Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
А для боевого самолета такая ЭДСУ- излишество, да и доводить ее гораздо сложнее, сколько полетов сделать нужно, хотя бы.
Инструкторы Краснодарского училища считают, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.
Не самая критичная проблема, ИМХО. Хотя, пока основная масса самолетов ВВС оборудована стрелочными приборами, навык пилотирования по ним у учлета должен быть. Но и МФИ должен быть.