Ба! Знакомые все лица! Салют, комрады!
При всем моем уважении к "сотке" задаю все тот же традиционный вопрос: зачем извращаться с электорфицированным винтом, тросами и ручками в кабинке, если Вы еще не умеете:
1. правильно покрасить переплет фонаря (см. "Нэт")
2. удалить стык прессформ (см. "Чайка")
3. обрезать декали с минимальным припуском и толком их нанести (см. "Чайка")
4. копийно воспроизвести хотя бы минимальные следы эксплуатации (см. "Хеллкет")
5. соединить детали так, чтобы не было разводов клея (см. "Нэт")?
А в общем и целом бывает и хуже, ну и если модели следовали в том порядке, в котором они размещены, то прогресс на лицо.Позволю себе не согласиться с уважаемым "нарыв"ом: прежде, чем увлекаться фаршем, тонировкой и "обдирингом", стоит все-таки перестать пренебрегать лако-красочными работами и попробовать просто аккуратно собрать модель и покрасить ее. Любую, даже супердоработанную модель убивает небрежная окраска. Чуть-чуть опыта и у автора будут получаться хорошие модели.
![]()







Позволю себе не согласиться с уважаемым "нарыв"ом: прежде, чем увлекаться фаршем, тонировкой и "обдирингом", стоит все-таки перестать пренебрегать лако-красочными работами и попробовать просто аккуратно собрать модель и покрасить ее. Любую, даже супердоработанную модель убивает небрежная окраска. Чуть-чуть опыта и у автора будут получаться хорошие модели.
Ответить с цитированием