Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Я все четко написал: мне непонятно, почему до сих пор тестируется ХР тестируется именно на версии SP2, а не SP3.
Я вроде тоже четко написал (и по ссылке именно так написано): тестировали _только_ на Висте
На ХР не тестировалось ни на Sp2 ни на Sp3.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
К тому же, если разработчики предполагают возможные проблемы именно из-за SP3.
У нас нет возможности протестировать на XP SP3. Чтобы мы не предполагали.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вы невнимательно читаете мои сообщения . Я сказал, что АА "жизненно" необходим в симуляторе. Но и в стратегии он, кконечно бы, не помешал.
Я очень внимательно читаю, а вы похоже нет.
Я спросил почему "АА "жизненно" необходим в симуляторе"? Не переводите с одного на другое, пожалуйста.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
У меня отключена настройка "Показывать противника" в меню.
Тогда вы с ИИ почти в равных условиях (правда у вас всеравно есть возможность подсмотреть состав по отделениям, а у него нет)

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Правила странные. В первую очередь потому, что условные.
Возможно, а бывают не условные правила у игр?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Я бы вообще убрал эту кнопку и повесил бы дополнительное прекращение боя на покидание карты.
О, вот первое конкретное предложение, а вы говорили много писать нужно, но уже поздно AGA первый такое предложил .
Записали в план на летний аддон.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Так значит все-таки не пресловутый "безскриптовый" ИИ ?
На чем основано такое странное предположение?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Я себе как раз не льщу, пытаюсь льстить условному ИИ . Танковый взвод выскакивает у меня из обороны только тогда, когда я начинаю мельтешить перед его носом разведвзводом. В остальных случаях, он, как правило, сидит на месте.
Это никак не связанные вещи, я уже устал повторять. Даже если вам _кажется_ что это он делает из-за ваших действий это не так.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
И, кроме того, зачем ему сдался опять-таки условный квадратик скакой-то звездочкой (об этом я подробно писал выше)? Он должен выполнять боевую задачу по обороне деревни
Кому должен? В его поведении такого нет. Не придумывайте.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
, а не слоняться по всей карте в попытках отметиться на как можно большем числе квадратов.
Он не отмечается, а захватывает точку и удерживает ее, если сможет конечно.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Я не понимаю, как еще можно диагностировать попытку шагнуть в квадрат, занятый противником. Даже если у меня что-то не то с настройками видимости, хотя все настройки с подобным смыслом я в меню отключил, то это крайне странно, если ни ИИ, ни игрок в упор не видит противника даже на смежных квадратах. Для чего тогда разведка, спрашивается?
Это бесполезный спор, я принял к сведению что вам не нравится самодеятельность ИИ, не нужно повторять это несколько раз

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Других таких игр навалом! Вы же обещали что-то новенькое


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
(или только я на это надеялся) . В любом случае, если мы заведем речь о "других" играх, то тут уже будут вступать в игру и многочисленные факторы, напрямую не связазанные с ИИ, но зачастую весьма существенные для общего уровня игры. Так что давайте обсуждать именно вашу игру.
Я не предлагаю обсуждать другие игры, я говорю что во всех играх есть условности. И даже если вам кажется что ИИ сражается за какие-то исторические ценности/места и т.д. то на самом деле за этим скрываются флаги/квадраты/весовые коэффициенты или скрипты не более того. Они могут быть невидимы или как-то замаскированы, но это ничего по сути не меняет.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Ну и преимущества! Какие такие правила знает ИИ? Зачем вообще нужны некие "карточные" правила, если единственным правилом для моделирования должна стать попытка соответствия реальности.
Это бесмысленный спор, т.к. судя по всему вы слабо представляете как происходит моделирование. Извиняюсь, но такие общие слова они хороши только для рекламных плакатов, к "реальному моделированию" в играх отношения они не имеют. Это как спросить, почему конь в шахматах ходит "буквой Г" а в реальной жизни нет

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Но, как мы помниться, с вами говорили, она должна быть как можно плотнее увязана с тактическими схемами.
Да, там где это реализуемо и не напряжет игрока.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
При чем здесь скрипты. Это такое ощущение, что как раз сейчас ИИ действует по скриптам, хоть их там может и нет.
На чем оно основывается (ощущение)?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Единственным "скриптом" для ИИ должна быть программная модель военно-тактических игр масштаба "батальон-рота".
Это общие слова, нет никакой "программной модели военно-тактических игр" самой по себе.
Она получается из набора абстракций и разного рода математических моделей, передающих некоторые аспекты военного дела. Правила в нашей игре именно такой абстракцией и являются, и не стоит забывать что это игра.

---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:55 ----------

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Я понимаю, что трудно научить ИИ сверять свое качество+количество с противником в каждом боестолкновении, и реализуемо ли это вообще, но проблема есть
Конечно есть и не только в этом, но мы работаем над этим.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
Опять таки, будь они метров на 20 ближе (передовые) может быть наоборот надо было форсированно сблизиться, чтобы закидать БТР-ы гранатами. Очень сложный вопрос.
Да, и его еще нужно делать в реальном масштабе времени для большого количества юнитов.