???
Математика на уровне МГУ

Страница 205 из 281 ПерваяПервая ... 105155195201202203204205206207208209215255 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,101 по 5,125 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5101
    Забанен
    Регистрация
    08.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Господа знатоки подскажите мне, я не силен в этом вопросе:
    Т-50 легче СУ-27 двигатели легче и мощнее чем на СУ-27, почему тогда Т-50 полетит на максимуме 2100км/ч когда СУ-27 2500км/ч может летать?

  2. #5102

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Позволю дополнить:
    Однако программа X-29A расценивается в США как неудачная. На сегодняшний день полеты не выполняются.
    Читаем мое сообщение выше "на сегодняшний день аналогов действительно не имеет"

    Опять же есть разница и во внутренностях (возраст самолетов разный) и в материалах
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  3. #5103

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Northrop X-29
    http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/2533/i-1774.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/dblk/dblk-3.jpg


    А про беркута тоже попозже скажут, что программа неудачная. Когда пакфу поднимут, он наверняка уже будет не нужен.

  4. #5104

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    http://content.foto.mail.ru/mail/vfcrf/2533/i-1774.jpg
    http://www.airwar.ru/image/idop/bww2/dblk/dblk-3.jpg


    А про беркута тоже попозже скажут, что программа неудачная. Когда пакфу поднимут, он наверняка уже будет не нужен.
    # Первым реактивным самолетом с крылом обратной стреловидности стал германский бомбардировщик Юнкерс Ju-287. Машина, совершившая первый полет в феврале 1944 года, была рассчитана на максимальную скорость 815 км/ч. В дальнейшем два опытных бомбардировщика этого типа достались СССР в качестве трофеев.
    # В 1945 году по заданию ЛИИ конструктором П. П. Цыбиным был создан экспериментальный планер ЛЛ-З, вышедший на испытания в 1947 году, имел крыло обратной стреловидности и достигал скорости 1150 км/ч (М=0,95).
    # В США по заказу BBC был построен самолет Northrop Grumman X-29. Первый полет экспериментального самолета состоялся 14 декабря 1984 года. До 1991 года две построенные машины выполнили, в общей сложности, 616 полетов. Однако программа X-29A расценивается в США как неудачная.
    # В конце сентября 1997 года состоялся полет нового экспериментального самолёта, Су-47 «Беркут»,
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  5. #5105
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kum Посмотреть сообщение
    Господа знатоки подскажите мне, я не силен в этом вопросе:
    Т-50 легче СУ-27 двигатели легче и мощнее чем на СУ-27, почему тогда Т-50 полетит на максимуме 2100км/ч когда СУ-27 2500км/ч может летать?
    Это зависит от прочности отдельных элементов, от конструкции воздухозаборников. Например Су-27 на околомаксимальной скорости по числу маха разрешено летать не более 5 минут. А если без ограничения по времени - только до М=2,15.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #5106
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Это зависит больше всего от соотношения "тяга двигателей - сопротивление". У Т-50 есть два фактора, увеличившие сопротивление по сравнению с Су-27: внутренние отсеки вооружения, увеличившие площадь наибольшего поперечного сечения и крыло, по площади большее, чем даже у F-22, по сплетням - 82-85 м2. Так же у него должны быть и кили, и стабилизатор. В сумме всё это даёт увеличенное сопротивление. А мощных двигателей у него пока нет, по слухам, тяга каждого 14.5 тонны.
    ИМХО, именно поэтому заказчику пришлось ограничиться максимальным М=2.1 (например, пока это неточно).
    Будут новые двигатели - никто не мешает иметь большее М, при тех же ограничениях по скоростному напору (на большей высоте, например)...

  7. #5107
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Может помешать нагрев фонаря и х.з.что еще

  8. #5108
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - Ну-у, если ни МиГ-25-ому, ни МиГ-31-ому нагрев фонаря не мешал долго лететь на значительно более высоких М...

  9. #5109

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну-у, если ни МиГ-25-ому, ни МиГ-31-ому нагрев фонаря не мешал долго лететь на значительно более высоких М...
    Правда, для этого МиГи делали из стали и титана. Да и макс. скорость для Су-27, в свое время, ограничели из-за температурных нагрузок чтобы применять обычные легкие сплавы в конструкции.

  10. #5110
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Правда, для этого МиГи делали из стали и титана.
    - В данном случае речь идёт о фонаре. Что касается новейших самолётов, то шкура у них из углепластиков...

  11. #5111

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В данном случае речь идёт о фонаре. Что касается новейших самолётов, то шкура у них из углепластиков...
    Если же о фонаре,то приемлима ли такая же конструкция фонаря, как на перехватчике МиГе-25 для перспективного истребителя?

  12. #5112

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    естественно, нет
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  13. #5113
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "тяга двигателей - сопротивление" - согласен, дополню: формы самолёта, уменьшающие ЭРП, тоже на аэродинамику влияют не очень хорошо (читай, увеличивают сопротивление)

    + ещё, возможно, (надеюсь) характеристики ПАКФА заведомо принижают. Бывает и такая практика.

  14. #5114

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    12.2004

    объявлено об изменении в ТТЗ, решено снизить максимальную скорость с 2.15М до 2М. Заморожен уровень характеристик, первый полёт перенесён на 2009 год, серийное производство - 2015 год. Произошёл отказ индийской стороны от участия в проекте.
    ...В.Михайлов сообщил, что снизил на 0,15 число "М", заданные в тактико-техническом задании характеристики скорости нового самолета".
    "К примеру, задана характеристика 2,15М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число - 0,15 влечет за собой необходимость усиления киля, увеличение веса самолета", - сказал главком.
    По его словам, "анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что эти самолеты, хоть и способны ходить примерно на этих скоростях, но редко на них выходят".
    "Зафиксировано всего лишь несколько полетов летчиков-испытателей на таких скоростях, это влечет сотни проблемных вопросов по усилению хвостового оперения и плохо сказывается на других характеристиках самолета", - сказал В.Михайлов.

    Об этом и многом другом читайте вот тут:
    http://www.paralay.com/pakfasu.html

  15. #5115
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    настораживает что индия руки умыла. С баблом у них порядок.

  16. #5116
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    "тяга двигателей - сопротивление" - согласен, дополню: формы самолёта, уменьшающие ЭРП, тоже на аэродинамику влияют не очень хорошо (читай, увеличивают сопротивление)
    - Ну, это "где - как", например Vovan22 (спасибо ему!), подсказал мне как-то, что, по некоторым данным, аэродинамическое качество F-22 несколько выше, чем качество Су-27 (качество - отношение подъёмной силы самолёта к силе его сопротивления). Отсюда следует вывод, что в современную эпоху американцам удалось наряду с малой заметностью ЛА добиться его сравнительно небольшого аэродинамического сопротивления (площадь миделя F-22 чуть больше, чем у Су-27). Будем надеяться, что качество ПАК ФА так же не маленькое.
    + ещё, возможно, (надеюсь) характеристики ПАК ФА заведомо принижают. Бывает и такая практика.
    - Не думаю, что при наличие временного двигателя это для ПАК ФА актуально. Будет новый двигатель - тогда можно будет говорить (и скрывать для секретности) о неких достижениях по скорости, скороподъёмности, потолку и разгонным характеристикам.
    А пока установлен эрзац - об этом говорить рано.

    ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    12.2004

    объявлено об изменении в ТТЗ, решено снизить максимальную скорость с 2.15М до 2М.
    - 2М=2124 км/ч (на высотах 11 км и выше)

  17. #5117
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    12.2004

    объявлено об изменении в ТТЗ, решено снизить максимальную скорость с 2.15М до 2М. Заморожен уровень характеристик, первый полёт перенесён на 2009 год, серийное производство - 2015 год. Произошёл отказ индийской стороны от участия в проекте.
    ...В.Михайлов сообщил, что снизил на 0,15 число "М", заданные в тактико-техническом задании характеристики скорости нового самолета".
    "К примеру, задана характеристика 2,15М, чтобы самолет летал с такой скоростью, однако это число - 0,15 влечет за собой необходимость усиления киля, увеличение веса самолета", - сказал главком.
    По его словам, "анализ эксплуатации самолетов типа Су-27 и МиГ-31 показывает, что эти самолеты, хоть и способны ходить примерно на этих скоростях, но редко на них выходят".
    "Зафиксировано всего лишь несколько полетов летчиков-испытателей на таких скоростях, это влечет сотни проблемных вопросов по усилению хвостового оперения и плохо сказывается на других характеристиках самолета", - сказал В.Михайлов.

    Об этом и многом другом читайте вот тут:
    http://www.paralay.com/pakfasu.html
    Этой статье сто лет в обед, там же у паралая посвежее есть

  18. #5118
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А почему у самолетов допустим Миг-31 и Миг-25 да и SR-71 - тяговооруженность гораздо меньше (соотношение тяги к массе самолета) а максимальная скорость намного выше допустим F-16 и Миг-29... т.е. вы хотите сказать. если бы не перегрев то Ф-16, Миг-29, Су-27, Ф-15 и прочие самолеты с большой удельной мощностью (миражи, еврофайтеры, гриппены) полетели бы 3500-4000 кмч ??? А ограничение по максимальной скорости установленно электроникой ?

    Или на это как то влияет аэродинамика, и до определенных скоростей истребители могут разгонятся более быстро, но потом их форма из за лобового сопратевления не дает продолжать развивать большие скорости ?? Но чтото мне не кажется что Миг-31 более оптикаем нежели Миг-29...
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  19. #5119
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    А почему у самолетов допустим Миг-31 и Миг-25 да и SR-71 - тяговооруженность гораздо меньше (соотношение тяги к массе самолета) а максимальная скорость намного выше допустим F-16 и Миг-29... т.е. вы хотите сказать. если бы не перегрев то Ф-16, Миг-29, Су-27, Ф-15 и прочие самолеты с большой удельной мощностью (миражи, еврофайтеры, гриппены) полетели бы 3500-4000 кмч ??? А ограничение по максимальной скорости установленно электроникой ?

    Или на это как то влияет аэродинамика, и до определенных скоростей истребители могут разгонятся более быстро, но потом их форма из за лобового сопратевления не дает продолжать развивать большие скорости ?? Но чтото мне не кажется что Миг-31 более оптикаем нежели Миг-29...
    Вести бой МиГ-29 и Су-27 все таки должны были на дозвуковых скоростях... соотвественно двигатели с большой степенью двухконторности. У МиГ-31 и SR-71 Оптимизация на сверхзвух. Больше прямотока

    Спектор выполняемых задач. На МиГ-31 в догфайте не покрутишься. Он БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ и разваливается на 7 единицах перегрузки. SR-71 вообще разведчик. Разные выполняемые задачи.

    Далее, стоимость МиГ-31 и SR-71 несколько иная, чем у фронтовой авиации и самолётов завоевания превосходства в воздухе. Нет тебе титановых сплавов и проч. И кол-во этих самолётов больше.

    Грубо: можно построить пару супер-пупер самолётов с характеристикмина 20-30% лучше... или 3 полка ПАКФА.

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ну, это "где - как", например Vovan22 (спасибо ему!), подсказал мне как-то, что, по некоторым данным, аэродинамическое качество F-22 несколько выше, чем качество Су-27 (качество - отношение подъёмной силы самолёта к силе его сопротивления). Отсюда следует вывод, что в современную эпоху американцам удалось наряду с малой заметностью ЛА добиться его сравнительно небольшого аэродинамического сопротивления (площадь миделя F-22 чуть больше, чем у Су-27). Будем надеяться, что качество ПАК ФА так же не маленькое.
    Современные технологии... просчет набегающего потока и прочее. Да и что-то меня терзают смутные сомнения, мне кажется, что качество там выше только на сверхзвуковых скоростях, а на дозвуке паритет максимум.

    Меня больше пугает, что ПАК ФА стал меньше чем Су-27. Это явно из-за ограничений в малозаметности. Чтобы был паритет с Ф-22? Сушка имела замечательные размеры и планер, выдерживающий 10+ единиц перегрузки. Больше размер - больше топлива, вооружений, больше места для других систем.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 29.12.2009 в 17:24.

  20. #5120
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    А почему у самолетов допустим Миг-31 и Миг-25 да и SR-71 - тяговооруженность гораздо меньше (соотношение тяги к массе самолета) а максимальная скорость намного выше
    - У них соотношение тяга/сопротивление намного лучше (я же сказал это выше, прочтите внимательно).
    допустим F-16 и Миг-29... т.е. вы хотите сказать. если бы не перегрев то Ф-16, Миг-29, Су-27, Ф-15 и прочие самолеты с большой удельной мощностью (миражи, еврофайтеры, гриппены) полетели бы 3500-4000 кмч ???
    - Наоборот: максимальная дальность с тем же запасом топлива у них отнюдь не на максимальной скорости, а на М~0.85-0.9.
    А ограничение по максимальной скорости установленно электроникой ?
    - Оно ограничено, на большинстве высот, соотношением тяги двигателей и сопротивления самолёта.
    Или на это как то влияет аэродинамика, и до определенных скоростей истребители могут разгонятся более быстро, но потом их форма из за лобового сопратевления не дает продолжать развивать большие скорости ??
    - Ага!
    Но чтото мне не кажется что Миг-31 более оптикаем нежели Миг-29...
    - Он не более обтекаем, у него лучше чем у МиГ-29 соотношение тяги и сопротивления на большинстве высот...
    (Как Вам удаётся в одном слове делать по две ошибки?)

  21. #5121
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    меня тоже то что меньше су 27 удивляет ,вес то максимальный взлетный заявлен огого . ИМХО что то не вяжется как можно в самолет меньший чем су 27 внутрь запихать 2 РЛС ,современное БРЭО, да еще и оружие .

  22. #5122
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    изза чего?
    Из-за комплекса причин. Главная причина - спешка при отработке, а дальше накрутилось, главное живы все.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  23. #5123

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Flk Посмотреть сообщение
    Имхо, речь идет об отсеке под "большие изделия". Тут вроде фотография Беркута была с чем-то похожим. Под р-73 возможно все же сделали отдельные отсеки.
    По-моему были официальные сообщения о восьми внутренних точках подвески.
    Либо проект поменялся, либо действительно под ракеты малой дальности сделаны отдельные пилоны.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  24. #5124
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Меня больше пугает, что ПАК ФА стал меньше чем Су-27.
    - Минуууточку! А в чём, конкретно, он стал меньше Су-27?? Вам уже это известно?!
    Это явно из-за ограничений в малозаметности. Чтобы был паритет с Ф-22?
    - При чём здесь F-22? Например, В-2 - малозаметный, хотя и очень большой по габаритам. Для паники нет вообще никаких оснований и давайте подождём опубликования ТТХ.
    Сушка имела замечательные размеры и планер, выдерживающий 10+ единиц перегрузки.
    - Эксплуатационная перегрузка +9g, значит разрушающая - порядка +13.5g.
    Больше размер - больше топлива, вооружений, больше места для других систем.
    - Больший размер - больший вес, "закон квадрата-куба", следовательно, ухудшение целого комплекса лётных характеристик, важных для истребителя.

  25. #5125
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Либо проект поменялся, либо действительно под ракеты малой дальности сделаны отдельные пилоны.
    Боковые отсеки есть
    И скорость будет выше(с новыми двигателями ессно), чем у F-22, за счёт применения управляемых ВЗ.
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 29.12.2009 в 18:17.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

Страница 205 из 281 ПерваяПервая ... 105155195201202203204205206207208209215255 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •