???
Математика на уровне МГУ

Страница 197 из 264 ПерваяПервая ... 97147187193194195196197198199200201207247 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,901 по 4,925 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #4901
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А чем у синих плоха кабина 110???
    Mortui vivos docent

  2. #4902
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Стекло не идеально прозрачное. Если вы грязное стекло хотите, это не будет. У нас моделируются опытные механики и требовательные пилоты.
    И хвала Создателю. А то мутное стекло в Ил-2 мессерах несколько напрягает. Успехов
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #4903
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Возможно просто разные DirectX включены? На Спите - 11, а на скрине со Штукой - 9ый.
    Если бы...
    Насколько я понял и там и там используется 9-й, пока во всяком случае.
    Спит точно в 9-м снят, кто-то из разработчиков говорил.
    Если штука снята в 10 или 11-м, то...

  4. #4904
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Посмотрел я на полированный "спитфайр" и возникла у меня целая куча вопросов.
    1. Насколько я понимаю, полированный металл делается текстурой со специальными свойствами, которая наложена сразу на весь самолет. А как в этом случае будет выглядеть полированный "харрикейн" или "тайгер мот"?
    2. Как в случае полированных поверхностей будет выглядеть износ самолета, анонсированный в движке?
    3. Как будут выглядеть поверхности окрашенные поверх полировки?
    4. Вот здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=287 Олег писал, что для стандартной окраски они имитируют металл под английской акриловой краской. А как будут имитироваться поверхности под немецкими или итальянскими красителями? Так же, или как-то по другому? Будут ли по другому имитироваться окрашенные неметаллические поверхности?
    5. Будет ли имитация окрашенных лакированных поверхностей?
    6. Будет ли полировка и лакировка оказывать влияние на аэродинамическое сопротивление самолета?
    7. В окончательном варианте будет ли градация бликующих и не бликующих частей (например, резина пневматиков)?

    Просто голова пухнет от вопросов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #4905
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Если бы...
    Насколько я понял и там и там используется 9-й, пока во всяком случае.
    Спит точно в 9-м снят, кто-то из разработчиков говорил.
    Если штука снята в 10 или 11-м, то...

    Вы невнимательно читаете то, что пишут разработчики, а потом еще и претензии предъявляете. DirectX 9упоминался только в контексте определенных скриншотов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  6. #4906
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Вы невнимательно читаете то, что пишут разработчики, а потом еще и претензии предъявляете. DirectX 9упоминался только в контексте определенных скриншотов.
    Писалось давно, возможно ошибаюсь!
    Может просветите, в какой конкретно системе сняты скрины Штуки и скрины Спита?

    С Уважением!

  7. #4907
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Спит, судя по освещению не в 9ом снят. Насчет Штуки из последнего апдейта не знаю.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  8. #4908

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Spitfire foto 494kb a Stuka 157 kb... vot y raznitsha, Stuka silno compremirovano.

  9. #4909

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от LW/MG10_Lobo Посмотреть сообщение
    Spitfire foto 494kb a Stuka 157 kb... vot y raznitsha, Stuka silno compremirovano.
    Я тоже о разрешении скринов подумал.

  10. #4910

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Я тоже о разрешении скринов подумал.
    Ты в свойствах посмотри. у Штуки разрешение больше.

  11. #4911

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Наверняка дело в объёме текстур. Кокпит штуки поболе будет, а размер текстуры тот-же. Естественно, что выглядит похуже, но вполне нормально.

  12. #4912
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да все дело в освещении, че тут городить...
    Все скрины кокпита 110ки сняты в эдаком рассеяном освещении, не видно фактуры, бликов, все выглядит плоским.
    А скрин спита контрастный, яркий, поэтому и смотрится покруче, кстати скрины кокпита штуки, что в низком разрешении, тож смотрятся очень реалистично, как раз за счет освещения, на мой взгляд...
    Да и никто не задумывался, что мб ярко окрашенный кокпит спита в реале красивше немецких "серых мышей"? Реализьм рулит

  13. #4913

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ты в свойствах посмотри. у Штуки разрешение больше.
    Da.. no ne v tri raza ze!

  14. #4914

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ты в свойствах посмотри. у Штуки разрешение больше.
    В посте 5069.
    Спит 1280*1024
    Штука 1024*768

    По своему опыту, скины после обрезки/ изменения размера/ сжатия очень отличаются от первоисточника.

  15. #4915
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Гы... Это ж сжатие.
    Посмотрите на эту картинку:
    http://fooblog.mexxoft.com/wp-conten...0/grab_011.jpg
    и эту:
    http://fooblog.mexxoft.com/wp-conten...09/11/0019.jpg

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Посмотрел я на полированный "спитфайр" и возникла у меня целая куча вопросов.
    1. Насколько я понимаю, полированный металл делается текстурой со специальными свойствами, которая наложена сразу на весь самолет. А как в этом случае будет выглядеть полированный "харрикейн" или "тайгер мот"?
    2. Как в случае полированных поверхностей будет выглядеть износ самолета, анонсированный в движке?
    3. Как будут выглядеть поверхности окрашенные поверх полировки?
    4. Вот здесь: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=287 Олег писал, что для стандартной окраски они имитируют металл под английской акриловой краской. А как будут имитироваться поверхности под немецкими или итальянскими красителями? Так же, или как-то по другому? Будут ли по другому имитироваться окрашенные неметаллические поверхности?
    5. Будет ли имитация окрашенных лакированных поверхностей?
    6. Будет ли полировка и лакировка оказывать влияние на аэродинамическое сопротивление самолета?
    7. В окончательном варианте будет ли градация бликующих и не бликующих частей (например, резина пневматиков)?

    Просто голова пухнет от вопросов.
    Текстуру как раз и делают, что б с её помощью сделать одни части матовые а другие блестящие.
    Я так понимаю, с износом, свойства материала этой текстуры будет изменяться, соответственно самолет будет матовым все сильнее...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  16. #4916
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    В посте 5069.
    Спит 1280*1024
    Штука 1024*768

    По своему опыту, скины после обрезки/ изменения размера/ сжатия очень отличаются от первоисточника.
    Также, скрины могут быть сняты на различных машинах с разными видеокартами - соотв. получаем разные настройки антиалайзинга, анизотропки, разрешения во вьювере и т.д., что сильно влияет на качество.

  17. #4917
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Ну тогда остается ждать только следующего апдейта, может тогда все и прояснится.

  18. #4918
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Писалось давно, возможно ошибаюсь!
    Может просветите, в какой конкретно системе сняты скрины Штуки и скрины Спита?

    С Уважением!
    4 декабря это называется "давно"?
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...7&postcount=19

    Про скрины "штуки" и "спитфайра" - не знаю.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  19. #4919
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    4 декабря это называется "давно"?
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...7&postcount=19

    Про скрины "штуки" и "спитфайра" - не знаю.
    Так если не знаете, то зачем говорить про меня, что я неправильно понял?
    Насколько я понимаю, в данный момент ВСЕ скрины сделаны в 9-м Директе. Вы обладаете другой информацией?
    Если нет, то спорить не надо, пускай каждый останется при своем мнении. Разработчики если захотят, поправят меня или вас!

    С Уважением!

  20. #4920
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Так если не знаете, то зачем говорить про меня, что я неправильно понял?
    Насколько я понимаю, в данный момент ВСЕ скрины сделаны в 9-м Директе. Вы обладаете другой информацией?
    Я обладаю информацией какие конкретно скриншоты сделаны в DirectX 9. Ну и Вы тоже обладаете. Все остальное - домыслы. В самом прямом смысле этого слова.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  21. #4921
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Двигатели, бомбодержатель, панелька бомбосброса в кабине. вроде и все.
    Bf110C-4/B никогда не производился. А вообще читайте вот этот коммент, я достаточно подробно описал.

    http://spread-wings.ru/content/view/261/43/

    Отличия Bf110C-7 от Bf110C-4, из которых его переделали, лишь в наличии бомбрака и системы управления бомбами. Это "оригинальные" С-7.

    В течении 1941 машины моделей С-1,2,4 (в основном С-2, "выжившие в БзБ) прошедшие ремонт в основном (но опять же не всегда, а в совершенно произвольном сочетании), получили:

    -бронестекло пилота
    -бронеспинку пилота, бронеплиту за стрелком
    -подкрыльевые бомбодержатели
    -двигателя DB601N.

    И после этого они были переименованы в Bf110C-7, под этим именем они и проходят в лосслистах.

    Но в польской макулатуре типа Кагеро или Видавниство Милитариа, они естественно обозначены как С-1/В, С-2/В и т.д. К сожалению, спец.выпуск Реви, посвящённый ранним стодесяткам, скопировал эту ошибку

    Пример: Bf110C-7, W.Nr. 2066, S9+AN, 5./ZG1, Кубань, осень 1942. Самолёт оснащён бомбодержателями, подфюзеляжными (как Bf110D) и подкрыльевыми (как Bf110E), бронестеклом и бронеспинкой пилота (как Bf110E), но не имеет удлинннной хвостовой части фюзеляжа под лодку (т.е. не может быть ни Bf110D ни Bf110E), ни воздухозаборника системы обогрева кабины в носовой части фюзеляжа (введённой на Bf110E-1).
    Как же разгадать этот ребус? Смотрим W.Nr. - и видим, в "девичестве" эта пртичка называлась Bf110С-2.
    Крайний раз редактировалось =KAG=Bersrk; 29.12.2009 в 00:30.
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  22. #4922
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    В августе было принято решение прекратить производство бесперспективны х (т.е. не несущих бомбы) Bf110C-4, и запустить в производство истребитель-бомбардировщик Bf110E-1.
    Но к тому моменту на авиазаводах имелось 39 незавершённых планеров Bf110C-4 и C-5. Их решили оснастить по подобию Bf110E-1. Отличие было лишь в системе обогрева кабины и в отсутствии удлинённой части фюзеляжа.
    Самолёт как и Bf110E-1 имел бронирование экипажа, усиленное крыло и стойки шасси, на некоторые (но не на все!) машины ставился двигатель DB601N (их нехватало даже для Bf110E-1, из общего кол-во которых лишь 1/3 получила такие двигатели).
    Затем в 1941-1942, до стандарта С-7 были доведены многие С-4 и С-2, "выжившие" в частях после БзБ.
    Не могло быть так, что С-4\В это доделанные те самые 39 штук С-4 и С-5? А С-7 - это позже переделанные поюзаные в БоБе С-4 и С-2?
    Почему-то сомневаюсь, что С-4\В - это просто выдуманое название... Не могло быть такого, что название С-7 ввели только в 41 году для обозначения именно модифицированых самолётов?
    Я исхожу из того что С-4 и 5 по сути один и тот же самолет и с установкой на 5 вооружения получаеться обычный С-4. Т.е. По сути планеры для сборки были - С-4. И с добавлением на него бомбодержателей и остального логично его было бы его назвать - С-4\В Jabo, т.е. бомбардировачный вариант С-4.
    А уже С-4 и С-2 которые в 41-42 годах были модифицырованы моги быть приведены под общий индекс - С-7.
    Крайний раз редактировалось WeReLex; 29.12.2009 в 01:20.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #4923
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Bf110C-4/B никогда не производился. А вообще читайте вот этот коммент, я достаточно подробно описал.

    http://spread-wings.ru/content/view/261/43/

    Отличия Bf110C-7 от Bf110C-4, из которых его переделали, лишь в наличии бомбрака и системы управления бомбами. Это "оригинальные" С-7.

    В течении 1941 машины моделей С-1,2,4 (в основном С-2, "выжившие в БзБ) прошедшие ремонт в основном (но опять же не всегда, а в совершенно произвольном сочетании), получили:

    -бронестекло пилота
    -бронеспинку пилота, бронеплиту за стрелком
    -подкрыльевые бомбодержатели
    -двигателя DB601N.

    И после этого они были переименованы в Bf110C-7, под этим именем они и проходят в лосслистах
    А на чем же тогда летала Erp.Gr.210 в БоБ?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  24. #4924
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Не могло быть так, что С-4\В это доделанные те самые 39 штук С-4 и С-5?
    Они проходят как С-7. Кстати, не знаю на сколько верно, но предполагалось, что им усилили шасси. Насчёт того, что все получили DB601N есть сомнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	38.3 Кб 
ID:	103655  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  25. #4925
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    По сути планеры для сборки были - С-4. И с добавлением на него бомбодержателей и остального логично его было бы его назвать - С-4\В Jabo, т.е. бомбардировачный вариант С-4.
    Вот такая хитрая у немцев система. С каждым крафтом надо отдельно разбираться. Модернизированная пушка- получай новую модификацию! Зато, модификаций до хрена.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

Страница 197 из 264 ПерваяПервая ... 97147187193194195196197198199200201207247 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •