???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1578

Тема: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    2Roman Kochnev
    некоторые моменты в настройках миссии и организации боя нам не совсем подошли.
    Организации боя тогда не было никакой. Приходили разные случайные игроки и играли. Незнакомых людей очень сложно организовывать, особенно, если связь - только чат в игре. Мы тогда, занимались тестированием сценария и больше искали возникавшие баги.

    Настройки же для специального сеанса командной игры - можно подогнать под нужды отыгрываемого сценария - поставить ночь или день, или вообще отключить смену для и ночи. Добавить какую-нибудь технику и т.п.

    В открытой игре стоят максимально жесткие настройки реализма, призванные отвадить от сайта тех, для кого Арма - это очередной Call of Duty. Работает, своего рода, естественный отбор. Нубы, в основном, не выдерживают долгого времени на revive и классовых ограничений на носимое оружие и использование техники. А это, как раз, основа командной игры: не лезь в бой один и следи за тем, чтобы подбиралась сбалансированная команда.

    2CoValent
    использование Вашей версии на обоих серверах или просто вместе как-то играть на одном сервере?
    Имеется в виду нечто большее. Ставить одну и ту же версию на двух серверах - нет смысла. Во-первых, мы вовсе не собираемся никому навязывать свой взгляд. Во-вторых, зачем везде одно и тоже? Нужно разнообразие.

    Я же имел в виду - создание собственных сценариев, хотя бы, пока, на основе мода Domination, составление подробного плана и затем его командного выполнения. Какая именно это будет версия, ваша или наша и чей - сервер - это уже детали. Сервера и версии можно успешно чередовать.

    я не против штурмовки - но я против исключительно штурмовки.
    Отыгрывать можно любые сценарии. Оборону ОП, сопровождение транспортной колоны, поиск и уничтожение караванов с оружием. У нас отыгрывался штурм, потому что имевшимися тогда силами кроме штурма ничего больше отыграть не получалось.

    Сейчас у нас уже набралось от 5 до 8 более менее постоянных игроков. Если объединим усилия - то вполне можно, наверное, набрать команду в 12-15 человек. Соответственно увеличатся и тактические возможности.

    Кроме того, в командной игре можно более смело использовать различные моды, которые не всегда можно поставить на открытый сервер, иначе игроков у которых их нет, будет выкидывать. Между тем, есть весьма интересные моды, например, мод добавляющий БМД 1.

    Хорошо бы ещё толкового скриптера, потому как у нас пока получается изменять созданные Xeno скрипты или добавлять новые, по образцу имеющихся, но пока не получается писать собственные с нуля.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    ...Я же имел в виду - создание собственных сценариев, хотя бы, пока, на основе мода Domination, составление подробного плана и затем его командного выполнения...
    Угу, теперь ясно.

    Но начинать надо именно со сценариев, то есть ставить интересные задачи людям (нашей стороне) и прописывать грамотные действия противоположной (ботам). Если оборона - то с возведением временных укреплений, если атака - то с поддержкой разнообразной техники и волнами...
    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    ...Отыгрывать можно любые сценарии. Оборону ОП, сопровождение транспортной колоны, поиск и уничтожение караванов с оружием. У нас отыгрывался штурм, потому что имевшимися тогда силами кроме штурма ничего больше отыграть не получалось...
    ...Сейчас у нас уже набралось от 5 до 8 более менее постоянных игроков. Если объединим усилия - то вполне можно, наверное, набрать команду в 12-15 человек. Соответственно увеличатся и тактические возможности...
    То есть работа бОльшей группы по принципу коммандос (развитая специализация с обязательными совместными действиями).

    Понял. Не против.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    09.01.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Но начинать надо именно со сценариев, то есть ставить интересные задачи людям (нашей стороне) и прописывать грамотные действия противоположной (ботам).
    В перспективе, да. Тут, как я уже говорил, сложность не столько в людях, сколько в знании матчасти. У нас по-крайней мере. Потому как нужно очень серьезно копать редактор.

    На первом этапе, как мне кажется, надо сыграться, познакомиться. И продумать, как осуществлять сотрудничество и создание команды. Задача тоже сложная. Объединение разных коммьюнити - это как слияние двух государств.

    Для начала можно было бы выработать некие совместные условия для той же Domination, чтобы создать версию, которая удовлетворила бы всех. Её можно было бы использовать для закрытых командных боев.

    То есть работа бОльшей группы по принципу коммандос (развитая специализация с обязательными совместными действиями).
    Именно. Сначала в отдельных мини-сценариях, вроде side-миссий Domination. Затем в крупных, вроде штурма городов. Затем, можно пробовать силы в комплексном бою, наподобие Warfare. Ну, а дальше, если всё будет нормально, то и выступать против команд игроков

  4. #4
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Ответ: Вопросы по игре на сервере Sukhoi.Ru

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    В открытой игре стоят максимально жесткие настройки реализма, призванные отвадить от сайта тех, для кого Арма - это очередной Call of Duty..
    При всем уважении - не заметил, скорее наоборот.
    Плюс откровенные ошибки в миссиях типа зависающих дроп-вертушек - но от этого в данной игре никто не застрахован

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    А это, как раз, основа командной игры: не лезь в бой один и следи за тем, чтобы подбиралась сбалансированная команда...
    Слежение - эт задача администратора.
    Отдельный игрок и даже группа "следить" подобным образом не могут - они не регулирует прихода-ухода игроков и их ассортимента. А вот правильно поставленными ограничениями или поблажками это вполне возможно.

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Отыгрывать можно любые сценарии. Оборону ОП, сопровождение транспортной колоны, поиск и уничтожение караванов с оружием....
    Это уже чистые кооп-сценарии, без признаков "войны". Прекрасный выбор для поставленной задачи - двумя бы руками за...
    Но - имхо неприемлемый в данных условиях. Бо тут придется воевать ПвП - против ботов ни одна из этих задач даже тройке-пятерке хуманов не составит проблем, особенно при наличии техники. А задирка уровня ботов конфигами, твикерами или аддонами приведет к возникновению клюков - эт мы уже проходили. Но ПвП дяже при объединении усилий - все тот же вопрос числа участников и их религии. И это как бы раз.

    Два - кто будет делать эти миссии? На создание хорошей играбельной задачи такого рода потребуется немало времени - а авторы тож играть хотят, и - зная свои миссии, играть будут особо Брать же чужие - кота в мешке. Хотя именно как "фактор неожиданности" - можно. Но - тестить и тестить перед тем как - кто возьмется?

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Сейчас у нас уже набралось от 5 до 8 более менее постоянных игроков. Если объединим усилия - то вполне можно, наверное, набрать команду в 12-15 человек. Соответственно увеличатся и тактические возможности.....
    Я полезных першпектив отродясь не супротив (с)

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Кроме того, в командной игре можно более смело использовать различные моды, которые не всегда можно поставить на открытый сервер, иначе игроков у которых их нет, будет выкидывать......
    Это значит задать жесткую рамку модов в добавление к батл-аю? Я - пас. До выхода аси - точно. Бо на существующем движке А2 это бцдет либо сервер на трех человек, у которых те моды удачно встали, либо бесконечные претензии и обиды.

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Между тем, есть весьма интересные моды, например, мод добавляющий БМД 1.......
    Э... Оно так нужно для реализации командной игры??

    Цитата Сообщение от Skeiz Посмотреть сообщение
    Хорошо бы ещё толкового скриптера, потому как у нас пока получается изменять созданные Xeno скрипты или добавлять новые, по образцу имеющихся, но пока не получается писать собственные с нуля.
    "Работает - не трожь" (с) Особенно если "не получается"...
    Крайний раз редактировалось Varga; 11.01.2010 в 17:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •