- Прочтите пост #5129, поймёте - почему..
---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------
- Поговорите с ними...![]()
---------- Добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
- Пр одинаковом уровне подготовки, разумеется.
- Где-то здесь:Пруфлинк в студию.
http://www.forumavia.ru/
Точнее здесь:
http://1.airwar.z8.ru/bibl/su27mh.zip
Есть у Су-27 бяка с СДУ. Но если летчик опытный - не будет виражи крутить, а вверх пойдет.
PS
http://www.airwar.ru/other/bibl/su27sk_rle.html
страница 15, виден "провал" по допустимой перегрузке в районе 0,85-1,25M.
Крайний раз редактировалось F74; 30.12.2009 в 12:33.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
То есть как именно - вы не знаете? Почему-то я так и думал.
Ну да, у них ведь нет цельноповоротного ВО. Логично.
Совершенно некстати.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:36 ----------
А ещё F-107 и А-5. Но у YF-23 это ведь не совсем и ВО.
по теме размышления) интересно, а известно ли (или есть планы) в каком окрасе может быть презентован ПАК-ФА? Понимаю, вопрос несущественный, но просто интересно, угадаем ли хотя бы в этом)) Предположу, что покрасят в черный (как Беркут) или камуфляж (серый или голубой, как 35БМ). Или может быть серый (как1.44)? goomi, вам об этом ничего пока не известно?
И еще: если будет презентация после первого полета, а-ля SSJ почти уверен, что организуют групповой пролет Т50+З5БМ+З0мк* (и/или 34)А скорее всего, даже все 4 борта, ромбом)))) Извините, если офф-топ)
http://www.evangelie.ru/forum/t23163.html
Судя по это статье сушки покруче.
C уважением
У YF-22. На F-22 ВО уменьшили.Говорят, что у F-22 кили изначально были переразмеренными...
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Какая может быть сверхманевреность на сверхзуке?
Это два совершенно разных понятия из концепции 5-го поколения. Сверхманевреность - управляемый полет на закритических углах. Крейсерский сверхзвук - длительный полет без применения форсажных режимов. Думаю понятно, что полет в режиме сверхзвука исключает полет на закритических углах.
+!!!
Про нарегулируемый воздухозаборник-это непотверждённый момент, но если чисто из знаний, то максимально самолёты с нерегулируемым выходили на 1.5М. С этим ещё в середине 60-х тоже самое КБ Сухого работало. Из всех современных б.самолётов, такими обладают в основном дозвуковые, и вроде как пара сверхзвуковых (по-моему индийский лёгкий, а других и не знаю).