чем больше узнаю игру тем она мне больше нравиться
разве можно делать такие игры?? я уже все штаны просидел
по поводу управления скажу - очень удобно! сначала я не понял но потом разобрался что надо управлять с помощью иконок на панели сверху а не непосредственно на поле (сказалось мое нежелание читать мануалы и память о прошлых играх где надо тыкать мышкой в каждого юнита).
поставил быстрый бой с танками пехотой и увиденное мной на экране поразило меня своей достоверностью приходит мысль что так оно все и происходило в 43 году, настоящий бой, настоящих танков. ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ ЗАПИСАТЬ ТРЕК И РАССМОТРЕТЬ ВСЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ БЕСПОДОБНО а то не хватает глаз за всем уследить
всякие там вторые мировые и искусства войны и в подметки не годятся харькову
надо развивать и улучшать игру добавлять анимацию пехоте, добавлять анимацию выстрелам танков чтоб вокруг них летела пыль и тп добавить техники, грузовиков снабжения, зениток
добавить возможность перевозки пушек с помощью техники, коней, количество юнитов на поле боя
сделать бы еще чтоб танки и техника меньше двигались в деревнях и ездили бы там преимущественно по дорогам тк они постоянно пытаются куда-то свернуть топчутся на месте
я читал в книге ТИГРЫ В ГРЯЗИ что командиры немецких танков шли в бой с открытыми люками и следили за полем боя в отличии от советских которые ездили полностью задраенными, это было опасно но спасало от неожиданных засад и давало полную картину боя для командира, может сделать чтоб немецкие командиры высовывались почаще из танка во время боя?
сама идея сделать все максимально приближенным к реальности оказалась выигрышной как говориться все гениальное просто.
всех с новым годом!
Крайний раз редактировалось videoment; 31.12.2009 в 18:58.
Это как это проще? Кому? Выколупывать, редактировать и заново вставлять модель в игру проще, чем закоментировать пару строчек кода? Нешмешно.
Ноги, крылья... Главное - хвост!
Да пусть будет, жалко чтоли
Может когда позу сделаем специальную для него. Просто там непонятно куда с него можно стрелять
---------- Добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:18 ----------
Спасибо за отзыв!
Такая возможность будет, но не скоро.
Примерно так и планируем, и понемногу добавляем.
Так они и так выглядывают, если вокруг относительно безопасно.
Спасибо, и вас так же!
---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:20 ----------
Да и использовать сейчас сделать не проблема, просто имхо толку от него мало. Т.е. чтобы ИИ начал с него стрелять должна пройти масса событий. Это как с пулеметом КВ в башне, который назад смотрит, стрелять научили, но толком проверить стреляет или нет из него затруднительно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Присоединяюсь к поздравлениям.
С Новым Годом!
Всех благ, всевозможных успехов и удачных свершений задуманного!
Тож всех с наступающим)
И вопрос в последний момент назрел. Как у игры с проверкой на прдемет friendly fire?
А то иногда обступят солдатики какой-нить полураздолбанный бтр и начнут гранатами друг в друга кидаться)
Или тоже такой случай был. Бтр прокрался по переулку и выкатил аккурат на позицию пулеметчиков, те его закидали гранатами, но пушкари неподалече, развернулись и для верности всадили по бтр-у. В итоге убитый командир и накрывшийся пулемет.
Танки тоже иногда пытаются стрелять сквозь здания с засевшими там бойцами.
Неприятная мелочь.
можно было бы сделать чтобы техника слишком близко друг к другу не приближалась?
например я выбираю танковый взвод задаю ему движение по дороге в разреженном строе, когда взвод прибывает на место вся техника начинает ютиться на маленьком пятачке хотя я им приказал держать разреженный строй. по идее они должны были остановиться на дороге в таком же порядке в каком и ехали
еще хотелось бы увидеть построение когда пехота прячется за танком, например для штурма домов.
проблемы с выбором подразделений на панельке сверху - нельзя выбрать несколько подразделений с использованием клавиши SHIF
Давно хотел спросить, и все забывал
В энциклопедии и в эпюрах названия техники и орудий разноцветные. В чем хитрость?
Крайний раз редактировалось Biotech; 02.01.2010 в 22:18.
Это вроде уже много раз обсуждалось. Потихоньку будем решать.
Через окна, бывает стреляют.
---------- Добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:39 ----------
ЕМНИП по калибру
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------
Это очень спорный вопрос. Пока не придумали нормального решения.
Такого пока не будет
Пока менять не планируем
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
- экипажи покинутых танков идут в бой как пехота когда я выбираю танковый взвод и даю ему приказ атаковать, логичнее было бы чтоб они остались рядом со своим танком чинили бы его или вообще ушли с поля боя, т.е. чтоб было так: экипажы брошенноой техники выбывают из боя и вступают в него только если в них кто-то стреляет. да. если выбрать только танки и сау экипажи не выбираются но это уже элементы микроменеджмента
- Сообщение от videoment
можно было бы сделать чтобы техника слишком близко друг к другу не приближалась?
например я выбираю танковый взвод задаю ему движение по дороге в разреженном строе, когда взвод прибывает на место вся техника начинает ютиться на маленьком пятачке хотя я им приказал держать разреженный строй. по идее они должны были остановиться на дороге в таком же порядке в каком и ехали
Это очень спорный вопрос. Пока не придумали нормального решения.
если во время движения колонны дать им приказ отменить действие то они замирают на месте, можно было бы это как-нибудь присабачить?
- правда ли что т-34 слабее чем т-3? в игре получается что так.
- хотелось бы чтоб симулятор симулировал еще бы и психологию солдат, чтоб они все не были бы поголовно как японские камикадзе, надо привить пехоте танкобоязнь
- у танков не срывает башни, по крайней мере я пока не видел
- ИИ старается занять точки а не разгромить меня, все битвы происходят по одному сценарию: сначала я формирую боевую группу и наблюдаю как вокруг меня противник захватывает точки, затем я собрав силы в один кулак отвоевываю эти точки обратно (например я послал в бой танковый взвод, танки медленно ползут по открытому полю и встречают на своем пути отделение вражеской пехоты которое наперерез бежит чтоб занять точку и им на танки наплевать, логичнее было бы чтоб они заметили танки раньше и спрятались)
- расставновка непонятная: по какому принципу расстанавливаются подразделения на квадратах они разбросаны в беспорядке по кустам приходится все время их собирать вместе перед боем
- война идет не против армии противника а против флажков на карте
- по постам выше я понял что многоядерность по умолчанию на ХР3 отсутствует?
Крайний раз редактировалось videoment; 03.01.2010 в 13:28.
Так не давайте приказ атаковать, и они остануться рядом с танком, не вижу проблемы .
Что подразумевается под словом выбывают?
Нет, это будет весьма странное поведение. Предполагается если вы дали команду на движение, это значит что все должны приехать в указанный район, а не остановиться где-то по дороге
Что значит слабее? Понятия слабее/сильнее слабо применимы к танкам.
Да, давно про "сорванные башни" не вспоминали, месяца уже 2
Не будет, т.к. непонятно зачем это может понадобиться.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
я атаковал танковым взводом, один танк оказался брошенным (от чего я проглядел), я выбираю танковый взвод на панельке сверху, автоматически выделяется также и экипаж брошенного танка. отправляю взвод в атаку, вместе с танками рядом бредут в атаку и танкисты (не хотят конечно но приказ есть приказ). хорошие танкисты довольно ценные люди чтобы использовать их как пехоту, поэтому на войне (читал в мемуарах) было так: если танк подбили, выбирайся из него и иди в тыл за другим.
хотелось бы чтоб экипажи брошенных танков шли себе спокойно в тыл а не строили из михаеля витмана отто скорцени
в редакторе у меня был бой с 34-ками. против них 5 т-3. видел много попаданий как в мои т-3 так и в т-34. в итоге никто из моих 3-шек не был подбит, зато все 34-ки уничтожены. гитлер был бы доволен
сорванные башни нужны за тем же зачем и разрыв боеприпасов в подбитых танках (с удовольствием отказался бы от матильд в обмен на сорванные башни)
по поводу моделирования психологии: хотелось бы видеть что солдаты на поле боя - живые люди которые бояться умереть и бояться вида танков. надо чтобы больше сдавалось в плен и больше сбегало с поля боя
Крайний раз редактировалось videoment; 03.01.2010 в 13:50.
По уставу они должны охранять технику, до ее "эвакуации". В тыл идти можно было только если танк сгорел.
А что поделаешь, заначит вы лучше чем ИИ управляли своими танками. И Т-34 наверное было всего 3 штуки?
Это крайне редкое явление, мягко скажем, которое еще и наблюдается у сравнительно небольшого количества танков. Вот интересно чего никто не просит: вырванные люки и отломанные катки, проломы в корпусе танка и т.д. А зато "сорванные башни" вне конкуренции
Так так и есть, достаточно выбить командиров и интенсивно их обстреливать чтобы они сдались в плен и запаниковали.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а он и был доволен. это же Pz.III Ausf.L, которой лоб наварили аж до 70 мм., как раз для борьбы с Т-34.в редакторе у меня был бой с 34-ками. против них 5 т-3. видел много попаданий как в мои т-3 так и в т-34. в итоге никто из моих 3-шек не был подбит, зато все 34-ки уничтожены. гитлер был бы доволен
в остальном - хочется, да и пехоту более настоящую, и сорванных башен
кое что даже обещали - например улучшенную анимацию боевых человекоподобных роботов. а башни - это свистелки и перделки(tm). подозреваю, что времени у разработчиков это отнимет уйму, а содержимое игры никак не наполнит. опять же, емнип, где-то тут уже этот вопрос обсуждали - в реальности это (СБ ) было явлением достаточно редким.
- я просто выделил танковый взвод и послал его в атаку. ВСЕ. (34-ки занимались захватом точки, потом то ли другую захватывать поехали то ли на меня в атаку поперли)
- помнится это в советском уставе такое было и касалось водителей, они ни за что не должны были оставлять танк
сделаете чтоб экипажи подбитых танков не шли в атаку рядом с танками своего взвода? (чтоб они сидели и охраняли танк)
стесняемся простоСообщение от Andrey12345
Анд-игра и так превзошла все ожидание ,ну если Вы создадите разбитые котки и тд-цены Вам нет--------------------------------
ИВ -дрочит-глючная игра- халтура
Вы молотки.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Можно группы создавать. Выберите танки без экипажей подбитых машин и назначьте группу.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а как группу создать? чето я совсем мануалы перестал читать
все равно это будет микроменеджмент
я все время сравниваю ее с combat mission SF
очень любил в свое время в нее играть, есть все дополнения.
только поигррав в харьков понял чего CMSF не хватает - масштабности и реальной местности. иначе лубок а не симулятор
поиграв в харьков, теперь не могу играть в свою любимую игру CMSF она мне кажется подделкой под реальность