Чушь с ценой посчитана на сайте Форда- все претензии -туда. Рулится фокус - "никак",у меня старая максима рулилась лучше,да - да ,здоровая японская баржа.Пластик у Фокуса в салоне- даже не пластик,а прессованный картон с тонкой фактурной пленочкой (можете на досуге поковырять ножичком ради проверки),и этот материал шумный,твердый и гремучий. Если сравнить с той же максимой или А6 в 45-м кузове- то пластик и вообще салон фокуса- унылое гумно,даже у Сайбера,к вашему сведению ,не пластик,а винил.На фокус такое даже в опциях нету.Чтобы нормально сделать музыку в фокусе нам пришлось переделывать всю переднюю панель.Точнее заново делать.Со старой что-нибудь путевое сделать не удалось (ну не прошла бы машинка на IASCA - europe 2007 с такой шумкой,если бы осталась старая панель),Кстати,панелька крепится на одноразовых пистончиках,втыкаемых в одноразовые дырочки,не всегда правильно просверленные (то есть пистон на панели не совпадает с дыркой в месте крепления). Под панелью есть еще и замечательнонепрокрашенные участки металла,висящие жгуты проводки со сломанными крепежами,местами с ободранной изоляцией,кривые стыки кузовных деталей,кое-как замазанные герметиком и покрашенные краской из баллончика,не всегда совпадающей по цвету.А еще- на пластиковых деталях- облой не убран,иногда они кривые.
Напольная часть направляющих сидений прикручена болтами,половину пришлось высверливать,потому что не по резьбе загнали их на заводе.Более того,дырки од болты в полу сквозные и не прокрашенные,соответственно- уже слегка поржавели.
Что еще рассказать из жизни установщиков hi-end audio в машины?