???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 612

Тема: Моделинг

  1. #351
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Боброзавр Посмотреть сообщение
    ... Длина отката у вас вроде 0,3 вместо 1,1.
    Откат поправил, спасибо. Ссылку обновил.

    Ну и пулемётные патроны там ни к чему, а так вроде всё неплохо
    А как же ППШ с наганом без пулек-то?

    А вот с тенью как быть, даже не знаю с чего
    начать искать.

  2. #352

    Ответ: Моделинг

    При переключении обзора “PgDn”/”PgUp” на месте F2, стабильно происходит вылет:
    Суть ошибки:
    001: Ошибка инициализации программы.
    Возможно кривая установка?
    Было бы славно, кратенько в ридми расписать кто из членов экипажа, за какой кнопкой закреплен, а также последовательность операций, чтобы произвести выстрел. Признаться, затруднительно определиться:
    F1 - водитель
    F2 – наводчик?
    F3 – заряжающий1?
    F4 – командир?
    F5 – заряжающий2/радист?
    Прицел двигается «Т/Y» (только влево/вправо) с места F3, выстрел производится с места F2, а перед этим надо согласовать пушку и прицел по нажатии «О»?
    При вращении прицела с места F3, визуально с внешней камеры - сама модель прицела неподвижна (бронеколпак). Пока все, из-за вылетов практически невозможно полноценно «пощупать» модель в игре
    Тень действительно – огромна.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  3. #353

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    При переключении обзора ”PgDn”/”PgUp” на месте F2, стабильно происходит вылет:
    Суть ошибки:
    001: Ошибка инициализации программы.
    Возможно кривая установка?
    у меня всё нормально
    Прицел двигается «Т/Y» (только влево/вправо) с места F3
    это вообще не прицел а так... согласовывать не надо, прицел есть у наводчика (хотя если у вас вылетает, то вы до него могли не добраться)
    Кстати, в Заводах под самоходкой у меня разрушился мостик. Всю жизнь по нему ездил на КВ и радовался - какие прочные мосты в колхозах строят, а тут на тебе...
    Крайний раз редактировалось Боброзавр; 09.01.2010 в 19:34.

  4. #354

    Ответ: Моделинг

    В каком разделе должна появиться СУ? Или пока через редактор?

  5. #355
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    При переключении обзора “PgDn”/”PgUp” на месте F2, стабильно происходит вылет:
    ...
    Пака делал мод ни единого вылета не было, даже не знаю что посоветовать.

    в ридми расписать кто из членов экипажа, за какой кнопкой закреплен
    Всё стандартно, кроме F5 - на ней второй заряжающий.
    F1 - водитель
    F2 – наводчик
    F3 – командир
    F4 – заряжающий

    Прицел двигается «Т/Y» (только влево/вправо) с места F3
    Да, у командира круговой обзор через птк,
    перед выстрелом согласовывать не надо.

    При вращении прицела с места F3, визуально с внешней камеры - сама модель прицела неподвижна
    Сделал- теперь вертится. Спасибо.

  6. #356

    Ответ: Моделинг

    Разобрался, оказывается я не дописал 4 строки в файле common_res.engcfg, блок sight().
    Моды стараюсь прописывать вручную, последним был мод «неправильный прицел для ИС-2/ТШ-17», так вот в нем данных четырех строк не было. Я так понимаю, они специально для СУ-122 прописаны?
    Недостающие строки.
    Скрытый текст:
    //1
    top1,topa,pt4nb,pt4nc,,cross,2,12.5,2.5,2.5,2.1,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0xe0e0d080,4.8,true,3,-0.14,0,-0.06,0.06,0,1.2,true,false,0,0,0;
    //2
    pt2,pt1a,pt1b,pt1c,pt1d,cross,2,17.5,2.5,2.5,2.1,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0x60e0d080,3.63,true,3,-0.19,0,-0.05,0.05,0,1.2,true,false,0,0,0;
    //3
    tmfd_1,pt4na,pt4nb,pt4nc,,cross,2,12.5,2.5,2.5,2.1,0,0,1,true,0xc0202020,0x60402020,0xe0e0d080,4.8,false,3,-0.14,0,-0.06,0.06,0,1.2,true,false,0,0,0;
    //4
    hole_bow_t341,mg_bow,,,,cross,2,15,1,1,2.5,1,0,1,true,0xc0202020,0x80202020,0x60e0d080,2.3,false,1,0,0,0,0,0,0.5,true,false,0,0,0;

    Еще пара вопросов за модель:
    - лючок мехвода САУ не открывается дискретно (как у Т-34), только «откр./закр.» на кнопки «H/J»?
    - почему тип снаряда БР-462 «кумулятивный» (SHELL_HC)? По идее SHELL_AP, если бронебойный.
    Общее впечатления: воевать на СУ-122 в танковом бою – самоубийство
    Только с дальних позиций 1-2 км и то, если прицел откалиброван. (В настоящем прицеле, больше подходит шкала «СГ», недолет ~200м, на расстоянии ~1,5км. Шкала «БО» для меня совсем бесполезна). В любом случае, еще раз большое спасибо за новую модель! СЯ продолжает развиваться!
    Крайний раз редактировалось ntalex; 09.01.2010 в 23:57. Причина: upd
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  7. #357
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Инженер Посмотреть сообщение
    В каком разделе должна появиться СУ? Или пока через редактор?
    Да, готовых миссий пока нет.

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    ..Разобрался, оказывается я не дописал 4 строки в файле common_res.engcfg, блок sight().. Я так понимаю, они специально для СУ-122 прописаны?
    Нет, в блок sight() я ничего не дописывал.

    лючок мехвода САУ не открывается дискретно (как у Т-34)
    Но у Т34 кокпит есть, из него можно смотреть.
    А здесь в полуоткрытый люк только небо увидишь.
    почему тип снаряда БР-462 «кумулятивный» (SHELL_HC)
    Везде пишут, что из бронебойных для СУ-122 был только кумулятивный.
    Но самое плохое то, что кумулятивным ИИ наотрез отказывается стрелять по тиграм и пантерам - просто тупо ждёт когда прикончат и всё. Но если шепнуть ИИ, что этот снаряд бронебойный (SHELL_AP), вот тогда начинается заварушка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_10_03_13_20_0002.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	633.3 Кб 
ID:	104436   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_10_02_57_32_0001.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	586.0 Кб 
ID:	104437  

  8. #358

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Нет, в блок sight() я ничего не дописывал.
    Похоже, данные строки появились из нового мода Tiger_IS2_Mod_v0.97_v2. Надо было делать последовательно, а я по быстрячку прописал "неправильный прицел". Кстати, после таких ухищрений ИС-2 стал четко лупить на 1,5 км (+/- 50м). Шкала "СГ". Ближние дистанции пока тестирую, но однозначно прицеливание стало повеселее.
    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Но у Т34 кокпит есть, из него можно смотреть.
    За отсутствие кокпита я и не подумал
    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Но если шепнуть ИИ, что этот снаряд бронебойный (SHELL_AP), вот тогда начинается заварушка.
    Вас понял. Уже шепнул Спасибо за наводку!

    PS
    Кабы текстурки еще для су-122 раздобыть...
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  9. #359
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Кстати, после таких ухищрений ИС-2 стал четко лупить на 1,5 км (+/- 50м). Шкала "СГ". Ближние дистанции пока тестирую, но однозначно прицеливание стало повеселее.
    Лучше бы правильный прицел нарисовали. Благо где-то тут и картинку сетки какой-то для ИСа выкладывали не так давно.

  10. #360

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Лучше бы правильный прицел нарисовали. Благо где-то тут и картинку сетки какой-то для ИСа выкладывали не так давно.
    Я нарисую. Сейчас приходится возиться с прицелом для КВ-2 - сетки прицела нет, а ни один из существующих под баллистику гаубицы не подходит вообще. Приходится изобретать. Так что заодно и ИСу сделаю за компанию. Только разобраться бы, что за шкалы - ПГП и ПГЗ. Первая, очевидно, бронебойные, а вторая - фиг знает. Вряд ли осколочные - у них баллистика такая же, как и у бронебойных.

  11. #361
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Вот сетка прицела 10Т-15 для ИС-1 и СУ-85.
    Может в прицеле 10Т-17 сделали две шкалы для 85мм и 122мм снарядов в целях унификации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10T_15.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	354.3 Кб 
ID:	104472  

  12. #362
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Вот, добавил бинокль чуваку в люке.
    Изменил очерёдность камер - переключившись
    на наводчика, сразу будет "вид из прицела" а затем уже остальные камеры.

    shun.25u.com/forum/index.php/topic,9.0
    Крайний раз редактировалось SHUN; 04.04.2013 в 23:14.

  13. #363

    Ответ: Моделинг

    Большое спасибо за твою работу, камрад SHUN!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  14. #364

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Вот, добавил бинокль чуваку в люке.
    Изменил очерёдность камер - переключившись
    на наводчика, сразу будет "вид из прицела" а затем уже остальные камеры.
    Спасибо. А насчёт вида из прицела: всё гениальное - просто. Действительно, зачем по умолчанию вид кокпита, если его нет. Мелочь, а приятно.

  15. #365
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Только разобраться бы, что за шкалы - ПГП и ПГЗ. Первая, очевидно, бронебойные, а вторая - фиг знает. Вряд ли осколочные - у них баллистика такая же, как и у бронебойных.
    Есть теория , что ПГП это "Пушечная граната полный", а ПГЗ - "пушечная граната третий (3)" .
    На полном заряде стреляли бронебойным (792м/с).
    На третьем (570м/с) возможно ОФС. У А-19 - прародительницы Д-25Т как раз 3 заряда, и третий с такой нач. скоростью.
    С рисованием сеток могу помочь, нужна ли помощь ? (опыт есть, рисовал часть сеток для стилпанцер мода)

  16. #366

    Ответ: Моделинг

    ребят подскажите как су122 в миссии вставить ?

  17. #367

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Есть теория , что ПГП это "Пушечная граната полный"...
    Было бы очень славно, если бы создатели мода нашли возможность прописать в ридми: последовательность прицеливания, а также расшифровку самого прицела. Если это по каким-либо причинам невозможно сделать, то хотя бы бы сделать краткий ремарк: проблемы прицеливания - это проблемы пользователя. По крайней мере - будет четкое понятие, что пользователю надо идти в гугль, за волшебным словом: "БЕГОМ!".
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  18. #368
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Было бы очень славно, если бы создатели мода нашли возможность прописать в ридми: последовательность прицеливания, а также расшифровку самого прицела. Если это по каким-либо причинам невозможно сделать, то хотя бы бы сделать краткий ремарк: проблемы прицеливания - это проблемы пользователя. По крайней мере - будет четкое понятие, что пользователю надо идти в гугль, за волшебным словом: "БЕГОМ!".
    Вообще, если делать по уму, как в STM, то таких вопросов и не возникало бы. Пока, как я вижу, товарищи вставляющие все новые единицы техники, увлечены скорее творчеством , и на мелкие и не очень баги внимания обращать некогда. Что ни в коей мере не упрек. Надеюсь что в итоге, после исправления всех ошибок и сбора всей техники в один пак, получится хороший мод.

  19. #369
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Да не за что, вот как бы с тенью справится?
    У кого-нибудь есть хотя бы догадки отчего беда такая?
    Похоже дело в экспорте из 3D Max
    На первой картинке модель получается нормального размера, но пустая
    На второй со всеми прибамбасами но карликовая, но тень у неё, возможно, остаётся как у большой.
    Кто хорошо разбирается в 3D Max , может поможете экспортировать по-человечески?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_10_22_12_11_0000.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	129.2 Кб 
ID:	104478   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_01_10_22_12_46_0001.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	110.3 Кб 
ID:	104479  

  20. #370

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    С рисованием сеток могу помочь, нужна ли помощь ? (опыт есть, рисовал часть сеток для стилпанцер мода)
    Нужна, конечно! C КВ я кое-как разобрался, для ИСа, думаю, сделаю сам - там вопрос с баллистикой снаряда еще до конца не устаканился, для "Пантеры" сетка есть, а вот для "Тигра", Кенига попозже и, вероятно, для САУ (Ферд с СУ-152, если будут, то сильно потом) не помешало бы.

    "Тигр", кстати, довольно точно стреляет и с TZF 12 - баллистика почти такая же, как у пантериной 75-ки. Так что спешить некуда. И разметку прицела игровую можно использовать при создании TZF9b.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Turmzielfernrohr9b.gif 
Просмотров:	119 
Размер:	16.7 Кб 
ID:	104482  
    Крайний раз редактировалось Сидоров; 10.01.2010 в 23:33.

  21. #371

    Ответ: Моделинг

    Так вроде где-то в сети пробегала и сетка на Пантеру

  22. #372
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Так вроде где-то в сети пробегала и сетка на Пантеру
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Сетки_прицелов.jpg

  23. #373

    Ответ: Моделинг

    Это прицел имеет ошибку в центральной части: (фибель по Пантереrtfm
    Вот порыскал в своих закормах:

    Кстати , случайно наткнулся на торентс.ру на 3Д модели советских танков (15-25 мб модель).
    Список:
    Т-26,Т-30,Т-37а,Т-38,Т-40,Т-50,Т-60,Т-70,Т-80,БТ-2, БТ-5, БТ-7,КВ-1,КВ-1с, КВ-2, КВ-85,СУ-76м,СУ-85,СУ-100,СУ-122,СУ-152,ИС-1, ИС-2, ИС-3,ИСУ-122, ИСУ-122с, ИСУ-152,Т-28 и Т-35,Т-34-76(образца 1940),Т-34-76(образца 1941), Т-34-85.
    То что уже представлено в СЯ не качал, остальное уже утянул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pzpanther-charakter2.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	36.3 Кб 
ID:	104491  
    Крайний раз редактировалось Nordd; 11.01.2010 в 09:16.

  24. #374

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Это прицел имеет ошибку в центральной части: (фибель по Пантереrtfm
    Вот порыскал в своих закормах:

    Кстати , случайно наткнулся на торентс.ру на 3Д модели советских танков (15-25 мб модель).
    Список:
    Т-26,Т-30,Т-37а,Т-38,Т-40,Т-50,Т-60,Т-70,Т-80,БТ-2, БТ-5, БТ-7,КВ-1,КВ-1с, КВ-2, КВ-85,СУ-76м,СУ-85,СУ-100,СУ-122,СУ-152,ИС-1, ИС-2, ИС-3,ИСУ-122, ИСУ-122с, ИСУ-152,Т-28 и Т-35,Т-34-76(образца 1940),Т-34-76(образца 1941), Т-34-85.
    То что уже представлено не качал, остальное уже утянул.
    ДАЁШЬ Т-35!!!
    извините, не сдержался

  25. #375
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Похоже дело в экспорте из 3D Max
    На первой картинке модель получается нормального размера, но пустая
    На второй со всеми прибамбасами но карликовая, но тень у неё, возможно, остаётся как у большой.
    Да, дело в этом.
    Всё исправлено, ссылки обновил.
    Крайний раз редактировалось SHUN; 14.12.2010 в 19:21.

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •