Я боюсь, что сам подход немного не верен. Сейчас на оперативной карте есть что-то по типу «радиуса обнаружения», это как я понимаю, автоматическая разведка. Данная функция сводит на нет смысл проведения разведки на тактичской фазе. И «взвод разведки» фактически превращается в маневренную группу усиления (у немцев), у СССР дополнительное мясо, для закидывания танков гранатами.
Мое мнение, что как раз на оперативную фазу данные о противнике должны наносится по результатам тактической фазы, т.е. провели боестолкновение с пехотой – взвод пехоты, с танками – танковый взвод, взяли пленных - знаем точнее состав, номер, какие-то данные о соседних подразделениях (в зависимости от звания пленного) и т.п. - по такому принципу.
Возможно, это уже для более хардкорных настроек.
При введении схожего принципа в тактической фазе смысл взводов разведки будет в наличие лучшей маскировки/скорости, что позволит им с меньшими потерями уйти при встрече с превосходящими силами.
Конечно это все теоретические рассуждения, но я не понимаю смысл «мучить игрока» и тратить его время на загрузку и лишнюю расстановку, что бы противник, проводя разведку, после первых выстрелов сразу драпал.


Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
А вот как раз "подсвечивание" я думаю лучше вообще убрать. Все вражеские взводы должны обозначаться нейтральными значками на карте, а их тип (танки, пехота, артиллерия) должен "проявляться" только после непосредственного контакта с ними на тактической карте. В результате у игрока\ИИ будет желание и необходимость проводить настоящую разведку, а не использовать разведвзвод как обычные войска, да еще и с радарами...

Опередили