???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: ЗА в РОФ (для конструкторов)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: ЗА в РОФ (для конструкторов)

    Возьмем вот бота-зенитчика.Что он знает-практически все с точностью до мм и секунды.Таблицы не нужны-на нашем же компе моментально все рассчитывает.
    В жизни не так.Вот ,есть такое предложение:для снижения вероятности попадания с первого выстрела вносить возмущение.Т.е. все подсчитано и наведено, но прицел сбивается на некий процент,снаряд вылетает с неким отклонением от начальной скорости.При этом получается стрельба не в точку,а в область пространства.Для устойчивого подавления цели(как и в реале)требуется определенное количество выстрелов и появляется то самое время ,в течение которого цель будет поражена.
    А вот это время ИМХО надо определять из играбельности.ИМХО период от5 до 10сек при прямолинейном полете.Все это про некие средние высоты,не штурмовку в лоб.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: ЗА в РОФ (для конструкторов)

    Вставлю свои "пять копеек" уж очень интересная тема
    Для начала надо учесть то обстоятельство, что ЗА применяется (во всяком случае тогда) два вида огня по воздушным целям:
    1. Заградительный огонь
    2. Сопроводительный огонь

    Самый распространенный (по причине своей простоты) - заградительный огонь, это когда батареей выполняются залпы с установкой взырвателей на определенную высоту, по углу места цели с бОльшим упреждением чем необходимо. Перед летящим самолетом возникает зона разрывов (на его высоте, если правильно ее определили) при пролете через которую самолет получает повреждения, если нет, огонь централизованно переносится в следующую упрежденную точку. Скорострельность зависит от способа ведения огня батареей. Естесственно, если у батареи есть командир, то он отдаст предпочтение залповому огню, при таком методе меньше влияние на точность огня индивидуальных ошибок наводчиков и легче вносить поправки при групповой стрельбе. Переход на "беглый заградительный огонь" возможен только в случае когда цель (или группа целей) находится в зоне разрывов и необходимо увеличить плотность огня. Только тогда скорострельность орудий достигнет максимального значения, но не долго (до команды о смене угла места и азимута). В игре этот принцип не реализован, к сожалению.
    Второй метод срельбы "сопроводительный" больше применим к МЗА (пулеметы, автоматические орудия малого калибра) из крупного калибра стрелять сопроводительно, да еще и с максимальной скорострельностью стало возможно только в эпоху Шилок. Слишком много переменных, которые необходимо учитывать и давать поправки, нужен вычислительный комплекс и автоматическое определение места/высоты цели. Даже во ВМВ пикировщики прорывались пикированием через заградительный огонь крупного калибра и уже становилось намного проще (крупный калибр НЕ УСПЕВАЛ перенацелиться на новый угол и высоту цели). Посмотрите хотя бы видео атак японских камикадзе американских кораблей, сопроводительный огонь ведут только малокалиберные автоматические пушки до 37-45 мм максимум.
    Таким образом в жизни маловысотная атака зенитного орудия крупного калибра не была таким отчаянным занятием как в игре. Прорыв к цели пикированием тоже почти панацея от крупного калибра.
    Конечно были уникумы наводчики, на глазок, не по таблицам, вычислявшие угол упреждения, необходимую высоту цели и способные до определенной высоты цели ее сопровождать крутя бешенно "блины", но где взять еще того, кто будет успевать крутить задатчик высоты взрывателей как надо и того балетмейстера/заряжающего - вкидывающего снаряды в постоянно вертящийся казенник орудия?!?!?! Саме немаловажное, где взять того "недоразвитого" командира орудия/батареи который разрешит весь этот бардак? А командир - офицер тогда зачем, если наводчик из сельской местности щелкает летящие на двух км самолеты даже без пристрелки?
    Ребята вы чего, какая максимальная скорострельность и беглый сопроводительный огонь? Зачем тогда нужен был прогресс, создание всего того барахла, стреляющего в небо?
    Только с появлением Шилки стало возможно стрелять с первого выстрела на поражение, до того момента первый выстрел вообще хорошо если в районе полукилометра от цели взрывался...
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •