???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    И чем это вам Х-плейн стал вдруг эталоном? Только не надо говорить что его используют в тренажерах и т.п. - это все уже опровергнуто сто раз на авсиме

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    я не профессионал и даже не знаю что такое "авсим", но летал на многих симуляторах и такой реализации атмосферы и погоды как в X-plane еще не встречал, будет здорово если в БзБ будет еще лучше!

  3. #3
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Djuffin Посмотреть сообщение
    я не профессионал и даже не знаю что такое "авсим", но летал на многих симуляторах и такой реализации атмосферы и погоды как в X-plane еще не встречал, будет здорово если в БзБ будет еще лучше!
    Х-Plane 9 никогда не был эталоном, Mfs- выше его на две а то и на три головы.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  4. #4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    А зачем нам хардкор и фотореалистичность? Все будет отлично и так Лучше вообще сделать попроще, чтобы можно было играть не заморачиваясь.

    Вместо сотни кнопок управления лучше сделать несколько основых, так будет удобнее и проще. Например, первая кнопка - автовзлет, нажал на неё и самолёт сразу починился, покрасился, наполнился бензином, загрузился боеприпасами, включил все что нужно, завелся, вырулил на полосу и автоматически взлетел. Вот после того как он взлетит уже можно им управлять. А зачем по чем зря каждый раз повторять одну и ту же процедуру взлета, пусть выруливает и взлетает сам, по нажатию кнопки. Ведь игра то про воздушный бой, а не про взлет.

    То же самое при посадке. Лучше сразу при подлете к аэродрому запускать скриптовый ролик, где будет показана красиво отснятая посадка с разных ракурсов. Подлетел к эродрому, посмотрел ролик и уже успешно жмешь другую кнопку...

    Не ждать же пока механики подготовят самолёт к следующему вылету? Зачем. Лучше сразу нажать кнопку автовзлета и тут же самолёт все сделает сам и автоматически взлетит.

    Обзор по сторонам тоже монотонен, скучен и слишком сложен, лучше пусть все автоматически осматривается. К примеру, если рядом пролетает враг, то сразу же надо взгляд на него переводить или будет стрелочка какая, чтобы не ломать глаза и не высматривать мелкие точки. Пусть автоматически показывается где враг, чтобы не потерять его из виду.

    Или скажем стрельба. Чтобы было проще играть снаряды должны лететь по прямой мгновенно, навел прицел, нажал кнопку, сделал выстрел - враг сразу лопнул. И проблем никаких не будет с моделью повреждений, и не нужно будет думать про всякие не нужные упреждения. Хватит просто того, чтобы самолёты лопались при наведении на них прицела и нажатии кнопки.

    А дальность снарядов надо просто обрезать. Чтобы они пропадали в пустоту через 200 метров. А то вдруг меня враг заметит за 500 метров и откроет огонь? Так ведь и лопнуть можно. Пусть лучше мы оба друг друга заметим, нацелимся и при сближении кнопку нажмем. Кто первый лопнул, тот и програл.

    Все должно быть по уму! Лишние сложности в игре ни к чему. Создатель правильно сказал, что не нужны игрокам сложности, не нужны! Игра должна быть простой. Именно в простоте вся гениальность.

  5. #5

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от skyvanger Посмотреть сообщение
    Ведь игра то про воздушный бой, а не про взлет.
    Тут ты крупно не прав. Это авиасимулятор и симулироваться должно связанное. Если есть упрощалки, то кому то может и помочь.
    Прощайте!

  6. #6
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    К skyvanger
    Уважаемый купи себе подарок на Новый Год "Крылатые Хищники" и гоняй себе в ИГРУ. Никакой хадкорности. Всё просто как Советские кеды.
    С наступающим тебя.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  7. #7
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Djuffin Посмотреть сообщение
    я не профессионал и даже не знаю что такое "авсим", но летал на многих симуляторах и такой реализации атмосферы и погоды как в X-plane еще не встречал, будет здорово если в БзБ будет еще лучше!
    Если интересует реализация атмосферы, советую ознакомиться с "condor soaring simulator". Но после слов Олега, а причин ему не верить у меня нет, думаю что большинство планеристов переберется на движок Боб
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •