???
Математика на уровне МГУ

Страница 212 из 281 ПерваяПервая ... 112162202208209210211212213214215216222262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,276 по 5,300 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5276
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Аспид, не гони пургу. Винд про угол спинки все четко разложил. Побереги желчь для пищеварения.
    Уважаемый, если вы за дядю Мишу - аргументируйте свою позицию.

    При перегрузке 9g мозгу всё равно, куда она направлена. =)

    Наклон спинки облегчает работу только сердцу, но не мозгу и не остальным мышцам.

    Если бы всё было так шоколадно, как хочет представить Wind - ВСЕ самолёты имели бы лежачее место пилота. =)

  2. #5277
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Уважаемый, если вы за дядю Мишу - аргументируйте свою позицию.

    При перегрузке 9g мозгу всё равно, куда она направлена. =)

    Наклон спинки облегчает работу только сердцу, но не мозгу и не остальным мышцам.
    - Ну-уу, тёзка, Вы меня потрясли просто! Это ведь премудрость для детского садика и не понимать в этом месте - просто стыдно серьёзному взрослому человеку! Тем более авиационному специалисту.
    Голова нужна, значить, чтобы шлемофон надевать?
    "А ещё я в неё ем!" (с)
    Вам срочно нужно прокатиться на пилотажном самолёте и попросить, чтобы Вам сделали перегрузочку 6-7 единиц. Чтобы Вы реально ощутили, как сужается поле зрения, от периферии к центру, как ухудшается сознание - и тогда Вы на всю жизнь поймёте такую элементарщину, как проблему питания мозга кровью при перегрузках как наиглавнейшую проблему!!
    Если бы всё было так шоколадно, как хочет представить Wind - ВСЕ самолёты имели бы лежачее место пилота.
    - Если бы лётчику больше нечего было бы делать в полёте, кроме как из одного манёвра бросаться в другой - возможно, так бы и сделали - лежачее место для лётчика с соответствующей системой управления. Но поскольку он вынужден массу времени заниматься и другими делами - изыскивают всевозможные компромиссы - противоперегрузочные костюмы, наклон спинки меняют вот...
    Крайний раз редактировалось wind; 02.01.2010 в 18:36.

  3. #5278
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
    Аспид, не гони пургу. Винд про угол спинки все четко разложил. Побереги желчь для пищеварения.
    Ага, сдается мне это товарищ с 8-ю сообщениями всем давно и хорошо на форуме знаком

    То есть ты, так же как дядя Миша, настаиваешь на том, что если угол спинки сделать 90 градусов - то перегрузку пилот испытывать не будет вообще? Оригинальный подход к физике
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #5279
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...и тогда Вы на всю жизнь поймёте такую элементарщину, как проблему питания мозга кровью при перегрузках как наиглавнейшую проблему!!
    Так проблема наиглавнейшая, или нет? Если наиглавнейшая - мы все знаем, как её решить.

    Только на практике большинство почему-то ограничиваются противоперегрузочным костюмом. =) Толи проблема не такая наиглавнейшая, толи спинка не так уж и сильно помогает.... =)

  5. #5280
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Так проблема наиглавнейшая, или нет? Если наиглавнейшая - мы все знаем, как её решить.

    Только на практике большинство почему-то ограничиваются противоперегрузочным костюмом. =) Толи проблема не такая наиглавнейшая, толи спинка не так уж и сильно помогает.... =)
    - Спинка помогает, ППК помогает, вместе - они помогают ещё больше.
    Прокатитесь всё-таки на каком-нибудь Як-52 за мелкие деньги, попросите, чтобы Вам устроили показательные перегрузки - сразу понимание придёт. Как говорит армянское радио в подобных случаях: "Нэ пососёшь - нэ узнаешь!"

  6. #5281
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спинка помогает, ППК помогает, вместе - они помогают ещё больше.
    Прокатитесь всё-таки на каком-нибудь Як-52 за мелкие деньги, попросите, чтобы Вам устроили показательные перегрузки - сразу понимание придёт. Как говорит армянское радио в подобных случаях: "Нэ пососёшь - нэ узнаешь!"
    Так я не понял - вас эксклюзивно посвятили в планы по установке низких спинок на все маневренные истребители мира?!?

  7. #5282
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    При перегрузке 9g мозгу всё равно, куда она направлена. =)
    - Значит, Вы категорически отказываетесь понять, насколько ошибочно это Ваше суждение??

  8. #5283
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    При перегрузке 9g мозгу всё равно, куда она направлена. =)
    Наклон спинки облегчает работу только сердцу, но не мозгу и не остальным мышцам.
    "Ну вы даете". Читаем.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  9. #5284
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Значит, Вы категорически отказываетесь понять, насколько ошибочно это Ваше суждение??
    Я какбы не спорю - наклон спинки несколько упрощает положение пилота при 9g. =)

    Но если бы всё было так хорошо, как в ваших расчётах - сейчас ВСЕ истребители имели-бы такой наклон спинки.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    "Ну вы даете". Читаем.
    По вашей ссылке:

    ...Сердце человека имеет ограниченные возможности для создания давления в кровеносных сосудах. Когда эти возможности становятся недостаточными для поддержания давления крови на уровне глаз по крайней мере 20 мм.рт.ст., появляются визуальные симптомы действия перегрузки...
    И в каком месте я не прав?

  10. #5285

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    не знаю чего тут на винда набросились......
    по старой памяти видимо...про спинки расписал нормально, про увт тоже....
    я долго смеялся про сверхзвук на 5км....

    да и кстати, а как космонавты взлетают, в каком положении? сколько длится вывод на орбиту? или их мозгам тоже пофиг?

  11. #5286
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Да никто не набрасывался - наоборот, я лично был рад видеть что дядя Миша в форме
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #5287
    Зашедший Аватар для Злой Гений
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    59

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    возможно, так бы и сделали - лежачее место для лётчика
    А катапультироваться лётчики тоже будут лёжа?

    да и кстати, а как космонавты взлетают, в каком положении?
    А движение ракеты в каком направлении?

  13. #5288
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    не знаю чего тут на винда набросились......
    по старой памяти видимо...про спинки расписал нормально, про увт тоже....
    я долго смеялся про сверхзвук на 5км....

    да и кстати, а как космонавты взлетают, в каком положении? сколько длится вывод на орбиту? или их мозгам тоже пофиг?
    Им особо рулить не надо , да и при взлете не очень большие перегрузки . При посадке гораздо больше . Но и тут им управлять особо нечем . Естественно , кресло лежит так , чтобы перегрузка шла "перпендикулярно" .

  14. #5289
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Им особо рулить не надо , да и при взлете не очень большие перегрузки . При посадке гораздо больше . Но и тут им управлять особо нечем . Естественно , кресло лежит так , чтобы перегрузка шла "перпендикулярно" .
    У "Союзов", ЕМНИП штатная перегрузка- около 3, аварийная-8. Направление- грудь-спина.

    У "Востоков"-"Восходов" со сферическим спасательным аппаратом штатная- 6, аварийная около 10, насколько помню.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  15. #5290
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    А чем помогает переносимости перегрузок боковая ручка ?
    имхо , центральная ручка при возможности схватиться обеими руками дает возможность дольше выдержать длительный overG ?
    Как таковая боковая ручка не помогает переносимости, но !!! при наклоне спинки скажем 30 градусов думаю трудновато будет дотянутся, чтобы дать центральную РУС от себя....
    Думаю ограничение на наклон спинки с центральной РУС именно в эргономике работы с ней при разных наклонах...
    Вот на СУ-35, например, 17 градусов, как и на СУ-27. Так вот там вполне удобно, но думаю ,что если кресло(Спинку) поставить под углом 30 градусов то будет уже не все так классно.

  16. #5291
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Все-таки мне сложно понять , почему короткоходная ручка лучше . Чем боковое расположение - да , понятно (легкий джойстик удобнее).
    Но , имхо , короткоходность провоцирует на резкие движения рычагом, тут уже СУ должна быть очень умной (почти как на аэробусе ) .

  17. #5292
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Все-таки мне сложно понять , почему короткоходная ручка лучше.
    Меньше времени на выполнение движения ручкой?
    Возможно, ситуация как у игроков в FPS. Те, кто очень хорошо играют, увеличивают скорость движения мышки. Отсюда мышка проходит по коврику меньшие расстояния.
    И никаких резких движений не происходит.

  18. #5293
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    "Ну вы даете". Читаем.
    - Спасибо большое, наконец-то парни поймут, каким должно быть кресло на ПАК ФА...

  19. #5294
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    Все-таки мне сложно понять , почему короткоходная ручка лучше . Чем боковое расположение - да , понятно (легкий джойстик удобнее).
    Но , имхо , короткоходность провоцирует на резкие движения рычагом, тут уже СУ должна быть очень умной (почти как на аэробусе ) .
    Ну, а, кстати, центральная РУС на всех последних модификациях, например, сухих становилась все более и более короткоходной...
    в данный момент точные цифры ходов для СУ-27 по сравнению с СУ-30МКИ и СУ-35 сказать не могу...под рукой нету, но на СУ-35 намного меньше...

  20. #5295
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    На Су-33 спинка вроде под 30 градусов и ничего, летает.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  21. #5296
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    На Су-33 спинка вроде под 30 градусов и ничего, летает.
    Про СУ-33 ничего не знаю... Может и так и я не прав.
    Но мне кажется, если бы спинка стояла под 30 градусов ну скажем в СУ-27, то там было бы неудобно Ручку дергать.
    В СУ-27 еще удобно... Может в СУ-33 что-то радикально меняли?

  22. #5297
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Ну, а, кстати, центральная РУС на всех последних модификациях, например, сухих становилась все более и более короткоходной...
    в данный момент точные цифры ходов для СУ-27 по сравнению с СУ-30МКИ и СУ-35 сказать не могу...под рукой нету, но на СУ-35 намного меньше...
    На Су-35 вообще всё по другому.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  23. #5298
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Меньше времени на выполнение движения ручкой?
    Возможно, ситуация как у игроков в FPS. Те, кто очень хорошо играют, увеличивают скорость движения мышки. Отсюда мышка проходит по коврику меньшие расстояния.
    И никаких резких движений не происходит.
    Надо же я вот очень здорово играю (скорее играл) в шутеры. И всегда занижал скорость мыши.

    Не дает короткий ход ручки, так же как и ее боковое расположение, никаких преимуществ. Дело вкуса - не более того.

    ---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от slide Посмотреть сообщение
    Про СУ-33 ничего не знаю... Может и так и я не прав.
    Но мне кажется, если бы спинка стояла под 30 градусов ну скажем в СУ-27, то там было бы неудобно Ручку дергать.
    Не факт. Ничто не мешает посадить центральный РУС так чтобы полулежа было удобнее им пользоваться

    ---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Спасибо большое, наконец-то парни поймут, каким должно быть кресло на ПАК ФА...
    А то до сих пор никто не догадывался - и только сейчас...

    Я вот почти уверен, что хитрые создатели ПАК ФА возьмут - и положат пилота на спину - и все! Перегрузка, согласно расчетам дяди Миши, будет равна нулю!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #5299
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я вот почти уверен, что хитрые создатели ПАК ФА возьмут - и положат пилота на спину - и все! Перегрузка, согласно расчетам дяди Миши, будет равна нулю!
    Глянь, как лежат гонщики в машинах F1.

  25. #5300
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Lynxter Посмотреть сообщение
    Глянь, как лежат гонщики в машинах F1.
    Гонщики в F1 скорее лежат по соображеням аэродинамики, нежели чем для компенсации перегрузки. Тем более, нормальная перегрузка (ny) на них как-то не особо действовать должна, по идее.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

Страница 212 из 281 ПерваяПервая ... 112162202208209210211212213214215216222262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •