???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Согласен с AGA: звуковые артефакты бывают не всегда отчетливо заметны при этих спонтанных просадках, но, по-моему, они всегда незначительно, но присутствуют. Вместе с тем, это не дает повода связывать просадки только со звуком.
    Отключение "Качественного звука" мне тоже не помогло. Полностью звук пока не отключал - больно утомительно тестировать в таком режиме .
    Подвисы происходят, вроде бы, в обсновном при резких сменах ракурса и, соответственно, как правило, звуковой картины.

    Andrey12345 Что значит "остальные потоки", их что - больше 2-х (вы писали, что игра использует максимум 2 ядра)?
    Это может происходить в том случае, когда второе ядро нагружается сильно на 2х ядерном процессоре.
    У меня 4 ядра, "микрохрюканья" частое явление даже без провисов, как и у AGA.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 28.12.2009 в 19:39.

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А не можете как-то связать причину их возникновения с тем что происходит в игре ? Т.е. что-то делаете и раз, вот проседание?
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Подвисы происходят, вроде бы, в обсновном при резких сменах ракурса и, соответственно, как правило, звуковой картины.
    Один в один моя проблема!

    добавлено
    Вроде есть решение, dima12345 помог, по его инструкциям:
    выделить как можно больше юнитов, включить команду движения БЕЗ ФОРМАЦИИ, по дорогам и с приоритетом маскировки и послать их как можно дальше - будет ли в этом случае заметный фриз, и как будет выглядеть загрузка ядер?
    Смотрим загрузку на первом скрине при выполнении, фриз в момент отправки в наличии:
    http://img513.imageshack.us/img513/5066/33182317.jpg
    Теперь я добавил ещё одно ядро в affinity, смотрим второй скрин:
    http://img14.imageshack.us/img14/6339/80085659.jpg
    Во втором случае "заикание" и фризы отсутствуют!

    добавлено
    Нет, всё равно "затыки" есть, хотя и реже. Возможно, просто железо больших свалок не тянет.
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 28.12.2009 в 22:25.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #3

    Ответ: Проблемы-Линия фронта битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Что значит "остальные потоки", их что - больше 2-х (вы писали, что игра использует максимум 2 ядра)?
    Да, игра использует 2 ядра, потоков значительно больше 2х, и в этом нет ничего удивительного

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    У меня 4 ядра, "микрохрюканья" частое явление даже без провисов, как и у.
    Это могут быть несвязанные явления, будем разбираться

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Смотрим загрузку на первом скрине при выполнении, фриз в момент отправки в наличии:
    http://img513.imageshack.us/img513/5066/33182317.jpg
    Теперь я добавил ещё одно ядро в affinity, смотрим второй скрин:
    http://img14.imageshack.us/img14/6339/80085659.jpg
    Во втором случае "заикание" и фризы отсутствуют!
    Спасибо за информацию, будем думать что с этим сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •