???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Вы все никак не поймете, что модель не может быть "неверной", если она работает как планировали разработчики
    Это особенности обусловленные выбранной системой перемещения, слова "ненужный" и "абсурдный" в данном случае неприменимы.
    Пожалуйтесь уже что в шахматах пешки ходят только вперед
    Вы каждый раз говорите о своих "шахматах", не потрудившись даже поразмыслить об их несоответствии гордому названию " тактического симулятора роты".
    Так сложно сделать "правила" чуть более реалистичными и "задумать" все немного по-другому??
    Давайте не будем по 10 раз повторять одно и тоже. Занятия квадратов после боя, управляемого игроком не будет, это противоречит здравому смыслу.
    Это ваша систена противоречит здравому смыслу реальной боевой обстановки. Как поле боя под контролем игрока на такт. фазе может быть ему недоступно на оперативной?? Это явная нестыковка 2-х фаз.
    Прочитайте мануал, пожалуйста. Флаги на тактической фазе необязательно занимать.
    Я уже написал о том к чему это приводит, если их не занимать. Это приводит к тому, что затем противник или получает за них ПП или я расходую на них ход какого-то подразделения (см. снимок выше). И давайте больше не будем отсылать к мануалу - я изгрыз его от корки до корки!
    Это сильно усложнит правила игры и ее отладку разработчиками, так делать не будем
    Да, но зато сделает игру более похожей на гордое звание... см. выше!
    Нет, такого не будет
    А почему, если не секрет? Хотя если убрать предыдущий недостаток, о кот. вы писали... Но, во-перв., когда это будет, а во-втор., удар взвод - это часть такт маневра на поле боя. Можно и ввести. Правда, это опять осложнит жизнь ИИ.
    Подумает, если мораль и (или) опыт экипажа невысок.
    Он должен не думать, а безусловно вылезать! Упрощать модель тоже иногда надо.
    То же относится и к гранатам - слишком усложнено - просто не справились или ресурсы не тянут теоретически.
    Приводите пожалуйста скрины из статистики, иначе это просто пустые слова.
    Зачем мне скрины?? Я пишу о том, что на БТР тратится много боезапаса, и это факт. Он должен более гарантированно поражаться, пусть даже с уступкой в симуляции (опять же упрощение). И БС на них тратятся почему-то, когда есть ОФ - специально следил за тающим боекомплектом. Это же не дело, когда танк палит по БТР-у даже 4-5 раз, а иногда бывает, что и 10 (пусть даже не попадает, что странно). В общем, на танк и БТР тратится примерно одинаковый боезапас в среднем, что уже неверно.

  2. #2
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение

    Зачем мне скрины?? Я пишу о том, что на БТР тратится много боезапаса, и это факт. Он должен более гарантированно поражаться, пусть даже с уступкой в симуляции (опять же упрощение). И БС на них тратятся почему-то, когда есть ОФ - специально следил за тающим боекомплектом. Это же не дело, когда танк палит по БТР-у даже 4-5 раз, а иногда бывает, что и 10 (пусть даже не попадает, что странно). В общем, на танк и БТР тратится примерно одинаковый боезапас в среднем, что уже неверно.
    Да тут кажется больше дело случая и дистанции. 150-200м обычно бтры лопаются с 1-2х выстрелов. Попадение в двигатель/детонация боекомплекта или ещё что-нить фатальное. Реже выходит из строя оружие. Довольно часто выбивается по одному экипаж, рвуться гусеницы. Когда приходиться открывать огонь с большой дистанции бтр бывает успевает удрать из под огня.
    По мне так модель повреждения в игре довольно адекватная.

    А по поводу гранат, действительно было бы неплохо упростить их модель чтоли. Чтобы не так остро реагировали на препятствия в виде веток деревьев. Особенно коктейли молотова.
    А так бойцы их нормально из домов метают. Не супер оружие как в демке, танковую бригаду не уничтожишь, но приличную засаду устроить можно. Особенное если противник не выслал пехоту вперёд.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вы каждый раз говорите о своих "шахматах", не потрудившись даже поразмыслить об их несоответствии гордому названию " тактического симулятора роты".
    Я нигде не говорил о том что шахматы соответсвуют "тактическому симулятору роты". Не приписывайте мне чужие слова, пожалуйста!
    Если вы не поняли что я написал, лучше переспросите.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так сложно сделать "правила" чуть более реалистичными и "задумать" все немного по-другому??
    Для разработчиков основным критерием качества правил является реализуемость в заданные сроки/бюджет.

    А "задумывать" правила можно какие угодно, это ограничивается только фантазией задумщика.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Это ваша систена противоречит здравому смыслу реальной боевой обстановки. Как поле боя под контролем игрока на такт. фазе может быть ему недоступно на оперативной?? Это явная нестыковка 2-х фаз.
    Вы пишите, я извиняюсь, ерунду, вероятно не прочитав что я писал ранее.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Я уже написал о том к чему это приводит, если их не занимать. Это приводит к тому, что затем противник или получает за них ПП или я расходую на них ход какого-то подразделения (см. снимок выше). И давайте больше не будем отсылать к мануалу - я изгрыз его от корки до корки!
    Вы действительно не понимаете, что перемещение войск занимает определенное время (соглдасно правилам игры), или просто спорите ради спора?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Да, но зато сделает игру более похожей на гордое звание... см. выше!
    Это очень спорно, а вот то что при таком весьма запутанном усложнении правил игра может не выйти в запланированное время или выйти с критическими багами, может привести к тому что о том что она "более похожа на гордое звание..." узнают только разработчики.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    А почему, если не секрет? Хотя если убрать предыдущий недостаток, о кот. вы писали... Но, во-перв., когда это будет, а во-втор., удар взвод - это часть такт маневра на поле боя. Можно и ввести. Правда, это опять осложнит жизнь ИИ.
    Ударный взвод из одних танков вместо, например, изначального гренадерского или пехотного, выглядит весьма нереалистично, как и сама возможность его создать. Во вторых непонятно зачем это может понадобиться - возьмите пехотный взвод и танковый - будет вам 1 ударный взвод в тактической фазе.


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Он должен не думать, а безусловно вылезать!
    Зачем? А из Pz-2 не должен вылезать, а из Sdkfz-232?

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Упрощать модель тоже иногда надо.
    Но не таким же странным образом.


    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    То же относится и к гранатам - слишком усложнено - просто не справились или ресурсы не тянут теоретически.
    Так давайте добавим еще глюков
    Замечательный совет.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Зачем мне скрины??
    Ок, больше мне не пишите без скринов про бронепробитие и повреждения, пожалуйста.

    ---------- Добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    А может отказаться от резерва и оставить только маршевые роты и ремонт?
    Настройка исторические подразделения примерно так и делает, с некоторой поправкой на то что не влезло во взвод сразу. Т.е. кому нравится тот включил и радуется отсутствию резервов.

    P.S. В аддоне может одну из операций сделаю без резервов, для разнообразия .

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А по поводу гранат, действительно было бы неплохо упростить их модель чтоли.
    Не упростить, а усложнить наверное?

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Чтобы не так остро реагировали на препятствия в виде веток деревьев. Особенно коктейли молотова.
    Уже.

    P.S. В новостях по аддону эпизодически обновляется список новых фич
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •