???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вопросы\ непонятки по результатам игры в версию №6а:

    1) Возможно ли реализовать «прекращение паники». Сейчас, если отряд запаниковал, то под контроль его взять уже нельзя и на оперативной карте ему присваивается статус «разбит». Но почему, не сделать, когда он находится рядом с командиром, то паника прекращается? Возможно не всегда, но в некоторых случаях?

    2) Сейчас у ИИ пехоты часто командир вырывается вперед во время атаки и перемещения, во время атаки из-за этого нарушается строй и пехота выстраивается в колонну, что привод к огромным потерям, возможно ли сделать передвижение пехоты компактнее? По крайней мере, чтобы командир не удалялся далеко от основной части отряда.

    3) Заметил, что ИИ противника, при управлении Станковыми пулеметами (Максим), во время боестолкновения предпочитает разбирать пулемет и фактически его не использует. Из 9 случаев в операциях на патче №6а: 2 раза полноценная стрельба до смерти, 6 раз короткая очередь, потом разбор и отстреливание из ружей, 1 раз даже не прореагировал толком (может, запаниковал сразу). В основном это по наблюдениям операции в Соколово.

    4) Только сейчас заметил, что танки, при повреждениях О, МП, МБ возвращают башню строго в исходное положение при этом прекращают пользоваться спаренным пулеметом (актуально в случае О или МП, да и в случае МБ могли бы и пушку и пулемет корпусом наводить). (пример скрин № 4, был выбит МП, потом танк оказался в кольце пехоты, но использовал только курсовой пулемет).

    5) По Sdkfz 251/2: сзади у него прикреплен пулемет, в боекомлекте числится MG-34, но я, ни разу не видел, что бы им пользовались, при покидании у пехоты пулемета тоже нет, почему так?

    6) Заметил, что орудия, БТР-ы и тп. противника во время артобстрела стоят неподвижно, но после приближения моих юнитов к ним, они часто оказываются перевернутыми (результат артобстрела), с окопами противника схожий принцип нельзя использовать (что бы не были видны при старте)?

    7) В аддоне на фазе расстановки войск, можно ли ввести возможность расположить БТР на отдельную клетку от его десанта?

    8) Ну и как обычно, у меня непонятки с моделью повреждений:
    а) Скрин №1: Попадание бронебойного снаряда в район пулемёта привело к [Д] и, по всей видимости к пожару, хотя я лично видел это попадание и трассер, уходящий рикошетом в небо, т.е. воздействия осколков не было. На баг с неправельно присвоеной буквой не похоже, т.к. больше букв Д нет, и пушка почему-то стреляла только бронебойными.
    б) Есть у меня впечатление, что экипажи танков слишком живучи: примеры – скрин №2, 2 пробития в районе водителя, водитель даже не ранен; скрин №3 – пробитие, но ни командир, ни даже пулемет из строя не выведены. (С Pz 2 вообще так часто, в СЯ помню, тоже мороки с ним было ).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_31_15_18_11_0001.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	252.4 Кб 
ID:	103808   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_31_12_16_03_0000.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	592.8 Кб 
ID:	103809   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_29_21_30_39_0002.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	428.5 Кб 
ID:	103810   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2009_12_31_15_17_15_0000.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	541.8 Кб 
ID:	103811  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •