???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Парни! Блин,я уже запарился. Помогите решить дилемму. С одной стороны,меня всё устраивало бы в принципе и в "родном" SH3. Но очень "мутит" тот факт,что в нём(в отличие от GWX 3.0) очень мало моделей судов,да и те,в большинстве своём на одно лицо-ржавые корыта. Скучно уже до безобразия. С другой стороны,почти всё меня устраивало бы и в GWX 3.0,если не учитывать некоторые моменты,один из которых меня вообще доводит до бешенства,и разумеется,тем самым,не позволяет спокойно наслаждаться своей любимой игрой. Это модифицированная GWX,модель повреждений судов при артобстрелах и торпедной атаке. Всё остальное поправимо,но вот ЭТО... Любое судно начинает дымиться в двух-трех местах от первого же попадания снаряда,куда бы снаряд ни попал,хоть в лопасть винта. Ладно..скрипя зубами,терпимо.Про количество затрачиваемых на уничтожение судна боеприпасов умолчим. Далее..процесс обстрела(уничтожения-потопления,как угодно) абсолютно любого торгового судна сопровождается одиночными или сериями множественных непонятных мелких взрывов,схожих наверно со взрывами гранат(а может баллонов,я не знаю),но эта безмерность раздражает уже посильнее. Далее..самое для меня ужасное,"гвоздь",так сказать,"программы". Я говорю о многочисленных(ну,совсем кранты) разлетающихся в разные стороны,ГОРЯЩИХ(ЯДОВИТО-ЖЁЛТЫХ) обломках,больше напоминающих своим видом рой пчёл,вылетающих из улья. Это невыносимый кошмар. Не понимаю,как можно было засандалить такую фантазию модели взрыва в глобальный мод GWX..Ну,и в заключении-взрыв топлива.Сам огненный шар-прекрасно. А вылетающие из этого шара "букеты цветов"...салют на Красной площади...блин,я не понимаю...Это топливо взорвалось,а не поленница дров,что за пиротехника может летать при взрыве топливной цистерны?? Одним словом,считаю,что модель повреждений оригинала GWX не улучшил,а испортил.Конечно,на вкус и цвет..Но..
    Долго пытался найти выход из положения: что легче? перекинуть модели кораблей из GWX в оригинал,или исправить модель повреждений в GWX. Счёл второй вариант более легким. Опытным путем понял,что вся суть модели кроется в папке Library,в файле Materials.dat. Открыл его,прошерстил весь файл,но найти,"откуда растут ноги" у этих злостчастных "пчёл",мне так и не удалось. Блин.мужики,помогите,а! подскажите,как вернуть старую модель повреждений без ущерба для других визуальных эффектов? Или,на худой конец,как прописать в папку Sea оригинала новые суда из GWX,к каким файлам привязать,чтобы они адекватно работали в стоке?
    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 28.12.2009 в 17:12. Причина: перемещение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •