Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Вы каждый раз говорите о своих "шахматах", не потрудившись даже поразмыслить об их несоответствии гордому названию " тактического симулятора роты".
Я нигде не говорил о том что шахматы соответсвуют "тактическому симулятору роты". Не приписывайте мне чужие слова, пожалуйста!
Если вы не поняли что я написал, лучше переспросите.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Так сложно сделать "правила" чуть более реалистичными и "задумать" все немного по-другому??
Для разработчиков основным критерием качества правил является реализуемость в заданные сроки/бюджет.

А "задумывать" правила можно какие угодно, это ограничивается только фантазией задумщика.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Это ваша систена противоречит здравому смыслу реальной боевой обстановки. Как поле боя под контролем игрока на такт. фазе может быть ему недоступно на оперативной?? Это явная нестыковка 2-х фаз.
Вы пишите, я извиняюсь, ерунду, вероятно не прочитав что я писал ранее.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Я уже написал о том к чему это приводит, если их не занимать. Это приводит к тому, что затем противник или получает за них ПП или я расходую на них ход какого-то подразделения (см. снимок выше). И давайте больше не будем отсылать к мануалу - я изгрыз его от корки до корки!
Вы действительно не понимаете, что перемещение войск занимает определенное время (соглдасно правилам игры), или просто спорите ради спора?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Да, но зато сделает игру более похожей на гордое звание... см. выше!
Это очень спорно, а вот то что при таком весьма запутанном усложнении правил игра может не выйти в запланированное время или выйти с критическими багами, может привести к тому что о том что она "более похожа на гордое звание..." узнают только разработчики.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
А почему, если не секрет? Хотя если убрать предыдущий недостаток, о кот. вы писали... Но, во-перв., когда это будет, а во-втор., удар взвод - это часть такт маневра на поле боя. Можно и ввести. Правда, это опять осложнит жизнь ИИ.
Ударный взвод из одних танков вместо, например, изначального гренадерского или пехотного, выглядит весьма нереалистично, как и сама возможность его создать. Во вторых непонятно зачем это может понадобиться - возьмите пехотный взвод и танковый - будет вам 1 ударный взвод в тактической фазе.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Он должен не думать, а безусловно вылезать!
Зачем? А из Pz-2 не должен вылезать, а из Sdkfz-232?

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Упрощать модель тоже иногда надо.
Но не таким же странным образом.


Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
То же относится и к гранатам - слишком усложнено - просто не справились или ресурсы не тянут теоретически.
Так давайте добавим еще глюков
Замечательный совет.

Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
Зачем мне скрины??
Ок, больше мне не пишите без скринов про бронепробитие и повреждения, пожалуйста.

---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------

Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
А может отказаться от резерва и оставить только маршевые роты и ремонт?
Настройка исторические подразделения примерно так и делает, с некоторой поправкой на то что не влезло во взвод сразу. Т.е. кому нравится тот включил и радуется отсутствию резервов.

P.S. В аддоне может одну из операций сделаю без резервов, для разнообразия .

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
А по поводу гранат, действительно было бы неплохо упростить их модель чтоли.
Не упростить, а усложнить наверное?

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Чтобы не так остро реагировали на препятствия в виде веток деревьев. Особенно коктейли молотова.
Уже.

P.S. В новостях по аддону эпизодически обновляется список новых фич