???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1088

Тема: Галерея моделей.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вечный истребитель Аватар для "Sotka"
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    61

    Ответ: Галерея моделей.

    Спасибо за лестные слова!
    На счёт фотографирования- нету у меня нормальной аппаратуры, так что всё-равно фото будут не очень...
    Швы, ну, слышал я про такой метод, но ещё не пробывал- пока пешку собираю, дело это не быстрое...
    Краску тоньше класть не смогу, аэрограф не очень. У меня вообще профессиональных инструментов мало...
    Ну, чуток переборщил с хеллкэтом, ободрал его от души, правда, они ведь действительно были жутко ободранные...
    На счёт шкурения- у меня всё нормально, просто чайка в спешке заканчивалась, Ну вот и вылез косяк...
    Да, забыл, хеллкэт тоже с электрифицированным винтом...
    З.Ы. Я, если честно, меньше увлекаюсь лако-красочными работами, больше работаю с пластмассой. Кабинку чайки видно? Если нет- фотки, действительно, плохие, в тени ничего не видно. А там вся кабинка есть, вплоть до тросов от всех ручек... На КИшке тоже, но там это, КМК, лучше видно.
    Ещё раз спасибо!
    1) Эскадрилья асов:http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=824&page=2
    2) Самый длинный день: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=59943

  2. #2

    Ответ: Галерея моделей.

    Ба! Знакомые все лица! Салют, комрады!
    Цитата Сообщение от "Sotka" Посмотреть сообщение
    Спасибо за лестные слова!
    Да, забыл, хеллкэт тоже с электрифицированным винтом...
    З.Ы. Я, если честно, меньше увлекаюсь лако-красочными работами, больше работаю с пластмассой. Кабинку чайки видно? Если нет- фотки, действительно, плохие, в тени ничего не видно. А там вся кабинка есть, вплоть до тросов от всех ручек... На КИшке тоже, но там это, КМК, лучше видно.
    При всем моем уважении к "сотке" задаю все тот же традиционный вопрос: зачем извращаться с электорфицированным винтом, тросами и ручками в кабинке, если Вы еще не умеете:
    1. правильно покрасить переплет фонаря (см. "Нэт")
    2. удалить стык прессформ (см. "Чайка")
    3. обрезать декали с минимальным припуском и толком их нанести (см. "Чайка")
    4. копийно воспроизвести хотя бы минимальные следы эксплуатации (см. "Хеллкет")
    5. соединить детали так, чтобы не было разводов клея (см. "Нэт")?
    А в общем и целом бывает и хуже, ну и если модели следовали в том порядке, в котором они размещены, то прогресс на лицо. Позволю себе не согласиться с уважаемым "нарыв"ом: прежде, чем увлекаться фаршем, тонировкой и "обдирингом", стоит все-таки перестать пренебрегать лако-красочными работами и попробовать просто аккуратно собрать модель и покрасить ее. Любую, даже супердоработанную модель убивает небрежная окраска. Чуть-чуть опыта и у автора будут получаться хорошие модели.

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Галерея моделей.

    Цитата Сообщение от B_Phantome Посмотреть сообщение
    Ба! Знакомые все лица! Салют, комрады!
    Привет

    Цитата Сообщение от B_Phantome Посмотреть сообщение
    Позволю себе не согласиться с уважаемым "нарыв"ом: прежде, чем увлекаться фаршем, тонировкой и "обдирингом", стоит все-таки перестать пренебрегать лако-красочными работами и попробовать просто аккуратно собрать модель и покрасить ее. Любую, даже супердоработанную модель убивает небрежная окраска. Чуть-чуть опыта и у автора будут получаться хорошие модели.
    Со всем сказанным абсолютно согласен . Но чуть чуть внимания уделить фотографированию стоит, всё же посмотреть на них мы можем только на этих фото .
    Don't happy, be worry

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •