
    "Тазепамчику на ночь, а с утра к врачу - симптомы нехорошие" (с)
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  9. #9
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Ну доля правды присутствует конечно. Мое ИМХО , что разрабы в любом случае к релизу все силы бросят на коммерческую сторону проекта. А как Вы хотели, издателя интересуют в первую очередь деньги. И что большая(по их мнению) часть потенциальных "ПИПЛ схавают" то и сделают. Реальность даже не на втором месте..
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 22.12.2009 в 13:35.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Да я вот думаю что делать с этим...
    Просьба к администрации: ветку стереть, автору забанить на год выдать презервативы.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  11. #11
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Зачем же так строго, - галопиридола и побольше!
    errare humanum est

  12. #12
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Просьба к администрации: ветку стереть, автору забанить на год выдать презервативы.
    Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Я, вон, читал и хихикал...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  13. #13

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Переименуйте его в MSCFS Developers team

  14. #14
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Я, вон, читал и хихикал...
    Ви ар олл гонна дай хере!!! (С)
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  15. #15
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Модераториал

    [quote=CoValent;1344792] Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Мне грустно от того, что человек в 33 года может такое написать.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Я, вон, читал и хихикал...
    Наверно я уже устал под конец года.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    забаньте дурачка...если вновь прибывший, то и своих хватает, а если кто просто шкурку поменял, то тем более хорошо - одним троллем меньше станет
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #17
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...Мне грустно от того, что человек в 33 года может такое написать. ...
    Кто в 33 года? Этот тролль в 33 года? Да он просто дату рождения Олега Медокса себе вписал!
    Крайний раз редактировалось CoValent; 22.12.2009 в 14:36.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  18. #18
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Читаешь, и печально становится. Мир захлестывают Ассаин криды и дирты, тут надо с падом на диване летать, а не перед компом сидеть с самопальным джоем. Динозавры вымирают. Не будет хардкорного БоБа.
    Хотя если ОМ посмотрит на еденицы, то это будет нечто.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #19
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    вброс знатный, но тролль промазал, хавчика тут не будет :-)
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Читаешь, и печально становится. Мир захлестывают Ассаин криды и дирты, тут надо с падом на диване летать, а не перед компом сидеть с самопальным джоем. Динозавры вымирают. Не будет хардкорного БоБа.
    Хотя если ОМ посмотрит на еденицы, то это будет нечто.
    Купился ?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  21. #21
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    вброс знатный, но тролль промазал, хавчика тут не будет :-)
    Модно сегодня тролями называть. Мои соболезнования.

    2 Raa
    Нет не купился. Просто читал и думал что так же думаю. Хардкора небудет. Хочу но не верю уже. Слишком многое поменялось с 2000 года.



    ЗЫ. Топик надо в отхожее место слать.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  22. #22

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Вся эта херь от недостатка информации. Вот народ и сходит с ума.
    Вот когда начнет появляться видео непосредтственно из игрового движка - болтология перейдет в нормальное русло. Вспомните как дело с DCS было.

  23. #23

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Я вообще не понял смысла текста. Чего хотел автор?

    "Люди! Идите все сюда! А теперь отвернитесь, я какать буду."

  24. #24
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Модно сегодня тролями называть. Мои соболезнования.
    "модное" - не обязательно "глупое и ненужное". термин хороший, достаточно формализованный в интернете.
    это однозначно вброс, и промах налицо - по комментам.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  25. #25

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Модно сегодня тролями называть. Мои соболезнования.

    2 Raa
    Нет не купился. Просто читал и думал что так же думаю. Хардкора небудет. Хочу но не верю уже. Слишком многое поменялось с 2000 года.



    ЗЫ. Топик надо в отхожее место слать.
    А что было в 2000 году?

Страница 1 из 21 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •