???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: Аддон

    у CMSF и харькова есть как сильные так и слабые стороны
    вот если бы объединить их вместе оставив только хорошее
    получилась бы замечательная вещь
    что можно было перенести из CM: систему юнитов видения на поле боя, когда выбираешь кого-нибудь и видишь чего тот знает о своих соседях, более красивую анимацию пехоты, выстрелов, взрывов. там присутствует иногда и командир батальона на поле боя

  2. #2

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    у CMSF и харькова есть как сильные так и слабые стороны
    Да

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    что можно было перенести из CM: систему юнитов видения на поле боя, когда выбираешь кого-нибудь и видишь чего тот знает о своих соседях,
    А по подробнее можно? Или это про подсветку видимых юнитом целей речь?

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    более красивую анимацию ... выстрелов, взрывов.
    Имхо в СМ некрасивая она, хотя может в последних дополнениях и поменялось что.

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    там присутствует иногда и командир батальона на поле боя
    У нас тоже, но это непонятно плюс или минус
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Или это про подсветку видимых юнитом целей речь?
    Вот отличная идея. Надеюсь реализуете в аддоне.
    И еще одно пожелание: уберите вы этих "офицеров" из расчетов пулеметов и минометов (кстати 50мм с 42 года в вермахте не применялись, поэтому этот юнит можно вообще убрать из игры). Такими "мелкими" отрядами командовали сержанты т.е. обычные солдаты в касках.
    Офицеров можно оставить только в командовании батальона (если есть такой юнит). В реале даже ротные командиры на передовой носили каски и камуфляжную форму т.е. с первого взгляда были неотличимы от обычных солдат.

  4. #4

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Вот отличная идея. Надеюсь реализуете в аддоне.
    Нет. Это чит чистой воды. Какой смысл тогда удалять выбор невидимых противников в качестве приоритетных целей и расчитывать реалистичную слышимость, если следующим добавить это

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    кстати 50мм с 42 года в вермахте не применялись, поэтому этот юнит можно вообще убрать из игры.
    Что такое "50 мм в вермахте"? Grw36? Pak38?
    Откуда известно что не использовались? Зачем убирать из игры?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет. Это чит чистой воды. Какой смысл тогда удалять выбор невидимых противников в качестве приоритетных целей и расчитывать реалистичную слышимость, если следующим добавить это
    Ну, может быть. Но в таком случае можно сделать линии видимости более яркими и заметными (как в CMBB к примеру).

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что такое "50 мм в вермахте"? Grw36? Pak38?
    Откуда известно что не использовались? Зачем убирать из игры?
    Речь идет конечно же о Grw36. Минометы этого типа были убраны из штатов вермахта во второй половине 42 г (хотя могу ошибаться, но в штатах на весну 43 года их уже точно нет). Правда в войсках они встречались (те, что остались) и в 43 году, но уже не выпускались.
    А у Советов они кстати использовались и в штатах были (правда тоже очень немного). Так что русским можно эту пукалку оставить

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Правда в войсках они встречались (те, что остались) и в 43 году, но уже не выпускались.
    И зачем тогда убирать? У нас вроде wargame, а не weapon tycoon.

  7. #7

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    И зачем тогда убирать? У нас вроде wargame, а не weapon tycoon.
    Встречались, но достаточно редко. Вообще на фронте много чего встречалось, но это не значит, что нужно моделировать все подряд.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Встречались, но достаточно редко. Вообще на фронте много чего встречалось, но это не значит, что нужно моделировать все подряд.
    Так если уже смоделировали, зачем убирать?

  9. #9

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Так если уже смоделировали, зачем убирать?
    Ну, убирать может и не стоит. Можно оставить в редакторе кампаний, к примеру.

    ---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:48 ----------

    Цитата Сообщение от videoment Посмотреть сообщение
    истину говоришь
    в игре много камикадзе, особенно меня вымораживает обколотая пехота лезущая под танки, панфиловцы стоящие на смерть перед лицом превосходящего противника. думаю что в игре не реализован психологический эффект от появления танков на поле боя.
    не обязательно чтоб сдавались. хотя бы отходили без боя. мы же хотим смоделирвоать реальные боестолкнвоения. иногда же было что подразделения сдавали позиции без единого выстрела при виде только наступающих танков.
    надеюсь в аддоне где будут ТИГРЫ (а это страшная вещь думаю) пехотинцы будут вести себя более естественно.
    другое дело что герои одиночки были всегда, но они на то и одиночки чтоб их было мало.
    Пехотинцы с нормальной подготовкой, да на оборудованных позициях от танков не часто бегали.
    Другое дело если не пехотинцы, а призывники. Или не укрепленные позиции, а чистое поле. В этих случаях действительно войска отступали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •