-
Итак, вот что я придумал.
VEF RealTime - это некоторое скрещивание RealTime Strategi и симулятора IL2.
Положение линии фронта, расположение частей, направление наступления задается в некоторой стратегии, управление войсками в которой ведется с точки зрения командующего фронта. (не нужно двигать батальоны, не нужно управлять солдатами). Мы двигаете армии. (правдо при желании можно и пониже спуститься).
Стратегией управляют "Генералы" красный и синий. (кого выберем
)
Итак, мы установили войска на карту и сделали ход. После этого, генерируется несколько карт для DF сервера, на которых наносится техника и войска в соответствии с положением вещей в стратегии. После этого дается время на полеты. После полетов (разведка, бомбардировка, прикрытие), результаты переносятся снова в стратегию и обсчитываются. Можно умереть один раз как истребитель и один раз как бомбер (стимулировать полеты за бомберов).
Затем все повторяется. 
Каждый из "Генералов" не видет войск другого (только данные воздушной разведки, и непосредственно на линии соприкосновения). Карту можно разбить на несколько и сделать разные участки фронта. Соответственно сделать несколько "Генералов" с каждой из сторон.
В данном случае полеты вносят конкретный вклад в результаты операции. Можно так-же это делать и на основе кооп миссий, но вопрос разведки не очень актуален становится.
Короче основная идея - НАДЕЛИТЬ ПОЛЕТЫ СМЫСЛОМ и привязать к ВИРТУАЛЬНОЙ ВОЙНЕ. Понятное дело, что итоги операции могут быть иными чем в истории, но это не главное.
В итоге нужно написать (или найти) подходящую стратегию, написать программу переноса карт, написать программу для DF сервера (к пимеру кикать пилота при смерти). Короче идея понятно, нужно определиться с деталями.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума