???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Andrey12345
    Т.е. кому нравится тот включил и радуется отсутствию резервов.
    Я включил - и все резервы в наличии.
    Вы действительно не понимаете, что перемещение войск занимает определенное время (соглдасно правилам игры), или просто спорите ради спора?
    Конечно не понимаю, откуда такие кособокие "правила" взялись, если они портят, допустим мне, всю картину восприятия боя или хотя бы логическую взяимосвязь фаз?
    Для разработчиков основным критерием качества правил является реализуемость в заданные сроки/бюджет.
    В общем, я понял, что нефиг мне вообще что-либо писать, кроме отлова мелких багов и каких-нибудь косметических улучшений .
    Только я одного не могу понять, почему вы сразу не пишете против определенных пунктов - ограничение бюджета и т.п. Зачем спорите и доказываете, что ваши очевидные нестыковки в игре чем-то еще оправданы, кроме бюджета, штата и т.п.? Я ведь специально пишу развернуто, чтобы описать, что конкретно меня вынуждает делать явно "неправильного", "лишнего" и т.п. каждая ситуация. Почему на это надо отвечать, что так и задумано разработчиками??
    Ведь самое главное, что игра-то явна хорошая! Но она явно хороша, как симулятор танка... Как "тактическому симулятору роты" ей постоянно чего-то не хватает, везде какие-то условности вылезают в самый ненужный момент. И, вроде, просишь всего ничего - скажем, дать пехоте ходить по диагонали, атаковать из-за "бордюра" и т.п. - никаких ясных объсянений почему это не будет сделано ... Ну, кроме отсутствия бюджета, конечно... А мелкие баги мне ни в какой игре не было интересно ловить - для этого есть бета-тестеры. Мне интересна концепция!
    П.с. И почему гранаты все-таки нужно "усложнять", а не "упрощать"? Не рассчитывайте препятствия вообще
    П.п.с. Мехединица в отрыве от остальных сил, да еще поврежденная, должна сдаваться без фокусов, что в БТР-е, что в танке. Либо вылезать из посудины и биться до последнего гранатами!
    П.п.п.с. Еще насчет БТР-ов. Это в СЯ я могу поправить огонь и не заметить, что БТР сразу не поражен. Но здесь я не смотрю на векторы поражения, я смотрю как командир на боезапас, кот. тает со страшной силой. Какого тогда хрена спрашивается танкисты так тратят боезапас?? Пусть уж поражают БТР наверняка! Это ж не танк, по кот. надо лупить "обосравшись".
    Rost
    У меня один вопрос: зачем разведовательный взвод ИИ нападает на явно превосходящие силы противника?
    Да форум - это как бочка без дна... Я об этом сто раз писал, как и обо всех прочих несуразностях опер. фазы. Разрабы операт. фазу править не будут все-равно, насколько я понял. Только надеятся все на реалтайм в ней, кот, мож году в 15-м появится...
    П.с. По всей видимости, он просто "тянет время". Вот такой вот "реализм"...
    AlExal
    А так бойцы их нормально из домов метают.
    Не наблюдал ни разу, что нормально. И потом, сколько гранат нужно на БТР?? Опять как и ОФ для танков - где скрины? После одной гранаты и одного выстрела ОФ с попаданием БТР должен ломаться. А если он обездвижен, из него должен сразу вылезать экипаж. Вот такая "теория" - БТР-ы не обладают противоснарядной и противогранатной защитой - только противопульной. Этого в игре нет как ФАКТА!
    П.с. И почему гранаты все-таки нужно "усложнять", а не "упрощать"? Не рассчитывайте препятствия вообще, или только самые значительные препятствия!
    Крайний раз редактировалось -AG-; 05.01.2010 в 02:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •