Индийские Су-30МКИ модернизируют для ракет "БраМос"
Похоже, индусы будут сами модернизировать. Что они там намодернизируют - х.з.Работы должны завершиться в начале 2010 года. Но, как заявил представитель военного ведомства Индии, компания "Сухой" сейчас слишком загружена в связи с разработкой истребителя пятого поколения, поэтому модернизация будет проводиться совместно индийскими и российскими специалистами.
Модернизировали-модернизировали, да не выдомодернизировали.![]()
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
"Обещать - не значит жениться." (с)
По плану в 2010 году коммунизьм должен был быть.
Там и расчёт был - если до подвески дойдёт, то к тому времени новые Су-33 с НОВЫМ центропланом появятся.
А вот в данном случае почему-то НЕ висел...ММГ на стояночке вроде даже висел и не оторвался.
Это ж не ТРИ тонныИ по полторы тонны на пилон сушки носят - 6*ФАБ-250.
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
На МАКСе индусы молчали как партизаны в гестапо.(но авторучку мне подарили-достал я их вопросами про ПКР+Су-30).. Как я понял-трудности есть,но работают..
![]()
Авиационный вариант ракеты 2550 кг
До трёх("Яхонт-А") базирования ПКР при сохранении или некотором улучшении основных характеристик (максимальная дальность стрельбы 300 км, скорость полета 2,0-2,6 М, максимальная высота полета до 15 км) отличается меньшей стартовой массой (2550 кг). Для уменьшения аэродинамического сопротивления воздухозаборник и сопло закрыты сбрасываемыми после старта обтекателями, что позволяет вооружать ракетами "Яхонт" самолеты практически всех классов. Может быть установлен на самолетах типа МиГ-29 (до 2), Су-30, Су-32, Су-33 (до 3), Ту-142 (до 8).
Вот чтобы 3 таскать серьёзно модернизировать самолёт нужно.
Крайний раз редактировалось Anton71; 11.01.2010 в 08:42.