???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1700

Тема: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Война в небе: 1917 FAQ (решение проблем)

    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Ага! спасибо за наводку. но тогда было бы логично предположить что большая часть(возможно) пользователей имеют все таки джойстики без фидбэка?. из этого напрашивается вывод- что большая часть пользователей летает на фоккерах как бы с выкрученными вверх триммерами? в таком случае логичным (ИМХО) ходом разработчиков было бы предложить потребителю выбор-кнопку для убирания этого момента или что то в этом роде. не летал же на самом деле летчик фоккера в 1918 году непрерывно притапливая РУС от себя? это очевидно.
    По этому поводу есть огромная тема на оф. сайте и подробнейшее объяснение в документации к игре от Петровича. Там всё подробно описано, почему разработчики сделали такой выбор. Я изначально был в опозиции к такой настройке, но потом взесив всё пришёл к выводу, что она правильней. Обычный джойстик скорее имеет "неправильную" систему для хардкорных симуляторов типа РОФ и КА-50. Лучше на этой ветке не начинать обсуждение этой темы снова.

    Исправил, да кнопка есть.- мне просто нет нужды ей пользоваться.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 28.12.2009 в 03:00.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •