"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Приведете аналог торрент-треккера для распространения книг в бумажном виде?
Ну какой смысл спорить и приводить аналогии которые не подходят, непонятно.
У книг основная защита это их "бумажный вид", к которому привычно большинство читателей и который гарантирует сложность копирования.
У игр такой защиты нет, приходится придумывать ее эквивалент, и собственно выбора то и нет. Если не мечтать о том что в один прекрасный день все игроки станут покупать только лицензионные диски, то остается один вариант - "ключевая" часть игры лежит у разработчика на сервере, к этой части периодически обращаются клиенты, купленные игроками, для того чтобы продолжить играть (как вариант показать игроку рекламу).
Не нравится такой вариант... читайте книги![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.