Хорошо, другой пример.
У меня на складе допустим опять же есть пресловутые телевизоры и музыкальные центры долби. Я создаю новый продукт-домашний кинотеатр и продаю его по цене одного телевизора.
Вам из этого набоа нужен только музыкальный центр, т.к. три телевизора Вы купили ранее.
Опять же, Вы не пойдёте в магазин требовать, чтобы вам расформировали домашний кинотеатр и продали за полстоимости домашнего кинотеатра только музыкальный центр. Вам объснят, что центр сколько стоил, столько и стоит-а телевизор в подарок за четверть цены, если вы купите музыкальный центр.
Опять же Вам резонно скажут, что нужен центр, покупайте центр, нужен кинотеатр-покупайте кинотетр, нужен телевизор-берите телевизор.
В мире автомобилей то же часто очень дорогую комплектацию, которую нужно "слить" продают чуть дешевле базовой. Ну и что, никто же не требует вытащить из машины "фарш" и продать за полцены.
Здесь так же. Пакет из двух самолётов-это новый продукт, цена на который привлекательна. Но она не состоит из двух равных долей.
Может в популярный самолёт заложена полная стоимость а в "залежалый" половина его стоимости отдельно.
Вас никто не лишает вашей законной скидки-этот продукт для Вас не будет стоить дороже, чем для других.Вопрос-нужен ли он Вам?
Это уже святое право покупателя-покупать или нет.