Не может быть!!! Неужели в XXI-м веке курсанты уже умеют ЛЕТАТЬ сразу? И они настолько круты, что у них в первые 20-30 часов есть время лазить по всяким индикационным страничкам?
Лично я эксплуатирую максимально простой и дешевый автомобильНо не суть. Попробуй вспомнить себя в свои первые несколько тысяч км... Да пофигу какая там где электроника, тут бы перестроиться не задев никого, оба-на, а ты откуда тут взялся, блин, это что, тоже я??? Так что не надо забывать, что надо в первую очередь научить человека ЛЕТАТЬ, а не по менюшкам лазить. Тем более в строевых частях даже если повезет, то менюшки, да и вся индикация в целом, будет совсем другой.
Хоть один такой в войсках видели? Я нет. Да, есть в войсках пара "современных" тренажеров, но я бы высказал к ним ооочень большие претензии...
Это не поможет им в обучении летному мастерству.
Я ни разу не сказал, что Як развалится при грубой посадке. Я указал на другие вещи, в качестве примера привел узкую колею и большую площадь вертикального оперения. Вы видели, что творят курсанты на Су-25, у которого теже самые особенности? И про обслуживание... Попробуйте получить доступ к двигателю на Як-130...