Я нигде не говорил о том что шахматы соответсвуют "тактическому симулятору роты". Не приписывайте мне чужие слова, пожалуйста!
Если вы не поняли что я написал, лучше переспросите.
Для разработчиков основным критерием качества правил является реализуемость в заданные сроки/бюджет.
А "задумывать" правила можно какие угодно, это ограничивается только фантазией задумщика.
Вы пишите, я извиняюсь, ерунду, вероятно не прочитав что я писал ранее.
Вы действительно не понимаете, что перемещение войск занимает определенное время (соглдасно правилам игры), или просто спорите ради спора?
Это очень спорно, а вот то что при таком весьма запутанном усложнении правил игра может не выйти в запланированное время или выйти с критическими багами, может привести к тому что о том что она "более похожа на гордое звание..." узнают только разработчики.
Ударный взвод из одних танков вместо, например, изначального гренадерского или пехотного, выглядит весьма нереалистично, как и сама возможность его создать. Во вторых непонятно зачем это может понадобиться - возьмите пехотный взвод и танковый - будет вам 1 ударный взвод в тактической фазе.
Зачем? А из Pz-2 не должен вылезать, а из Sdkfz-232?
Но не таким же странным образом.
Так давайте добавим еще глюков
Замечательный совет.
Ок, больше мне не пишите без скринов про бронепробитие и повреждения, пожалуйста.
---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Настройка исторические подразделения примерно так и делает, с некоторой поправкой на то что не влезло во взвод сразу. Т.е. кому нравится тот включил и радуется отсутствию резервов.
P.S. В аддоне может одну из операций сделаю без резервов, для разнообразия.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------
Не упростить, а усложнить наверное?
Уже.
P.S. В новостях по аддону эпизодически обновляется список новых фич![]()