Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
1) Возможно ли реализовать «прекращение паники». Сейчас, если отряд запаниковал, то под контроль его взять уже нельзя и на оперативной карте ему присваивается статус «разбит». Но почему, не сделать, когда он находится рядом с командиром, то паника прекращается? Возможно не всегда, но в некоторых случаях?
Сейчас так и задумано, но оно не работает нормально. А отладка этого момента весьма трудоемка. Поправим рано или поздно.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
2) Сейчас у ИИ пехоты часто командир вырывается вперед во время атаки и перемещения, во время атаки из-за этого нарушается строй и пехота выстраивается в колонну, что привод к огромным потерям, возможно ли сделать передвижение пехоты компактнее? По крайней мере, чтобы командир не удалялся далеко от основной части отряда.
Такие доработки запланированы во второй очереди.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
3) Заметил, что ИИ противника, при управлении Станковыми пулеметами (Максим), во время боестолкновения предпочитает разбирать пулемет и фактически его не использует. Из 9 случаев в операциях на патче №6а: 2 раза полноценная стрельба до смерти, 6 раз короткая очередь, потом разбор и отстреливание из ружей, 1 раз даже не прореагировал толком (может, запаниковал сразу). В основном это по наблюдениям операции в Соколово.
Да, есть такое, но последние патчи немного логику меняли в этом отношении. Но тут непонятно что делать с такими пулеметчиками.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
4) Только сейчас заметил, что танки, при повреждениях О, МП, МБ возвращают башню строго в исходное положение при этом прекращают пользоваться спаренным пулеметом (актуально в случае О или МП, да и в случае МБ могли бы и пушку и пулемет корпусом наводить). (пример скрин № 4, был выбит МП, потом танк оказался в кольце пехоты, но использовал только курсовой пулемет).
Ну вы прямо от ИИ чудес хотите
Такого пока не будет.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
5) По Sdkfz 251/2: сзади у него прикреплен пулемет, в боекомлекте числится MG-34, но я, ни разу не видел, что бы им пользовались, при покидании у пехоты пулемета тоже нет, почему так?
Этот пулемет отключен, т.к. если за ним поставить стрелка, то он будет залазить в миномет и его расчет. Так пока и останется.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
6) Заметил, что орудия, БТР-ы и тп. противника во время артобстрела стоят неподвижно, но после приближения моих юнитов к ним, они часто оказываются перевернутыми (результат артобстрела), с окопами противника схожий принцип нельзя использовать (что бы не были видны при старте)?
Пока окопы остануться видны, но вполне вероятно что с патчем к аддону добавится возможность расставлять дополнительные окопы (отдельно от окопов отделений) и ИИ будет создавать ложные позиции.
Плюс в аддоне, боезапас для артобстрела будет черпаться из общего источника, поэтому сильно уж "поартобстреливать" ИИ не получится .

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
7) В аддоне на фазе расстановки войск, можно ли ввести возможность расположить БТР на отдельную клетку от его десанта?
Нет, такого не будет. А зачем это нужно, если не секрет?
Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
8) Ну и как обычно, у меня непонятки с моделью повреждений:
а) Скрин №1: Попадание бронебойного снаряда в район пулемёта привело к [Д] и, по всей видимости к пожару, хотя я лично видел это попадание и трассер, уходящий рикошетом в небо, т.е. воздействия осколков не было. На баг с неправельно присвоеной буквой не похоже, т.к. больше букв Д нет, и пушка почему-то стреляла только бронебойными.
Да, похоже на глюк. Но при рикошете осколки всеравно могут быть.

Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
б) Есть у меня впечатление, что экипажи танков слишком живучи: примеры – скрин №2, 2 пробития в районе водителя, водитель даже не ранен; скрин №3 – пробитие, но ни командир, ни даже пулемет из строя не выведены. (С Pz 2 вообще так часто, в СЯ помню, тоже мороки с ним было ).
Работы по улучшению бронепробиваемости и модели повреждений идут полным ходом. Глюки потихоньку удаляем