???
Математика на уровне МГУ

Страница 208 из 281 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,176 по 5,200 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5176
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Зачем вообще большие цельноповоротные кили?
    - Большие - для путевой устойчивости на сверхзвуке. Цельноповоротные - говорят, что так получается меньше ЭПР.

  2. #5177
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от swift Посмотреть сообщение
    маневренность на больших скоростях
    И как же они тут помогут?

    ---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Большие - для путевой устойчивости на сверхзвуке. Цельноповоротные - говорят, что так получается меньше ЭПР.
    При одинаковом размере у цельноповоротного меньше? Круто

  3. #5178
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    19000кг, по оф. данным.
    - 19700 кг.
    http://www.lockheedmartin.com/produc...fications.html

  4. #5179
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но почему же тогда все лётчики-истребители на всех форумах говорят, что в манёвренном БВБ МиГ-29 всегда "надерёт" Су-27
    Таки все на всех? Пруфлинк в студию.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5180
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Таки все на всех? Пруфлинк в студию.
    Готов поспорить, что это говорят лётчики МиГ-29

  6. #5181
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от VARIANT Посмотреть сообщение
    "до 20 тонн" (класс F15 ) очень загадочно . почему же у самих Американцев при всей ихней электронике раптор такой тяжолый?
    - Прочтите пост #5129, поймёте - почему..

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что это говорят лётчики МиГ-29
    - Поговорите с ними...

    ---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Таки все на всех?
    - Пр одинаковом уровне подготовки, разумеется.
    Пруфлинк в студию.
    - Где-то здесь:
    http://www.forumavia.ru/

  7. #5182
    Свободный художник Аватар для YurySt
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Сталиса
    Сообщений
    122

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    При одинаковом размере у цельноповоротного меньше? Круто
    вы не правильно поняли..
    сделали кили меньше, что бы ЭПР был меньше..
    а чтобы их эффективность осталась высокой, то кили сделали цельноповоротными

  8. #5183
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Точнее здесь:

    http://1.airwar.z8.ru/bibl/su27mh.zip

    Есть у Су-27 бяка с СДУ. Но если летчик опытный - не будет виражи крутить, а вверх пойдет.

    PS
    http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html

    страница 15, виден "провал" по допустимой перегрузке в районе 0,85-1,25M.
    Крайний раз редактировалось F74; 30.12.2009 в 12:33.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #5184
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    вы не правильно поняли..
    сделали кили меньше, что бы ЭПР был меньше..
    а чтобы их эффективность осталась высокой, то кили сделали цельноповоротными
    О чём и речь До этого цель и средство зачем-то поменяли местами.

  10. #5185

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    И как же они тут помогут?
    ну вот как то помогает
    истребители на скоростях больше полтора маха практически не управляемые

    кстати Ту-160 тоже имеет цельноповоротный киль

  11. #5186

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Еще SR-71 имеет и YF-23.

  12. #5187
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от swift Посмотреть сообщение
    ну вот как то помогает
    То есть как именно - вы не знаете? Почему-то я так и думал.


    Цитата Сообщение от swift Посмотреть сообщение
    истребители на скоростях больше полтора маха практически не управляемые
    Ну да, у них ведь нет цельноповоротного ВО. Логично.

    Цитата Сообщение от swift Посмотреть сообщение
    кстати Ту-160 тоже имеет цельноповоротный киль
    Совершенно некстати.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от inf1kek Посмотреть сообщение
    Еще SR-71 имеет и YF-23.
    А ещё F-107 и А-5. Но у YF-23 это ведь не совсем и ВО.

  13. #5188

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    То есть как именно - вы не знаете? Почему-то я так и думал.
    я не аэродинамик, сорри
    я только общаюсь с специалистами кто работает в ЛИИ И ЦАГИ
    если вы аэродинамик то вы можете как то доказать обратное?
    если нет то к чему этот флейм?

  14. #5189
    Инструктор Аватар для bulbul
    Регистрация
    19.04.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Готов поспорить, что это говорят лётчики МиГ-29

    Поддерживаю. В своё время в Марах Су-27-е в основном били местных МиГ-29-х, а среди местных лётчиков были все довольно опытные; (к примеру, в апреле 1989г.).

  15. #5190
    Зашедший
    Регистрация
    09.07.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    79

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    по теме размышления) интересно, а известно ли (или есть планы) в каком окрасе может быть презентован ПАК-ФА? Понимаю, вопрос несущественный, но просто интересно, угадаем ли хотя бы в этом)) Предположу, что покрасят в черный (как Беркут) или камуфляж (серый или голубой, как 35БМ). Или может быть серый (как1.44)? goomi, вам об этом ничего пока не известно?
    И еще: если будет презентация после первого полета, а-ля SSJ почти уверен, что организуют групповой пролет Т50+З5БМ+З0мк* (и/или 34) А скорее всего, даже все 4 борта, ромбом)))) Извините, если офф-топ)

  16. #5191
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    http://www.evangelie.ru/forum/t23163.html

    Судя по это статье сушки покруче.

  17. #5192
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от bulbul Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. В своё время в Марах Су-27-е в основном били местных МиГ-29-х, а среди местных лётчиков были все довольно опытные; (к примеру, в апреле 1989г.).
    Вот только участник событий, летавший на МиГе, утверждает, что им на ряд режимов ввели ограничения, т.к. изначально шла указиловка "продвинуть" сучки.
    Например, трудно себе представить работу станций сучков по колбаскам, находящихся на фоне горного рельефа местности.

    C уважением

  18. #5193
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ProYuri Посмотреть сообщение
    по теме размышления) интересно, а известно ли (или есть планы) в каком окрасе может быть презентован ПАК-ФА? Понимаю, вопрос несущественный, но просто интересно, угадаем ли хотя бы в этом)) Предположу, что покрасят в черный (как Беркут) или камуфляж (серый или голубой, как 35БМ). Или может быть серый (как1.44)? goomi, вам об этом ничего пока не известно?
    И еще: если будет презентация после первого полета, а-ля SSJ почти уверен, что организуют групповой пролет Т50+З5БМ+З0мк* (и/или 34) А скорее всего, даже все 4 борта, ромбом)))) Извините, если офф-топ)
    Я думаю покрасят как 902 борт. 902-ой намного лучше получился ,чем 901 по раскрасу. Очень клево смотрится.

  19. #5194
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от YurySt Посмотреть сообщение
    вы не правильно поняли..
    сделали кили меньше, что бы ЭПР был меньше..
    а чтобы их эффективность осталась высокой, то кили сделали цельноповоротными
    - Говорят, что у F-22 кили изначально были переразмеренными...

  20. #5195
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Говорят, что у F-22 кили изначально были переразмеренными...
    У YF-22. На F-22 ВО уменьшили.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  21. #5196
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    На F-22 ВО уменьшили.
    - Действительно, на прототипе было 20.26 м2, на серийном стало 16.54 м2...

  22. #5197

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Так рубить топором, как Вы это делаете, нельзя. Та же РЭБ в активном режиме прекрасная мишень для ракет пущенных в пассивном режиме. Малозаметность нужна именно для того, чтобы сидеть на дальней дистанции и пуляться ракетами. Рано или поздно попадёт. А вот с нашей стороны стрелять будет "не_в_кого". И никакая сверхманёвренность на сверхзвуке не поможет уйти от ракеты, о которой ты не знаешь, что она в тебя летит. Никакой лётчик не сможет летать с постоянными перегрузками в режиме ухода от ракет.

    Малозаметность тут получается большим решающим фактором. А фактор сверхманёвренности тем больше, чем твоя малозаметность приближается к противнику. Как достиг такого же уровня (паритета) - так уже и сверхманёвренностью можно заняться. Вот такие пироги. Американцы отказались от 23его не просто так. И наши видно тоже не совсем дураки, что выбрали ПАКФА вместо 1.44
    Какая может быть сверхманевреность на сверхзуке?
    Это два совершенно разных понятия из концепции 5-го поколения. Сверхманевреность - управляемый полет на закритических углах. Крейсерский сверхзвук - длительный полет без применения форсажных режимов. Думаю понятно, что полет в режиме сверхзвука исключает полет на закритических углах.

  23. #5198
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от O'DA Посмотреть сообщение
    Какая может быть сверхманевреность на сверхзуке?
    Это два совершенно разных понятия из концепции 5-го поколения. Сверхманевреность - управляемый полет на закритических углах. Крейсерский сверхзвук - длительный полет без применения форсажных режимов. Думаю понятно, что полет в режиме сверхзвука исключает полет на закритических углах.
    +!!!
    Про нарегулируемый воздухозаборник-это непотверждённый момент, но если чисто из знаний, то максимально самолёты с нерегулируемым выходили на 1.5М. С этим ещё в середине 60-х тоже самое КБ Сухого работало. Из всех современных б.самолётов, такими обладают в основном дозвуковые, и вроде как пара сверхзвуковых (по-моему индийский лёгкий, а других и не знаю).

  24. #5199

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    +!!!
    Про нарегулируемый воздухозаборник-это непотверждённый момент, но если чисто из знаний, то максимально самолёты с нерегулируемым выходили на 1.5М. С этим ещё в середине 60-х тоже самое КБ Сухого работало. Из всех современных б.самолётов, такими обладают в основном дозвуковые, и вроде как пара сверхзвуковых (по-моему индийский лёгкий, а других и не знаю).
    Тот же B1B нарегулируемый воздухозаборник.

  25. #5200
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    +!!!
    Про нарегулируемый воздухозаборник-это непотверждённый момент, но если чисто из знаний, то максимально самолёты с нерегулируемым выходили на 1.5М. С этим ещё в середине 60-х тоже самое КБ Сухого работало. Из всех современных б.самолётов, такими обладают в основном дозвуковые, и вроде как пара сверхзвуковых (по-моему индийский лёгкий, а других и не знаю).
    F-16, Ф-18 (не Е/F).
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Страница 208 из 281 ПерваяПервая ... 108158198204205206207208209210211212218258 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •