Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
Давно читаю эту ветку форму и с нетерпением жду обновлений.
Игра получилась хорошая. Молодцы!
Спсибо!

Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
1. Гранаты, которые взрываются, ударяясь о деревья. В домах вообще сложно засады на бронетанковые части противника делать ибо 90% гранат зависает на деревьях а не на цели. Да еще в лесистой местности метание гранат из окопов крайне самоубийственно. Можно ли это как-то поправить? Если нет, то стерплю. Если уже этот вопрос был, то извиняюсь за повтор.
Да, в принципе, думать можно, но пока красивое решение придумать не удалось - проверять предполагаемый путь снаряда до броска достаточно накаладно по производительности.

Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
2. Больше приоритетов для ИИ что ли... Может ходить в атаку парой бронетранспортеров. Не так часто проводит массированные атаки с участием большинства войск как хотелось бы.
Замечание принято.

Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
Да еще не хватает большей масштабности что ли. Вот если бы два взвода могли стать на одну клетку в оперативной фазе - это помогло бы тут.
Численность войск, попадающих в тактическую фазу ограничивается в осноном из соображений производительности, но мы работаем в этом направлении.

Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к предложению об изменении условий рассеивания взводов.
Пример:
Мой разведвзвод обнаружили, окружили и дали бой. Приняв решение не вступать в конфликт с дюжиной бронетранспортеров, прорывался к краю карты, по пути наткнулся на окопавшееся ПТ-орудие, потерял трех бойцов и успешно спрятался на краю карты в балке... Полчаса искали меня и так и не нашли. Мораль и усталость в норме.
Почему бы и не оставить разведвзвод боеспособным на следующем ходу?
Если рядом есть Ваш квадрат на который разведвзвод смог бы отступить -то он бы так и сделал.

Цитата Сообщение от Стальной Дракон Посмотреть сообщение
Вообще пехотным взводам понизить бы видимость в оперативной фазе. Их же тяжелее заметить нежели технику.
Возможно, видимость в оперативной фазе будет несколько переработана в будщих версиях. Да и вобще вся оперативная фаза .

---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
Из разряда: что вижу, о том и пишу. Жалоба на поведение ИИ и определённый недостаток игры.
Находился в обороне, немецкое наступление захлебнулось в конце концов; остались в поле видимости штуг и 3 ханомага на ключевых точках с явно неполным составом, последние, скорее всего, только с водителем. Хочу добить супостатов, и наблюдаю следующее: 12 мужиков с гранатами и зс 15 минут долбят железный гроб, при этом раня друг друга и самих себя. Они бросают гранаты в бока ханомага и падают с театральными криками "Я ранен"!
Почему в борт? Сколько им лет и с какой они планеты?
Да ёпрст, да один-единственный водитель БМП, будь у него мораль хоть 300%, обосрался бы от одной мысли сидеть в железном гробу и слышать вокруг себя вопли алчущих крови. Да хватило бы одного бородатого швейка, который бы поднял ппш над бортом.

Вот скрин обездвиженного штуга, которого долбила махра те же 15 минут. Долбила с потерями, сами себя коцали "бойцы" нещадно.
Я понимаю, есть "технологичный" подход, что где и как не могло пробить, вы ему следуете, всё верно. Однако в реале хватило бы одного пацана, который разлил бы гс поверх машинки и предложил бы немцам прикурить.
В таких случаях, пмсм, резать бронетехнике мораль по самые помидоры. И с поведением пехоты надо что-то делать.
Да, этот момент отдельно не прорабатывался. Пожелание записано - будем думать, что можно сделать.