Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Такие доработки запланированы во второй очереди.
«Вторая очередь» это насколько долго ?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Да, есть такое, но последние патчи немного логику меняли в этом отношении. Но тут непонятно что делать с такими пулеметчиками.
В возможно ли, чтобы на небольшие расстояния пулемет таскали сборным, как ДШК? А вот если метров 500 тащить или больше, то разбирали? С пушками ведь похожих проблем нет сейчас.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Ну вы прямо от ИИ чудес хотите
Такого пока не будет.
Не могу понять какие это чудеса? Зачем башню после повреждений поворачивать на место в исходное положение? Заклинило башню (МБ) - осталась в том же положении. Выбили механизм пушки - стреляет и наводит только спаренный пулемет (конечно, лучше сразу текает в тыл), но если вокруг пехота . Разве, это все так сложно реализуемо?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Этот пулемет отключен, т.к. если за ним поставить стрелка, то он будет залазить в миномет и его расчет. Так пока и останется.
Вспомнил, этот вопрос поднимался. Прошу прощение за повтор.

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Пока окопы остануться видны, но вполне вероятно что с патчем к аддону добавится возможность расставлять дополнительные окопы (отдельно от окопов отделений) и ИИ будет создавать ложные позиции.
Плюс в аддоне, боезапас для артобстрела будет черпаться из общего источника, поэтому сильно уж "поартобстреливать" ИИ не получится .
С окопами это все ясно, жаль, что так.


Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Нет, такого не будет. А зачем это нужно, если не секрет?
Ситуации разные бывают, например в обороне, особенно от танков не хорошо пехоту и БТР рядом держать. Хочется БТР куда-нибудь подальше засунуть, чтобы не потерять.