???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: "Wings of Prey"симулятор?

Голосовавшие
211. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    84 39.81%
  • Нет.

    127 60.19%
Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Авиасимулятор или ...?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    ...
    Вы хорошо разобрались с КХ, вы уверены в этом? Вы прошли обучение, а? Скорее всего, вы даже не заморачивались с этим, вы же и так все умеете, забыв, что вареные яйца круче. А засуньте свой апломб, свой снобизм, прекратите хай. Пройдите обучение обучение в КХ по полной, глядишь и штопор появится, и бомбер будете сбивать не гильзой из старого доброго ТТ.
    Непонятно как прохождение обучения может усложнить пилотирование и сбитие бомбера?
    А так прошел конечно, там всего-то ничего.. И никаких откровений.

    И миссии там написаны и симуляторные, которые можно пройти на максимальном уровне сложности, и на аркадном, потому что семнадцать самолетов за вылет вы ни за что не собъете..
    ..
    Да миссии в любом случае народ понаделает, как редактор появится, не проблема думаю, стартовый набор на симе как то скучноват - не под него они затачивались.

    И чего вообще за наезды на симеров? Никто тут не просит аркаду в КХ убить, она необходима для привлечения новичков и уставших от "сложных развлечений" или не имеющих на них времени.. Тем более что она тут уже есть, и очень не плохая. Но вот сам подумай - зацепило новичка, начал он глубже рыть - а в КХ рыть пока некуда.. Так вот если разрабы дальше аркадного сима не пойдут, помашет он ручкой всем дальнейшим аркадным аддонам и пойдет искать симуляторы.

    Так что наши претензии это такой вид заботы и о разработчиках в том числе
    К тебе как к глубоко разобравшемуся - вопрос - для швальбы или кометы какой шаг винта в КХ оптимальнее выставлять?
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Непонятно как прохождение обучения может усложнить пилотирование и сбитие бомбера?
    А так прошел конечно, там всего-то ничего.. И никаких откровений.
    Ну да, ты просто не заметил очевидной вещи: стрелок бомбера делает хорошие дырки в плоскостях, фюзеляже и т.д. И ней дай Бог, попадет в мотор. Вот тут можешь назад на филд не долететь, а плюхнуться где то посередине. Благо здесь посадка в поле на колеса безопаснее ила будет. Я не говорю уже о перегреве мотора, тут вообще -- пиши-пропало.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Да миссии в любом случае народ понаделает, как редактор появится, не проблема думаю, стартовый набор на симе как то скучноват - не под него они затачивались.
    Это точно. Тут согласен.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    И чего вообще за наезды на симеров? Никто тут не просит аркаду в КХ убить, она необходима для привлечения новичков и уставших от "сложных развлечений" или не имеющих на них времени.. Тем более что она тут уже есть, и очень не плохая. Но вот сам подумай - зацепило новичка, начал он глубже рыть - а в КХ рыть пока некуда.. Так вот если разрабы дальше аркадного сима не пойдут, помашет он ручкой всем дальнейшим аркадным аддонам и пойдет искать симуляторы.
    Ты считаешь, что это я наехал? Это я еще погладил. Уже стольких в аське убедил пройти учебные миссии и хотябы одну кампанию. Тут так устроено: все фичи сначала недоступны, играй и все откроется. Это я тебе говорю, как разобравшийся.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Так что наши претензии это такой вид заботы и о разработчиках в том числе
    К тебе как к глубоко разобравшемуся - вопрос - для швальбы или кометы какой шаг винта в КХ оптимальнее выставлять?
    Ну да, ты еще скажи, что облегчение или затяжеление винта еще и на обороты мотора как то влияет. Не смеши мои тапочки, это мелочь по сравнение с тем, что уже разрабы поправили. И еще, если таким образом заботиться о разрабах, то иной раз зачастую и тон лучше сменить.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #3
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    293

    Thumbs up Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Разработчики молодцы! Быстро и опративно реагируют на просьбы пользователей! Патчи делают.
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  4. #4
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Ну да, ты просто не заметил очевидной вещи: стрелок бомбера делает хорошие дырки в плоскостях, фюзеляже и т.д. И ней дай Бог, попадет в мотор.
    Ну так для этого и "тренировки" хватает - учебка и кампания ничего дополнительно не дадут - те же дырки, та же временами нулевая на них реакция (еще забавно - покраснело сильно одно крыло - кренит, "подкрасил" второе - опять ровно летим У меня к бомберам вообщето нет особых претензий - вроде не так они легко и пилятся сейчас, не всегда по крайней мере. Просто странно было читать что учебка и кампания могут быть чемто полезны симерам.

    Тут так устроено: все фичи сначала недоступны, играй и все откроется. Это я тебе говорю, как разобравшийся.
    Объясни плиз, что конкретно открывается? ФМ не меняется, ДМ тоже.
    Содержимое энциклопедии чтоли?

    И еще, если таким образом заботиться о разрабах, то иной раз зачастую и тон лучше сменить.
    В общем случае - да, но тут иначе могут не услышать из-за ответной и не менее странной "заботы" - оградить нас от того чего нам по их мнению не надо (пример - реакция на многократно поднимавшийся вопрос про раздельные настройки сложности)
    Ну и еще одна причина "активности" - ил2 уже не все хотят, от РОФ мессов и прочего ждать еще долго, БОБ не меньше и не ясно будет он интересен в плане ФМ.. А тут уже есть красивое, с любимыми крафтами, трекир 6 осей, педали, кугар, Че - все работает, все быстро и вроде не глючно - и за копейки, многое нравится. Но летать пока не очень интересно Вот и переживаем чтоб отличную заготовку (для симулятора) - не запороли..
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  5. #5
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Ну так для этого и "тренировки" хватает - учебка и кампания ничего дополнительно не дадут - те же дырки, та же временами нулевая на них реакция (еще забавно - покраснело сильно одно крыло - кренит, "подкрасил" второе - опять ровно летим У меня к бомберам вообщето нет особых претензий - вроде не так они легко и пилятся сейчас, не всегда по крайней мере. Просто странно было читать что учебка и кампания могут быть чемто полезны симерам.
    В плане знаний, согласен, ничего нового, но это влияет на уровень игровой сложности. В общем то, это вопрос к разработчиками, почему на этот факт они изначально не заострили внимание.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Объясни плиз, что конкретно открывается? ФМ не меняется, ДМ тоже. Содержимое энциклопедии чтоли?
    Энциклопедия здесь непричем. Но, летая миссию за миссией заметил, что управлять самолетом становится труднее. Когда полетел на иле за Сталинград, то отличий от медоксовского я не заметил, хотя, многое влияет на живучесть самолета. Просто, в отличие от "Штурмовика", в КХ можно не вернуться на филд, а плюхнуться где-нибудь. Потом, поначалу на режим мотора вообще можно было не обращать внимания, но с каждой миссией приходится уделять его состоянию все больше и больше внимание. Например, у БФ-110С движки отказали через пять минут полета, а я им тягу выше 98 не давал.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Вот и переживаем чтоб отличную заготовку (для симулятора) - не запороли..
    В том то и дело, что КХ уже симулятор. Разработчики на своем форуме заявляли, что ФМ взята из ила версии 4.05. Ранее, где то промелькала инфа, что оружию добавили поражающие свойства. Никогда в иле пуля шкаса не вырывала куски обшивки, сегодня в КХ это сплошь и рядом.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  6. #6
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    В плане знаний, согласен, ничего нового, но это влияет на уровень игровой сложности. В общем то, это вопрос к разработчиками, почему на этот факт они изначально не заострили внимание.
    А может ты просто пока миссии летал - патчи выходили, вот сложность и повышалась?
    Если я не ошибаюсь (играл с беты 1.06 кажется) - режим "симулятор" доступен сразу, ты же не хочешь сказать что у отлетавшего миссии этот режим еще симуляторнее?

    Потом, поначалу на режим мотора вообще можно было не обращать внимания, но с каждой миссией приходится уделять его состоянию все больше и больше внимание. Например, у БФ-110С движки отказали через пять минут полета, а я им тягу выше 98 не давал.
    А вот это мне тоже не понятно - лучше бы в учебке этому внимание уделили. В РОФ (там работа двигателя подробно моделируется) я четко знаю когда мне открыть радиатор, когда закрыть, когда обороты прибрать - есть термометр и тахометр, в итоге всегда можно двиг контролировать и все предсказуемо, а тут я не понял (на мессе тоже летал) вроде автомат шага включил, надпись "перегрев" не появлялась , по приборам правда не поручусь что не перегревал, но вроде смотрел - моща пропала и месс снижаться начал (дырок небыло тоже).
    Похоже на "костыли" а не на детальное (и потому понятное) моделирование.
    В том то и дело, что КХ уже симулятор. Разработчики на своем форуме заявляли, что ФМ взята из ила версии 4.05.
    Ну да, симулятор, аркадный.. а хочется нормальный.
    про ФМ от 4.08 говорили, потом говорили что не совсем 4.08, но вроде оно того же уровня, хоть и местами не похоже. Но этого мало для современного авиасима.
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  7. #7
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Ответ: Авиасимулятор или ...?

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь (играл с беты 1.06 кажется) - режим "симулятор" доступен сразу, ты же не хочешь сказать что у отлетавшего миссии этот режим еще симуляторнее?
    Хм... пока остановился на версии 1.02.1 и на ней и проходил всё. Пока не поправят фидбек, патчи не накатываю.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •