Завалить своего вполне возможно при любой системе наведения.
В случае F-35 + EODAS + AIM-9X вероятность этого события должна снижаться за счет :
1) Селективности ГСН Сайдвиндера-Х , наводящегося не просто на тепловое пятно (как ракеты с ИКГСН предидущео поколения) , а на изображение цели , запомненное перед пуском самой ГСН (захват до пуска) , переданное от ЭОПС
на борт ракеты до пуска или (на модификации блок 2) уже в полете.
2) Задекларированной в качестве одной из основных фичь EODAS возможности точного сопровождения самолетов своей группы.
Это весьма интересная возможность.
Варганиться все это с целью формирования общего информационного поля , информирования летчиков всех самолетов группы о взаимном расположении , предотвращения поражения своего самолета.
Кроме того очень вероятна организация оптической (с помощью маломощного лазера) связи между самолетами группы на малых расстояниях.
Такое решение пока что прямо не декларируеться , но явно напрашиваеться.
Подобные системы используються в авиации уже достаточно давно , хотяи весьма ограниченно - например на F-117 и B-2 (возможно что и на F-22) только для связи с самолетом-заправщиком в процессе дозаправки.
Впрочем именно для дозаправки при необходимости соблюдения радиомолчания вполне возможно обойтись и
световыми сигналами + тренировкой.
Для обеспечения практически не подверженной перехвату и РЭБ ближней связи в группе оптическая связь значительно интереснее.
Но для ее полноценно реализации требуеться именно всеракурсная система подобная DAS.
В космической технике (для связи между орбитальными КА)
лазерные каналы связи используются гораздо шире чем в авиации , по вполне очевидным причинам.
Самого себя - практически невероятно.Или в худшем случае самого себя?
Конкретно с Сайдвидером-Х (начиная с блок 2) связь односторонняя - от самолета к ракете.Или там двухсторонняя передача даннных по даталинку?
Между самолетами связь естественно многонаправленная , возможно с установкой приоритетов.