Согласен с AGA: звуковые артефакты бывают не всегда отчетливо заметны при этих спонтанных просадках, но, по-моему, они всегда незначительно, но присутствуют. Вместе с тем, это не дает повода связывать просадки только со звуком.
Отключение "Качественного звука" мне тоже не помогло. Полностью звук пока не отключал - больно утомительно тестировать в таком режиме.
Подвисы происходят, вроде бы, в обсновном при резких сменах ракурса и, соответственно, как правило, звуковой картины.
Andrey12345 Что значит "остальные потоки", их что - больше 2-х (вы писали, что игра использует максимум 2 ядра)?
У меня 4 ядра, "микрохрюканья" частое явление даже без провисов, как и у AGA.Это может происходить в том случае, когда второе ядро нагружается сильно на 2х ядерном процессоре.