А должны быть?
Что за правила то такие?
Лучше чем что?
Что значит "настолько условны", насколько?
Они и так меняются потихоньку, если видно что новые условности играбельнее предыдущих.
Вы о чем речь вообще ведете, еще про нашу игру?
Для того чтобы оценить те или иные действия игрока и ИИ в единой системе координат, и вычислить кто победил.
Как только компьютеры начнут понимать людей без посредничества программистов сразу сделаете такую вот "историческую стратегию"
А до того времени будут абстракции, условности, квадраты, пункты победы и другие математические модели, нравится вам это или нет.
Практически ни одного, да.
Конечно же есть, и гораздо больше чем в тактике, я бы даже сказал на порядок. То что игроку они показываются не как флажек, а просто надпись на карте ничего не меняет.
Уговорили, сделаем опытным командирам заклинание +10 к невидимости и телепортцию
P.S. Я смотрю, вы прямо в плену иллюзий каких-то находитесь.







Ответить с цитированием