???
Математика на уровне МГУ

Страница 207 из 281 ПерваяПервая ... 107157197203204205206207208209210211217257 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,151 по 5,175 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5151
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    ну не совсем ) если наш самолет маневринней быстрей и ракеты у него не внутри а снаружи и они больше и летят дальше , то раптор как говориться пропал . К тому же у болие маневринного и тяговооружонного самолета больше шансов на маневр укланения + РЭБ , тут и до БВБ недалеко ,а там наш самолет опять лутьше потому что аэродинамика нобремененная стелсом). тут вопрос в ракете а не в самолете.)
    в Электронике с заподом тягаться бесполезно ,я неудевлюсь что в каждом F22 стоит по мини суперкомпьютеру фирмы интел с 80 ядерными камнями ) не надо за ними гнаться надо на перерез ))) они все равно сделают электронику которая легко наш стелс видеть будет ,а вот болие прогрессивный самолет далеко не факт.
    сделав сейчас самый совершенный планер и двигателя мы можем потом модернизировать электронику если даже догоним их у нас приимущество сразу же , а так если догоним то будем только равны так как самолеты почти одинаковы.
    Крайний раз редактировалось VARIANT; 29.12.2009 в 23:34. Причина: запарил нутбик пропускает буквы(

  2. #5152
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    я неудевлюсь что в каждом F22 стоит по мини суперкомпьютеру фирмы интел с 80 ядерными камнями
    На нём электроника 15-летней давности.
    Крайний раз редактировалось Наиль.Ч; 29.12.2009 в 23:38.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  3. #5153
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    тем болие. они возмут и заменят ее на современную и все наши усилия по "малозаметности" прахом.

  4. #5154
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Никому не известно, что у F-22 неуправляемые воздухозаборники. Известно лишь, что из них ни торчат ни конусы, ни клинья...
    Вах, даже разработчикам
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #5155
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    ну не совсем ) если наш самолет маневринней быстрей и ракеты у него не внутри а снаружи и они больше и летят дальше , то раптор как говориться пропал . К тому же у болие маневринного и тяговооружонного самолета больше шансов на маневр укланения + РЭБ , тут и до БВБ недалеко ,а там наш самолет опять лутьше потому что аэродинамика нобремененная стелсом). тут вопрос в ракете а не в самолете.)
    в Электронике с заподом тягаться бесполезно ,я неудевлюсь что в каждом F22 стоит по мини суперкомпьютеру фирмы интел с 80 ядерными камнями ) не надо за ними гнаться надо на перерез ))) они все равно сделают электронику которая легко наш стелс видеть будет ,а вот болие прогрессивный самолет далеко не факт.
    сделав сейчас самый совершенный планер и двигателя мы можем потом модернизировать электронику если даже догоним их у нас приимущество сразу же , а так если догоним то будем только равны так как самолеты почти одинаковы.
    Так рубить топором, как Вы это делаете, нельзя. Та же РЭБ в активном режиме прекрасная мишень для ракет пущенных в пассивном режиме. Малозаметность нужна именно для того, чтобы сидеть на дальней дистанции и пуляться ракетами. Рано или поздно попадёт. А вот с нашей стороны стрелять будет "не_в_кого". И никакая сверхманёвренность на сверхзвуке не поможет уйти от ракеты, о которой ты не знаешь, что она в тебя летит. Никакой лётчик не сможет летать с постоянными перегрузками в режиме ухода от ракет.

    Малозаметность тут получается большим решающим фактором. А фактор сверхманёвренности тем больше, чем твоя малозаметность приближается к противнику. Как достиг такого же уровня (паритета) - так уже и сверхманёвренностью можно заняться. Вот такие пироги. Американцы отказались от 23его не просто так. И наши видно тоже не совсем дураки, что выбрали ПАКФА вместо 1.44
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 30.12.2009 в 00:09.

  6. #5156
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вах, даже разработчикам
    - Буду очень Вам обязан, если приведёте ссылку от разработчиков, где они сообщают, что входные устройства двигателей на F-22 нерегулируемые? Тем не менее, его двигатели устойчиво работают и при выполнении "колокола", и на М=2.42, - почему-то?

  7. #5157
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Буду очень Вам обязан, если приведёте ссылку от разработчиков, где они сообщают, что входные устройства двигателей на F-22 нерегулируемые? Тем не менее, его двигатели устойчиво работают и при выполнении "колокола", и на М=2.42, - почему-то?
    При этом досконально неизвестно какие режимы двигателя F-119 возможны при выполнении колокола. С малым газом колокол выполняет даже Л-39 Правда на хвосте почти не стоит...

  8. #5158
    Зашедший
    Регистрация
    13.12.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    И скорость будет выше(с новыми двигателями ессно), чем у F-22, за счёт применения управляемых ВЗ.
    Это как же так? В смысле это было бы здорово, но если верить, к примеру, википедии, то раптор имеет крейсерскую скорость 1.82 М и максимальную 2.5 М. У нашего предполагаемые характериститки в этом отношении куда скромнее... Вы хотите сказать, что одни лиш двигатели исправят всё это?

  9. #5159

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Буду очень Вам обязан, если приведёте ссылку от разработчиков, где они сообщают, что входные устройства двигателей на F-22 нерегулируемые? Тем не менее, его двигатели устойчиво работают и при выполнении "колокола", и на М=2.42, - почему-то?
    хотя-бы что-то, http://airwar.ru/enc/fighter/f22.html

    Силовая установка включает два ТРДДФ Пратт-Уитни F119-PW-100 - дальнейшее развитие двигателей семейства F100. ТРДДФ первых серий имеют максимальную статическую тягу 13900 кгс, в массовой серии предполагается ее увеличение до 15900 кгс. Боковые подкрыльевые воздухозаборники двигателей - ромбовидного сечения, нерегулируемые, с S-образными каналами для экранирования компрессоров двигателей.
    http://airwar.ru/image/idop/fighter/f22/f22-2.gif
    Крайний раз редактировалось inf1kek; 30.12.2009 в 01:21.

  10. #5160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Так рубить топором, как Вы это делаете, нельзя. Та же РЭБ в активном режиме прекрасная мишень для ракет пущенных в пассивном режиме. Малозаметность нужна именно для того, чтобы сидеть на дальней дистанции и пуляться ракетами. Рано или поздно попадёт. А вот с нашей стороны стрелять будет "не_в_кого". И никакая сверхманёвренность на сверхзвуке не поможет уйти от ракеты, о которой ты не знаешь, что она в тебя летит. Никакой лётчик не сможет летать с постоянными перегрузками в режиме ухода от ракет.

    Малозаметность тут получается большим решающим фактором. А фактор сверхманёвренности тем больше, чем твоя малозаметность приближается к противнику. Как достиг такого же уровня (паритета) - так уже и сверхманёвренностью можно заняться. Вот такие пироги. Американцы отказались от 23его не просто так. И наши видно тоже не совсем дураки, что выбрали ПАКФА вместо 1.44
    Для того, чтобы правильно расчитать траекторию ракеты для встречи с быстролетящей целью азимута и угла места не достаточно, промах будет превышать радиус поражения БЧ. Необходима информация о дальности до цели, а вот тут-то системам РЭБ и карты в руки. В пассивном режиме наведения хорошо стрелять только по неподвижным ЗРК, да и там разработаны системы создающие уводящую помеху. Так, что грамотная станция РЭБ в принципе способна свести на смарку всю концепцию дальнего воздушного боя и всё опять сведётся к собачей свалке с применением ОЛС. Отсюда и вопрос чем в первую очередь стоило заморачиваться, эффективными системеми РЭБ или малозаметным планером со всеми его минусами? Американцы заморочились и тем и другим одновременно. Оно и понятно, в деньгах недостатка нет, а папуасов на малозаметном валить сподручнее.

  11. #5161
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Plazmoid Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы правильно расчитать траекторию ракеты для встречи с быстролетящей целью азимута и угла места не достаточно, промах будет превышать радиус поражения БЧ. Необходима информация о дальности до цели, а вот тут-то системам РЭБ и карты в руки. В пассивном режиме наведения хорошо стрелять только по неподвижным ЗРК, да и там разработаны системы создающие уводящую помеху. Так, что грамотная станция РЭБ в принципе способна свести на смарку всю концепцию дальнего воздушного боя и всё опять сведётся к собачей свалке с применением ОЛС. Отсюда и вопрос чем в первую очередь стоило заморачиваться, эффективными системеми РЭБ или малозаметным планером со всеми его минусами? Американцы заморочились и тем и другим одновременно. Оно и понятно, в деньгах недостатка нет, а папуасов на малозаметном валить сподручнее.
    Информация дальности до цели нужна только в момент запуска (имеет ли смысл вообще пускать). Амеры не летают по одиночке и любят АВАКСы выпускать. Т.е. такая информация в ходе локальных войн у них есть. А на малой дистанции включается радар на ракете (которую может вести АВАКС, находясь на приличной дистанции) и никакая РЭБ тут уже не поможет, а лётчик не успеет среагировать на сигнал СПО.

  12. #5162

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    А на малой дистанции включается радар на ракете (которую может вести АВАКС, находясь на приличной дистанции)
    Фига се!
    А джеддаев там случайно с лазерными мечами нет???

    и никакая РЭБ тут уже не поможет,
    Интересно, а что же такого Вы знаете про "какие-никакие" системы РЭБ???

  13. #5163
    Зашедший Аватар для Maverick0
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    UOOO
    Возраст
    39
    Сообщений
    124

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Амеры поступили мудро. Не парились с уткой (забили на YF-23), увеличили площадь крыла (уменьшили нагрузку на крыло), дали движкам УВТ и сказали, что этого хватит для манёвренности на сверхзвуке.
    Нужно правильно понимать зачем нужна манёвренность на сверхзвуке:
    Так как у нас безфорсажный сверхзвук, сверхзвук становится основным режимом полёта (боевом). Для чего нужно маневрировать? В ДВБ уклонится от ракеты, в БВБ занять выгодное положение для пуска. Амеры проанализировали эти режимы и сказали, что им Ф-22 тут хватит. А кульбиты крутить в Жуковском, это не боевое применение
    Мне так думается, что БВБ на сверхзвуке - мероприятие довольно проблематичное и долго не продлится. Все равно скорости скатятся до дозвуковых.
    Крайний раз редактировалось Maverick0; 30.12.2009 в 05:55.
    С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...

  14. #5164
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Оstr_ov Посмотреть сообщение

    "Точные данные по по весам и ЛТХ (Скорость, практический потолок, сухой вес и.т.п.,) извините, не могу назвать,
    называю косвенные параметры:
    Весовая категория - до 20 т. (Поточнее- нельзя)
    M пр на высоте - 2.45 (против 2.3 у F-22)
    q max max - 10000 кг/кв.м

    Конфигурация вооружения: Есть четыре отсека. Ни в один из них нельзя установить более двух ракет.

    Про кили за меня ответили ниже. Ответили правильно: цельноповоротные.

    По каким ЛТХ... незначительно превосходит... По тем, которые связаны с возможностью расжигать форсажи на бОльшей высоте (с помощью управления воздухозаборниками): скорость на высоте и скороподъемность

    На паралае ближе всего к оригиналу вариант с расцветкой зимнего камуфляжа, изображенный летящим с правым креном."
    http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html
    Крайний раз редактировалось YurySt; 30.12.2009 в 06:55.

  15. #5165
    Зашедший Аватар для Maverick0
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    UOOO
    Возраст
    39
    Сообщений
    124

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Я так понимаю, речь про эту картинку?

    Крайний раз редактировалось Maverick0; 30.12.2009 в 07:13.
    С этого дня и до скончания времен нас будут помнить. Нашу горстку, нашу счастливую горстку, горстку братьев по оружию...

  16. #5166
    Механик Аватар для Orion(K)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Auckland
    Возраст
    34
    Сообщений
    347

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    ну не совсем ) если наш самолет маневринней быстрей и ракеты у него не внутри а снаружи и они больше и летят дальше , то раптор как говориться пропал . К тому же у болие маневринного и тяговооружонного самолета больше шансов на маневр укланения + РЭБ , тут и до БВБ недалеко ,а там наш самолет опять лутьше потому что аэродинамика нобремененная стелсом). тут вопрос в ракете а не в самолете.)
    в Электронике с заподом тягаться бесполезно ,я неудевлюсь что в каждом F22 стоит по мини суперкомпьютеру фирмы интел с 80 ядерными камнями ) не надо за ними гнаться надо на перерез ))) они все равно сделают электронику которая легко наш стелс видеть будет ,а вот болие прогрессивный самолет далеко не факт.
    сделав сейчас самый совершенный планер и двигателя мы можем потом модернизировать электронику если даже догоним их у нас приимущество сразу же , а так если догоним то будем только равны так как самолеты почти одинаковы.
    с чего вы взяли что наши только малозометностью занимаются? во всех так сказать аспектах работают. И делаем мы это не потому что амеры так делаут, а потому что так надо. Чем меньше у противника шансов засечь тебя, тем больше у тебя шансов победить. И наооборот. С другои стороны чем больше оружия тем, тем больше целей поразить можеш..чего ж мы дережабль какои нибудь не забабахаем, чтобы всех и сразу, а? правильно...маневренность плохая и.т.д
    дак вот поэтому и делают радар, увт, композит, планер такой то, столько то оружия, топлива... чтобы он мог такие то задачи решать, за такие то деньги, такой то период времени.
    и всё это ПАК ФА!!!

  17. #5167
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от kum Посмотреть сообщение
    Господа знатоки подскажите мне, я не силен в этом вопросе:
    Т-50 легче СУ-27 двигатели легче и мощнее чем на СУ-27, почему тогда Т-50 полетит на максимуме 2100км/ч когда СУ-27 2500км/ч может летать?
    ИМХО, одна из причин — размер хвостового оперения. Чем больше скорость, тем большая площадь нужна — посмотрите на размер килей у Раптора.
    Но большие кили, если они цельноповоротные, тяжело ворочать, поэтому их уменьшили.


    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    меня тоже то что меньше су 27 удивляет ,вес то максимальный взлетный заявлен огого . ИМХО что то не вяжется как можно в самолет меньший чем су 27 внутрь запихать 2 РЛС ,современное БРЭО, да еще и оружие .
    Первые ЭВМ занимали огромные комнаты и даже здания, а сейчас любая сотка переплюнет их по производительности


    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    надо сделать самолет маневриней, быстрее, вооружонней с передовым БКО
    Напоминает X-Wing...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  18. #5168
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Напоминает X-Wing...
    Ещё при этом надо чтобы он был бронирован и гораздо дешевле.
    И это...экономичней.
    И имел возможность садиться на грунтовые полосы.
    Вертикально...
    =HD=Golem

  19. #5169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    В стране давно нанотехнологии, а значит всё поместится в микрофюзеляж.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  20. #5170
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Но большие кили, если они цельноповоротные
    Зачем вообще большие цельноповоротные кили?

  21. #5171

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Зачем вообще большие цельноповоротные кили?
    маневренность на больших скоростях

  22. #5172
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Если Ф-22 в плане аэродинамики лучше Су-27, то только в области сверхзвуковых скоростей, на дозвуке равных ему нет.
    - Но почему же тогда все лётчики-истребители на всех форумах говорят, что в манёвренном БВБ МиГ-29 всегда "надерёт" Су-27?! Если у Су-27 лучше аэродинамика, то должно быть наоборот!

    ---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Оstr_ov

    "Точные данные по по весам и ЛТХ (Скорость, практический потолок, сухой вес и.т.п.,) извините, не могу назвать,
    называю косвенные параметры:
    Весовая категория - до 20 т. (Поточнее- нельзя)
    M пр на высоте - 2.45 (против 2.3 у F-22)
    q max max - 10000 кг/кв.м
    http://ostr-ov.livejournal.com/95166.html
    M пр на высоте - 2.45 (против 2.3 у F-22) - у F-22 озвученное М=2.42.
    q max max - 10000 кг/кв.м - это Vприборная=400 км/ч, что соответствует М=1.2 у земли. Точнёхонько как у F-22.

  23. #5173
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    "до 20 тонн" (класс F15 ) очень загадочно . почему же у самих Американцев при всей ихней электронике раптор такой тяжолый?

  24. #5174
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Потомучто Су-27 не летает с пустыми баками.. А миг 29 с 50% топлива рулится лучше чем Су-27 с 50% неговоря уже про полные заправки, но вот Су-27 с 30% топлива рулится лучше чем Миг с 30%, причем Сушка с 30% на форсаже пролетает дольше чем миг..
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 30.12.2009 в 11:36.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  25. #5175
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    почему же у самих Американцев при всей ихней электронике раптор такой тяжолый?
    19000кг, по оф. данным.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

Страница 207 из 281 ПерваяПервая ... 107157197203204205206207208209210211217257 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •