Антон, ни в коем случае не собираюсь вас чему-то учить, но обычно режим "симулятор" подразумевает, что игрок будет строить свой вылет исходя из дальности маршрута (т.е. нужно учитывать запас топлива) и имеющегося боемкомплекта.
Если боекомплект подходит к концу - нужно немедленно выходить из боя и возвращаться на свой аэродром. При этом если задача осталась невыполненной, это не является причиной не перехода к следующей миссии, т.к. в реальности новозможно было требовать такого от летчиков. Не вышло - пошлют еще раз, но уже в другой ситуции (другая погода, наряд сил свой и противника), в крайнем случае наложат взыскание. В тех проектах, что я делал, это вызывало самые положительные эмоции у игроков.
Возвращаясь к нашей ситуации - бесконечный боекомплект, необходимый для прохождения миссий в кампании, и требование обязательного выполнения задачи плохо увязываются с имитацией реальных боевых действий.
И тут уже не важно, что при этом физика самолета и все остальное выкручена на максимум.
Мы привыкли к тому, что в обычных играх для перехода к след. миссии, нужно успешно закончить предыдущую. Здесь же все немножко не так.