Цитата Сообщение от smpl Посмотреть сообщение
Для некоторых это может показаться недостатком, но механизма центровки не будет, поскольку отношусь к категории вирпилов, летающих без нее.

Конечно, возможны варианты с пыльниками или пружинами, но я эти темы, если признаться, даже не изучал
Интересное решение летать без центровки. Ну сам полет я еще могу представить, правда ручку бросить и почухать за ухом или чайку сербнуть вообще не представляется возможности. А вот как откалибровать такой джой. Когда калибровщик просит сделань несколько круговых движений и поставить ручку в нейтральное положение и там нейтраль нуно 2 раза поставить. Как ее поставить 2 раза одинаково без центровки?

Очень хочется услышать ответ автора. Заранее благодарен.

---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

Цитата Сообщение от L-i-S Посмотреть сообщение
Согласен. В конце концов можно эту механику поместить в корпус из фанеры например покрасить одеть кожаный пыльник и кто увидит какая там механика главное работает отлично!

Гдето в душе я согласен с автором поста что какая разница что там внутри лижбы работало и управление самолетом было приятное. Но сам как самодельщик ( у меня тоже руки не из жо... http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51560) с таким подходом не согласен. Наверное на волне захлестнувшего нас дешового китайпрома. Мне как радиоинженеру честно противно до отторжения когда на ремонт что то приносят крышку открываешь а там детальки на плате накиданы как бык посцал и все сикось накось клеем замазано. Может я по природе своей максималист и когда делаю девайс я получаю еще и эстетическое удовольствие от паралельноперпендикулярного красивого расположения радиоэлементов на плпте. Поэтому свои девайсы стараюсь лепить акуратненько.


Но автору всеравно РЕСПЕКТ и УВАЖУХА за трудолюбие, акуратность с опытом прийдет. Сейчас большинство молодежи чаще с пивом по улицам шатается а не думает как соостно подшипники закрепить на коромысле.

СПАСИБО за фотоотчет.