- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
очень во много раз больше, и даже не амерское, а британское и немецкое.
По моей специальности "финансы и кредит", вуз мгу, з/п выпускника с небольшим опытом работы - 40т.р., топ вуз великобритании с дипломом по финансам + опыт 6 месяц работы (за бугром) - от 120т.р+бонусы, с masters (+1 год в универе, итого 4) 150т.р.месяц+бонусы столько же (всего 300т.р. в месяц, большинсво выпускников из России по этой специальности до такой з/п вообще не доростут), компании - гос. монополии - это реальные примеры, среднюю з/п по выпускникам занадных вузов не скажу.
Вам через сколько лет поступать? - вы думайте кто будет нужен через 10 лет, а не сейчас. Если есть возможность - имхо пользуйтесь, кроме образования получите язык, опыт проживания в другой стране, работать везде сможите.
Глобализация то никого спрашивать не будет, процесс это необратимый, кооперация неизбежна и перенимание западного опыта неизбежно, и специалисты с русским - родным языком, но с западным (хорошим естественно) образованием будут нужны имхо.
А с образованием в РФ вы чем остальных конкурентов своих за рабочее место сильнее будете?
---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------
слышал от тех кто учился в мгу на мех-мате, а затем в сша в массачусетский технологическом институте, к сожалению не могу сказать то ли после 2 курса уехали, толи уже на postgraduate поехали, но вот там программа говорят сложнее и спрашивают жестче, но это всеже не показатель, и данные от знакомых моих знакомых, так что чем богаты, тем и рады.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------
вы меня не поняли, у нас ни 1 студент ни 1 оценку не купил за 5 лет, не продаются (да,да есть такие дивные учреждения)! Я имел ввиду, что преподавательский состав, далеко не худший, не в состоянии проверить курсовую работу - не хочет и никто его не заставит. Вот написал я работу, на допуске после проверки - отлично, но я то знаю что это мах хорошо, открываю - исправлений нет, не читали даже. Вот так вот учусь писать курсач на 2-ом высшем.
Поверьте, уровень знаний у среднего выпускника там в разы выше чем у нас. Там на экзамене списать невозможно, есть реальная аттестация знаний, пересдавать экзамены можно только через 1 год, 2 экз не сдал - на второй год оставайся. Там и отличников как таковых очень мало, т.к. экзамены - это действительно экзамены, а не фарс.
я думаю ето следует подчеркнуть, т.к. при сравнении уровня образований необходимо указывать отрасль.
и по данной отрасли ессна, ничем не оспорить, у нас огромное отставание. лет так наверна на 100...по множеству причин.
вот это на 100% верно...язык,жизненный ум...это всегде и везде цениться. и имхо-ето главное, и возможно единственное объективное утверждение, что можно почерпнуть из этой ветки
сложно поверить, но именно опытом работы и жизни в РФ.
Для работы в РФ-ето будет плюсом в большинстве случаев...
да, диплом то западный. но нет нужного менталитета-не наладить отношения в коллективе. а много работы без коллектива?
ну тем не менее хоть что то...тоже интресно было прочесть. спасибо за мнение!
то что я слышал, тоже через испорченный телефон, что ездившие работать на Боинг не особо то довольны...да относительная зарплата выше, но ее домой отправить непросто,жилищные условия плохие, коллектив тоже не очень...
а можно уточнить-ето про какой ВУЗ? если я правильно понял-МГУ?
чтож, я могу лишь только поздравить вас с тем, что вы с успехом закончили етот достаточно престижный вуз
у меня несколько знакомых(инфа из 1х уст), которые сейчас учаться в МГУ. могу сказать только, что качество образования зависит от факультета. кого то учат очень строго. кого-то из рук вон плохо. плати деньги, и все.
могу сказать о своем ВУЗе(МАИ) что у нас большинство преподавателей реально учат, если их попросить специально. учиться станет намного сложнее, но толку намного больше.
и могу сказать, что к великому сожалению, сейчас велик процент случайных людей, кто учиться только ради диплома или чтобы в армию не забрали...
так же учусь на 2 высшем образовании. ИМХО, на 1 высшем(техническом) пользы от учебы намного больше. ни соклько в плане заний, сколько в плане примененных в жизни знаний...но реалии таковы, что приходиться учиться и на2м экономическом образовании...
неповерю
умельцы найдуться везде и всегда. кроме того, я готов привести несколько убедительных доводов, что умение списывать- иногда гораздо важнее знаний предмета![]()
нет, я в анх учился.
Непонятно какой менталитет будет через 10 лет у тех, кто выживет, сфера конечно имеет здесь весомое значение, но вот в наиболее успешных инвестиционных компаниях в РФ вы скорее уже услышите английский язык, а не русский, т.е. берут туда далеко не выпускников наших вузов, и правильно делают, наш менталитет для успешного бизнеса - это скорее проблема. Да и потом менталитет - такой вопрос сложный. Я язык недавно пдтягивал - препод носитель языка из Новой Зеландии. Знаете чему больше всего в Москве удивляется? - почемк народ не бухает совсем - для него если в пятницу ты не в зю-зю, неделя зря прошла.
---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------
очень зря не верите, в этом я очень даже уверен, если вас поймают, то выгонят из инста без права восстановления, и следят там не в пример нашим, с микронаушником в ухе не зайдете. Я говорю не про аттестационный экзамен, а про любой. Да и потом, даже если нашлись умелцы - то их ничтожно мало, а у нас группами по "пете" сдают и все, о чем еще говорить можно? =(
Студент в вас еще очень силен, вы уверены, что сами для себя оправдания не ищете?
абсолютно. я списываю редко, ибо не умею хорошо спиыватьда не особо хочеться\не особо нужно...ибо хочу реально научиться.
я могу честно сказать, что на данном этапе обучения я "подмазал" себе только один экзамен и сдал почти без знаний, при том за смешную цифру в 500(точно не помню...помню что меньше 1к руб). ничего хорошего, но что было то было, что уж тут.
да, есть такое дело...сейчас такая ситуация, что прослойка настоящих и узкоспециализированных инженеров(ровно как и узкоспециализированных рабочих,слесарей,техников- в общем всех тех людей, кто принимает учатсие) имеет очень туманное будущее. возможно именно потому, что как было отмечено
причем кто будет при этом строить самолеты( ракеты, корабли и т.п.) не совсем понятно. при всем уважении к представителям "экономического" менталитета( я незнаю как точно выразиться. в любом случае, это ни в коем случае не в плохом смысле слова), но они все ето делать не в состоянии. а страну кому то и чем то защищать нужно. так было, так есть, и так будет.
а смысл?
у вас должна была быть квантовая физика( по положению о высшей школе)
вам нужно знать теорию теплоемкости Дебая? в жизни помогает?
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 15.10.2009 в 23:58.
по моему личному опыту - смысл есть.
Учеба в институте - реально 10% знаний необходимо в работе, 90% - не пригодятся точно, но вот если взять 2-х специалистов, первый - учил только 10%, второй - все 100%, уровень то у второго будет выше, общий интеллектуальный уровень, если хотите.
Я учился в физико-математическом лицее (сначала о мэи думал), и вот еще ни разу не пожалел, что 3 года трахалсянс физиой/химией/математикой, хотя по факту это мне так и не пригодилось, за исключением общего уровня, более математического склада ума, умения работать с цифрами и т.д. Это мне лично очень помогает.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
общий интеллектуальный уровень то ето конечно замечательно. проводя параллели, я бы сравнил ето с прочностью конструкции. в наверно 95% чем больше прочность тем лучше. а вот в авиации нет
итого идея- в некоторых ситуациях надо быть проще,иначе беда.например в армии или в тюрме.тут вы резонно спросите- а к чему такой пример, к чему я ето веду. а веду ето я к тому, что самая главная жизненная мораль
все должно быть в меру
и время, потраченное на постижение квантовой физики у финансиста можно было потратить например на основы первой медицинской помощи. тоже поднимает общий уровень, но пользы в разы больше
-----
но в общем и целом-конечно, общее развитие ето просто прексрано! человек должен стремиться к лучшему во всем, ето не оспоришь
ЗЫ: а вот в чем практическое применение теории теплоемкости Дебая? только честно, без гугла
серьезное заявление.вы Президент Российской Федерации?
а если без шуток, а вы свое утверждение строите на сравнениях каких годов?
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 16.10.2009 в 00:43.
Вообще-то, ИМХО, последние страницы в этой теме жесткий оффтоп, но все же...
Сразу оговорюсь - речь идет о химии.
Могу сказать только об аспирантуре. Отличается в разы. Даже не так, в странах СНГ подготовки аспирантов как таковой нет. В США она есть, при том неплохая.
А вообще основное отличие - образование в Америке современное. Один пример: цитаты из статтей, опубликованных позднее 2000 года, попадаются практически каждую лекцию.
Вообще, в обеих системах (американской и пост-советской) есть сильные и слабые стороны и вот так сразу сказать, какая из них лучше, очень тяжело. Это при условии, что в странах СНГ высшее образование функционирует так, как должно быть, чего сейчас не наблюдается.
Мммм... Могу сказать об олимпиадах в Украине на начало 2000-х. Уровень задач рос с каждым годом, задачи середины 90-х для подготовки 2000-2001 года были ну просто чрезвычайно простыми.
Если получать техническое образование в США, с намерением затем работать в России, нужно еще подумать о том, что придется переучиваться с метрической системы на английскую, а потом обратно... Думаю, это будет тот еще геморрой...
сорри если ето полный оффтоп для кого-то.
но мне так не кажется, ведь проблемы нашей оборонки идут и с образования тоже, не так ли?
Сейчас по 21-у каналу старый английский фильм показывали. Там суть проблемы - утечка мозгов: 16 учёных перестало работать на правительство. Срочно подключают спецагенство для исправления ситуации.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
не трогайте этого ** вовочку, и диму тоже не трогайте. Вова хоть и чудак изрядный, но без него вообще без власти норм в стране будут вторые 90е и тогда не то что об авиации, о стране своей забыть можно будет... надо чтоб не вовочка чтото делал, надо чтоб асланович наконец то подумал о том что если инженерам не платить то хер они пойдут работать
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------
Сообщение от Orion(K) Посмотреть сообщение
меня интересует насколько амерское обр лучше российского?(в разах)
в ссср было имхо в 0.7... ща если взять самые крутые их вузы и наши- то думаю 1:1, может быть 1.1: 1, вряд ли больше(среди технических вузов)
проблема не столько в образовании, сколько в том что лучшие настолько устают получать это образование, что хер они пойдут работать на миг или сухой за максимум 40000р(в мск), когда продавец-консультант ноутбуков(в торговом центре в той же мосве) получает 60000р.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.01.2010 в 12:49.
я искал зарплату, и нашел гдет вакансии в сухом- 22-45к получают почти все. я не думаю что по окончании вуза 40000, это бред. Но насчет максимальной зарплаты- это в москве, в москве- 40000- это не зарплата, гастарбайеры получают 30000. В принципе на эту зарплату можно жить норм одному- но я не думаю, что от этого приток спецов вырастет, я не пошел учиться в маи только потому, что меня отговорил человек, у которого вся семья окончила его. сейчас учусь в мфти. и знаю как минимум одного человека с такой же иторией
Препода, который такое говорит надо гнать с работы в шею. Какого черта он делает на своем месте, если не может студента чему-то научить? Это самого препода надо гнать по профнепригодности. И пинка дать для ускорения.
У меня студент, который посещает занятия, к концу предмета будет его знать на хорошем уровне. И никуда не денется. Хочет он, не хочет - от него это почти не зависитЕстественно кто-то соображает быстрее и тянется к знаниям, кто-то интереса не проявляет и приходит на пары ради того чтобы эн в журнале не стояло. Но на то ты и работешь преподом, чтобы твой студент захотел учиться и начал понимать, о чем идет речь. Если человек приходит на занятия - он будет знать предмет, и будет знать его как минимум неплохо. Возможно он потеряет детали, не будет разбираться в теоретических тонкостях - это удел отличников. Но основу, понимание того о чем предмет, что он собой представляет, что мы делаем, где конкретно на работе все это будет нужно мой студент будет знать.
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Если человек работает в вузе - он должен быть хотя бы посредственным учителем. Если он не может даже внятно излагать, так чтобы 90% студенты это понимали - какого черта он делает на своем месте?
P.S. Мне повезло - я за свою жизнь встретил одного гениального учителя - моя учительница по физике и черчению СШ№15 г. Аджи-Кабул, сейчас Кази-Магомед, Марзия Фармановна Абдуллаева.
P.P.S. Готовлю "манагеров"
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:47 ----------
Ерунда это. Никакого отставания у нас нет, более того - кое-где мы основательно ушли вперед.
А вот понты - вот тут конечно есть разницаНу как же - он же ж в европах учился, ага
И отношение работодателей, конечно же, иное
![]()
Обалдеть - оболтус с 3-хлетним курсом обучения там (а это значит без нескольких важнейших предметов, фактически это уровень чуть выше ПТУ) - ценится втрое выше чем выпускник МГУ - это верх маразма.
Думаю еще лет 10 будет такая петрушкаНо потихоньку разберутся что к чему.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Главная проблема не в системе высшего образования, а в том, что и как будущие студенты получают в школе. Из неё они выходят просто недоученными - особенно это стало видно в этом учебном году. Впервые за 4 года преподавания в ВУЗе мне студенты нынешнего первого курса заявили, что они "не успевают" и "здесь учиться слишком сложно". Материал, три года назад вполне нормально усваемый недавними школьниками, сегодня "идет" со страшным скрипом. В нашем ВУЗе серьезно задумались о введении своеобразного "ликбеза" для первокурсников. Пошел процесс упрощения программ дисциплин.
А с введением двухуровневой системы, в которой бОльшую роль играет (как нам объяснили) элементы самоподготовки студентов, ситуация вообще "интересная" станет.
В 2008 году в России было продано: более пятисот тысяч бейсбольных бит, три бейсбольных мяча и одна бейсбольная перчатка.
Мне мои постоянно говорят что "не успевают" - первые две неделиПотом втягиваются
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
5+
у плохих работодателей- да, которых наверно набрали из числа таких же мэнеджеров, а вот за границей и в нормальных российских компаниях такие вузы как МГУ- на вес золота
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:39 ----------
а скажите пожалуйста, что за двухуровневая система? Что-то типа егэ только еще хуже?
Если на практике более десяти процентов студентов приходят только на зачётную неделю, как им тягу к знаниям прививать?
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Наверное это происходит потому что большинство студентов мало понимает пользу от изучения тех или иных наук и дисциплин.
И действительно к сожалению уровень специалистов наших ВУЗов (по крайней мере скажу за технические) достаточно низкий. И не надо ля-ля про то, что студенты "тупые".
Есть, но как правильно сказали, с другой стороны надо ещё за количество студентов бороться, откуда финансирование в том числе. Двухуровневая - бакалавр-магистр. Спецов не будет. А нагрузка уже делиться как из 54 часов 14 - занятие в ВУЗ (остальное СРС), из этих 14 - не более 1/5 лекции. На лекции ходят не все, мягко говоря. И что тогда делать на практиках-семинарах, говорят приглашать крутых спецов, чтобы тягу прививал, очевидно. Зато, Булонь.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
Студент должен четко знать, что работая на своем рабочем месте он хорошо должен знать тот или иной предмет, для того чтобы быть более конкурентоспособным среди окружающих сотрудников и коллег, тогда люди сами будут жадно ловить каждое слово преподавателей. Тогда он будет уверен, что если он будет в чем-то лучше других значит его переведут на более интересную, ответственную и высокооплачиваемую работу.
Я понимаю, что не все знания полученые в ВУЗе придется применить на практике, очень многое нужно просто чтобы быть знающим, образованным человеком - это поможет в смежных областях и нужно для саморазвития... Но тем не менее человек уже до окончания ВУЗа, как правило уже примерно знает свои перспективы зависящие главным образом от "прихвата" или толкача....
Очень большое значение имеет то, где будущи выпускник будет работать. Какие функции выполнять. Работать например в ПКЦ (проектно-конструкторском центре) или на производстве технологом. В этих случаях я думаю очень необходимо ВУЗам разрабатывать специальные узконаправленные курсы для специалистов. И в этом случае очень часто может оказаться, что работник с дипломом например техника оказывается в разы эффективнее работника с высшим техническим образованием и красным дипломам.